АВТОВАЗ отказался от планов по выпуску LADA Vesta в кузове хэтчбек.
Еще весной этого года на предприятии планировали запустить хэтчбек в производство осенью 2017, но теперь посчитали, что появление модели в таком кузове нецелесообразно.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Рым Цзы
|
не будет хэтчбэка??? я впервые в жизни осознанно захотел купить Ладу и именно Весту в таком кузове, а этот румын считает, что это нецелесобразно?? да и хрен с тобой, Николя. возьму иномарку.
|
Дэн
|
Первый серый металлик достойно выглядит. Такая дорога быть, хороший вариант.
|
Михаил
| ||
и про Кросс не забывайте | ||
xanter
|
Главное сделайте универсал ;-)
|
Лада-вот
|
Лада-вот
|
Всем эти планам "будет-не будет" - грош цена. Они всё время меняются. Через месяц можно будет уже купить Весту вагон!.. -Президент АВТОВАЗА же слов на ветер не бросает? :D
А новый сейчас говорит: "Boudiet, nault chieres gauld!" А что потом будет он и сам не знает. Если экономика "попрёт", вазовцы быстро все планы пересмотрят. Не только хэтч, но и Vesta Cabrio лихо запустят. ;) |
Максим
|
Очень огорчили. Ждал хэтч 1.8 на палке. Нормальный пацаномобиль мог получиться... :(
|
Евгений
|
Мда...огорчило... Думаю хэч бы был не плох...Потеря ниши продаж на рынке и потенциальных клиентов. Разве мало покупали 2112?... А вот xray трата денег (имхо).
|
Дмитрий
|
Хэтчбека не будет - ладно, потерпим. А купе-кабриолет-то, надеюсь, хотя бы будет!
|
Josef
|
Очень плохо по сути Весту лишили части покупателей, еще раз для дураков Веста это чисто вазовская платформа к Б0 никак не относящиеся.
|
тазоводятел
| ||
| ||
ладакалинаводитель
| ||||
| ||||
не я
| ||
| ||
я
|
Не хватает в линейке ВАЗа Нивы седан и Калины седан...Ларгус се...этот есть :D
|
гы гы
|
конечно, зачем разнообразие выбора.
Зачем ниссану и рено конкуренция на рынке бюджетных авто. надо одну модель и лет 20 выпускать. |
Евгений.
|
Под Гранто-калиной я имею ввиду "крайнюю" генерацию зубильной платформы , которая родом из 80-х. Засим считаю, что это была стоящая вещь для своих годов, но непригодное для нынешних новинок. Поэтому надеюсь, что Гранта-Датсун сойдёт на нет через пару лет. Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что «восьмерочная» платформа в будущем уже не будет использоваться в новых моделях и окончательно станет достоянием истории после того, как закончится технологический цикл производства Калины, Гранты и Датсунов.
|
Не спорьте ниочём
|
А разве Веста не "Х этч Бэк" ? Седан??? Ну надо же)))) Ни задка, ни багажника седанового. Ещё куда ж урезать-то? кому нужна будет такая точилка? Мор прав! Хватит лепить кузова по шаблону 80-90-х. Мозг тоже надо подключать
|
гЫ гЫ гЫ
| ||
тебе годков-то скока, деточка ? | ||
флип
|
ура. от 299тр ждемс
|
Канпот
|
Незря же на ВО построен Хрей.
|
Канпот
|
Балка Весты локализована так что тоже наша почти, да и платформа ВО тоже наша потому что АВТОВАЗ выкупил лицензию на Ларгус со всей документацией.
|
Кикан
| ||
| ||
Евгений
|
Да, платформа Гранто-Калины, это уже моральный урод, но что может предложить Автоваз в качестве "дешёвой" альтернативной платформы для нищебродов ???? Да и 4х4 - тоже пора отправлять на свалку истории ))
Отсюда и вывод - повышать стоимость машин, чтобы не было нищебродов, а также, чтобы работяги могли хоть какую-то копеечку в дом приносить )) Lienin - то есть ты хочешь сказать, что объяви нам Рено-Ниссан производственное имбарго - мы сможем продолжать выпускать данное авто? Что мы ни от кого не зависим и все детали взаимозаменяемы ? Что на Весте нет ни одного элемента от Рено ? |
Атос
|
правильно зачем хэтч, универсал более практичен, надо сосредоточиться на разработке Нивы и С класса
|
ANN
|
Конечно же Русского хэтчбэка не будет, ведь это не выгодно альянсу " РЕНОНИССАН" - пусть будут сандерики и датсунки, а вот весту не надо..... 8)
|
гЫ гЫ гЫ
| ||
выпустила мама деточек в энтэрнэт | ||
СС
|
В итоге лысый и его хозяева могут так навертеть, что не останется своих платформ. А будут до усера переделывать говнолоханки.
|
Lienin
| ||
Во-вторых, передняя подвеска там своя, а не Рено, "геометрия подкапотного пространства", как вы выразились, тоже своя, силовая структура кузова своя, переработанная от проекта С. От Альянса там только стандарт сварки кузова. А балка и рулевое на платформу не тянут. Читайте больше, может поумнеете. | ||
Евгений
|
Уважаемый Кикан, мне сложно, своим скудным умом проанализировать и понять, что у Весты своя платформа. Я просто не понимаю - почему она своя, если практически вся начинка и структура (подвеска пердняя, балка задняя, геометрия подкапотного пространства и оборудование) взяты и т.д у Рено-Ниссан ??? Не понимаю - где логика.
Я согласне, что был проект "С" - вот он, на мой взгляд - чисто вазовский, а всё остальное - пыль в глаза покупателям. |
Кикан
| ||
Есть ещё и плафторма 4x4. Новая 4x4 будет построена именно на её развитии, а вовсе не на B0 или Lada B/C. | ||
Евгений
|
Очень прогнозируемо - так как есть Херей, а плодить однотипные кузова - создавать внутренний каннибализм платформ, а вдруг, россияне предпочтут Весту-Хетч, а не Херей????
Вообще, так как всё будет сводиться к 2-3 платформам, то можно "пованговать" 1. Платформа В0 (Ларгус, Херей, новый 4х4 на базе Рено Дастер) 2. Платформа Весты - В0+ (Веста-седан (универсал) , возможно новый 4х4? или "С" класс ) 3. Платформа Гранто-Калины (как бюджетный вариант) Остальные платформы себя исжили и морально устарели - то есть не нужны. |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!