В последние годы эксперты все чаще говорят о том, что отношение россиян к китайским автомобилям претерпело значительные изменения - по сравнению с тем, что было всего несколько лет назад, когда на рынке было много нареканий и к качеству этих машин, и к организации их сервисного обслуживания. Сегодня мы видим, что некоторые китайские бренды на российском рынке чувствуют себя лучше других - европейских, азиатских, американских - и несмотря на кризис в стране, на снижение покупательской способности населения и даже на пандемию, показывают положительную динамику.
В ноябре 2019 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и портал Авто Mail.Ru в рамках нового исследования "Рынок китайских автомобилей в России. Тенденции и потребительская оценка" провели онлайн-опрос, чтобы посмотреть, насколько изменилось отношение российских автовладельцев к китайским автомобилям. В опросе приняли участие более 8000 человек.
-------------------------------------
Подписка на новости АвтоСреды в "Яндекс.Дзен"
Выгодная покупка LADA в кредит в Тольятти
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!