Известен план производства LADA в Казахстане в 2016 году

Известен план производства LADA в Казахстане в 2016 году 25.02.2016 7:03

Компания рассчитывает произвести и продать в 2016 году 19 тысяч автомобилей.

Информацией поделился генеральный директор сборочного предприятия "АЗИЯ АВТО" Ержан Мандиев в интервью агентству "Автостат". Сейчас автосборочный завод "АЗИЯ АВТО" в городе Усть-Каменогорск производит сборку единственной модели LADA – 4х4 ("Нива").

Первая очередь перспективного производства - "АЗИЯ АВТО Казахстан" - завод полного цикла, который обеспечит выпуск до 120 тысяч автомобилей в год, начнет производство в середине 2018 года. В список выпускаемых моделей должны войти LADA Vesta и XRAY.

Напомним, что недавно компания отправила первую партию автомобилей LADA на экспорт в Туркменистан.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

HBHB
Цитата
Кострома пишет:
7. Очень чувствительная работа АБС, на БМВ она срабатывала именно тогда, когда это было необходимо, тут же по поводу и без, на любой каше,снегу,любом состоянии,кроме асфальта она включается, и знаете пару раз я уже чуть было не прилетел, можно сказать повезло.
Короче такая же байда, как и на калине. Ничего не изменилось. Печально! :cry:  За то кричащее "Множество электронных помошников уже в базе за 514 тыс.руб.!!!" Да лучше бы их вообще не было, чем втыкать в машину всякое овно ради красного маркетингового словца! :evil:
Имя Цитировать
давно пора это скрипящий и громыхающий таз в кызхстан отдать для производства.
В очередной раз получая Весту в свое распоряжение, от предыдущего водителя услышал жалобу на появившиеся постукивания в передней подвеске. Постукивания? Да там целый ударно-инструментальный ансамбль поселился! Звуки, похожие на стук кастрюль, раздавались даже на, казалось бы, ровной дороге, вызывая ассоциации с поездкой на старом джамшут-такси.
При этом Веста стала еще острее реагировать на колею в асфальте. К примеру, в левом ряду МКАДа нашу «блондинку» буквально скидывает в пробитую шипованными шинами «тропинку», где машину начинает в буквальном смысле «болтать от стенки к стенке», как мяч в лотке. Сразу вспоминается анекдот — «да куда она из колеи денется?».
....болтание машины на трассе, похоже, конструктивная особенность, с которой придется только смириться.
http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog
Имя Цитировать
Кострома
Решил поделиться первыми впечатлениями об Весте после первых 2000 км пробега.
Покупался автомобиль в Ярославле по трейд ину. Так уж получилось что был вынужден продать свою bmw e90 2007 г.в. калининградской сборки (жизненные обстоятельства, + к лету нужны были крупные вложения в нее,рейка-это головная боль данной машины). К сожалению цены на запчасти с каждым месяцем даже на месте не держатся(спасибо курсу евро/доллар, и рейка сейчас стоит уже порядка 120 т.р. Вообщем нужна была новая машина на гарантии.Вообще это у меня первый автомобиль продукции АвтоВаз, так уж получилось...
Итак Лада Веста,1.6 комфорт,белый цвет,ручка
Начнем с недостатков, выявленных при эксплуатации автомобиля:
1.Приборная панель была не до конца закручена,сразу же зазвенела на неровностях
2.Обнаружил после пары сотен км, что царапаются боковые стекла. Столкнулся с этим впервые, попадает грязь в бархотки, скрип ужасно неприятный при опускании/поднятии стекол. Царапины вылезли моментально.
3. Где-то на 400 км пробега появился какой то глухой пластиковый стук спереди на лежачих полицейских, именно на крупных неровностях, на мелких по прежнему все было ок.
4. На 800 км забубнили стойки сзади
5. Коробка от рено JH3, есть к ней претензии, иногда не втыкается задняя,приходится снова выжимать сцепление и втыкать, есть подвывание на сбросе газа на 2 передаче, также при наборе скорости до 40 кмч
6. Грязь попадающая в моторный отсек, да-меня этот просчет завода напрягает
7. Очень чувствительная работа АБС, на БМВ она срабатывала именно тогда, когда это было необходимо, тут же по поводу и без, на любой каше,снегу,любом состоянии,кроме асфальта она включается, и знаете пару раз я уже чуть было не прилетел, можно сказать повезло.
Имя Цитировать
Дас Райх
Цитата
Атос пишет:
тебе что западло сразу стойки стабилизатора на японские поменять?, мясцо саентолога Яйценюха  :D
От ты тупое, мясцо ротенберга  :D
Эта общая черта конструктива т.н. "современной ходовой". Чьи там стойки значения не имеет вообще.
А в какой-ниубдь Ташнотке Корове, с этим просто хуже некуда. Всё начинает греметь, стучать и болтаться недоездив и до полтинника по рассеянским дорогам. А диски сзади довершают картину полного пистеца.

