Известна цена Kalina Cross с 106-сильным мотором

Известна цена Kalina Cross с 106-сильным мотором 29.10.2014 14:29

У «кроссовера» LADA Kalina появится еще одна модификация.

Кросс-версия «Калины» будет оснащаться 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач. По собственной информации «АвтоСреды», цена LADA Kalina Cross с таким мотором составит 418 900 рублей.

Комплектация у 106-сильного «кросса» будет такой же, как у версии с 87-сильным агрегатом. Таким образом, новую модификацию «вседорожной» Kalina покупателям предложат с пластиковым защитным обвесом, ДХО, подушкой безопасности водителя, ABS+BAS, центральным замком с ДУ, электроусилителем рулевого управления, климатической системой, обогревом боковых зеркал, аудиосистемой, обогревом передних сидений.

Пока нет информации, когда 106-сильная Kalina Cross поступит в продажу.

В ближайшее время до дилеров доберется кросс-версия «Калины» с 87-сильным двигателем, ее цена – 409 000 рублей.

Как ранее рассказал «АвтоСреде» руководитель проекта Kalina/Granta Олег Груненков, АВТОВАЗ также рассматривает возможность оснащения кросс-версии «Калины» автоматической или роботизированной коробкой передач. 

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Xanter
Цитата
Гость пишет:
Ну фокус при своих минусах все равно гораздо приятнее, вот только из за просвета я его и не куплю, еще как вариант пежо 408, они на вторичке сильно теряют.
И я не тролю, а действительно планирую купить другой автомобиль, но только весной смогу это сделать, если утиль продлят то есть вероятность что буду выбирать, из гранта седан, кросс калина, нива (самая простая) ну или вообще датсун он до)) а если утиль отменять то только б/у ино.
авто наверное под задачи выбирать нужно как то, это какой город - ?
хотя многие выбирают потому что купил сосед

к примеру именно по этой машине почему я за нее голосую
- авто нужно чтобы ездить за продуктами, возить ребенка с коляской и вещами по городу и на дачу + велосипед еще (можно на верх поставить).
- При наличии довольно большего бюджета купить Subaru Forester и прекрасно, но денег имеется в 3 раза меньше.
На даче или на природе нужно проехать по ухабистой грунтовой дороге пару-четверку километров, для этого нужно чтобы у машины был клиренс не маленький и небольшие свесы. Выезжать на озеро и похожие места. Дальше в лес ехать или по полю в грязь я не собираюсь поэтому Нива не надо, тем более это Петербург все таки. Поскольку бюджет ограничен легче условия кредита и само новое авто лучше, то из вариантов Sandero Stepway и Калина универсал Cross.

По поводу комплектаций, пусть они сначала в продажу пойдут, а там будет видно что да как прикрутить открутить.
Имя Цитировать
Гость
Ну фокус при своих минусах все равно гораздо приятнее, вот только из за просвета я его и не куплю, еще как вариант пежо 408, они на вторичке сильно теряют.
И я не тролю, а действительно планирую купить другой автомобиль, но только весной смогу это сделать, если утиль продлят то есть вероятность что буду выбирать, из гранта седан, кросс калина, нива (самая простая) ну или вообще датсун он до)) а если утиль отменять то только б/у ино.
Имя Цитировать
Xanter
Цитата
Гость пишет:
В том то и дело, кросс для моей сельской местности был бы кстати, но во-первых на кросс нет элементарно подушки для пассажира, вообще не понимаю почему ее не воткнули, а во вторых боюсь что разочарование все же может наступить рано, очень такое может быть. А фокус двух годовалый как новый будет, красивый и внутри и снаружи, на нем совсем не стыдно ездить будет, но жирный минус это просвет... Да и надежнее фокус в сто раз.
довольно толстый троллинг сравнивать "европейский" городской автомобиль с отечественным предназначенным для езды по грунтовой дороге и непонятно о каком городе идет речь

фокус собирается во Всеволожске так что надежность в 100 раз отпадает
все машины ломаются ржавеют особенно в этом классе, немного лучше ауди вольво бмв и иже с ними, в ту же степь к примеру не стыдно ездить на Volvo 60 неплохой кроссовер = надо брать :-)
нет никакого космоса в дорогих машинах в Петербурге можно встретить бентли или ролс ройс, они также ползут в пробке все в грязи, зимой будет вообще неприятно, все также ломается попадает в аварии и прочее, это просто железо.
К примеру в конторе где работал ломучими и глючными авто оказали корпоративные range rover
они ломаются и плохо чиняться.

у фокуса нет багажника по сравнению с другими авто = вообще
ну если клиренс это минус для вас т.е. фокус по ямам это прекрасно = покупайте фокус :D ,
что то вроде купить городской седан для езды на дачу, тоже самое что в туфлях картошку копать
Имя Цитировать
Евгений.
Цитата
Гость пишет:
В том то и дело, кросс для моей сельской местности был бы кстати, но во-первых на кросс нет элементарно подушки для пассажира, вообще не понимаю почему ее не воткнули, а во вторых боюсь что разочарование все же может наступить рано, очень такое может быть. А фокус двух годовалый как новый будет, красивый и внутри и снаружи, на нем совсем не стыдно ездить будет, но жирный минус это просвет... Да и надежнее фокус в сто раз.
1. А перед кем Вам будет стыдно ездить ???
2. А чем надёжнее, тем более в 100раз???
3. Значит б/у для Вас предпочтительнее - да и смысл сравнивать новый авто, с гарантией 3 года и 100тыс. км и 2-х годовалый Фокус???
П.С. Всё-таки у нас до сих пор живёт мнение большинства - а что скажут соседи и родственники, что печально.
Имя Цитировать
fedya
Цитата
Гость пишет:
Гость 31.10.2014 22:39
А фокус двух годовалый как новый будет, красивый и внутри и снаружи, на нем совсем не стыдно ездить будет, но жирный минус это просвет... Да и надежнее фокус в сто раз.
И готовьтесь сразу в своей сельской местности менять коренные и шатунные вкладыши на фокусе.
Имя Цитировать
Гость
В том то и дело, кросс для моей сельской местности был бы кстати, но во-первых на кросс нет элементарно подушки для пассажира, вообще не понимаю почему ее не воткнули, а во вторых боюсь что разочарование все же может наступить рано, очень такое может быть. А фокус двух годовалый как новый будет, красивый и внутри и снаружи, на нем совсем не стыдно ездить будет, но жирный минус это просвет... Да и надежнее фокус в сто раз.
Имя Цитировать
peton
Цитата
Гость пишет:
Кондиционер, или 1 зонный климат? Вот и что брать кросс за 409 рубл. Или фокус 3, 12 года за 450 рубл, вот в чем вопрос
Вы действительно выбираете между этими двумя автомобилями?
Имя Цитировать
VV
Цитата
Гость пишет:
Кондиционер, или 1 зонный климат? Вот и что брать кросс за 409 рубл. Или фокус 3, 12 года за 450 рубл, вот в чем вопрос
это не вопрос! вы на фокусе днищем в сельской местности дорогу уровняете не хуже трактора, а с кроссом совсем другая песня. уважаемый.
Имя Цитировать
Гость
Кондиционер, или 1 зонный климат? Вот и что брать кросс за 409 рубл. Или фокус 3, 12 года за 450 рубл, вот в чем вопрос
Имя Цитировать
Дмитрий
Поставьте магнитолу с сенсорным экраном в эту комплектацию как у обычной калины :|
Имя Цитировать
ссс
Цитата
гость пишет:
Музыки же нет, что за ложь
Сенсорного экрана нет, магнитола есть!
Имя Цитировать
гость
Музыки же нет, что за ложь
Имя Цитировать
кум
В час по чайной ложке! Еще у дилеров и 87 сильная не появилась ......!
Имя Цитировать
Xanter
Правильно правильно, а то мне с 87 лс не уволочь прицеп на дачу, да и в городе динамичнее будет :)
Имя Цитировать
Владимир
106-сильный "кроссовер" - это тема!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
 
 

Свежий выпуск газеты

15(272) 25.05.16
архив номеров

Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up