Но для ваты же всё это не имеет значения, правда? Вата же живёт в виртуальном мире пропогандонства. Там где должен быть подрамник, рейка снизу, стойки стабилизатора, дисковые тормоза сзади и какой-нибудь мудацкий электронный поводок типа ЕСП.
Так ему рассказал телевизор манагер по втюхиванию это ггна в крядит.
Имя Цитировать
Верешагин
Цитата
Атос пишет:
Цитата
Дас Райх пишет:
Цитата
Смазали мне, помогло ровно на неделю, что теперь каждую неделю ездить к ОД ?
Скрипы проявляются у многих на Весте.
У других марок машин , например Шкода рапид, всем у кого скрипели ,меняли втулки по гарантии.
Реально этот скрип достает ужасно. И в мороз скрипит и при плюс трех скрипит , и как на видео при плюс 17 тоже скрипит,задолбало."(С)
А кто там верещал про "труп Приоры", бггг?
Ходовая т.н. "современных машин" она такая. Там ещё есть такой доставляющий удовольствие расходник, как стойки стабилизатора. Это не считая салентт блоков и прочих рулевых наконечников.

Это вам не "труп Приоры"(тм), в которой даже на рассеянских направлениях, можно по 200 тысяч не заглядывать в ходовую. А сцепление меняется за час в любом гараже, без разбора половины машины, как у некоторых катафалков для мясца ротенбергов
тебе что западло сразу стойки стабилизатора на японские поменять?, мясцо саентолога Яйценюха
Машину проще и дешевле один раз поменять на японскую,чем постоянно всё колхозить от япов,через 3 года машина пошла то там то сям паучками под краской,это капец товарищи!!!
Имя Цитировать
Атос
Цитата
Дас Райх пишет:
Цитата
Смазали мне, помогло ровно на неделю, что теперь каждую неделю ездить к ОД ?
Скрипы проявляются у многих на Весте.
У других марок машин , например Шкода рапид, всем у кого скрипели ,меняли втулки по гарантии.
Реально этот скрип достает ужасно. И в мороз скрипит и при плюс трех скрипит , и как на видео при плюс 17 тоже скрипит,задолбало."(С)
А кто там верещал про "труп Приоры", бггг?
Ходовая т.н. "современных машин" она такая. Там ещё есть такой доставляющий удовольствие расходник, как стойки стабилизатора. Это не считая салентт блоков и прочих рулевых наконечников.

Это вам не "труп Приоры"(тм), в которой даже на рассеянских направлениях, можно по 200 тысяч не заглядывать в ходовую. А сцепление меняется за час в любом гараже, без разбора половины машины, как у некоторых катафалков для мясца ротенбергов
тебе  что  западло   сразу     стойки  стабилизатора  на японские  поменять?, мясцо  саентолога  Яйценюха     :D  
Имя Цитировать
Атос
казахам  нужна Лада Камри  ,  по  цене  гранты  ;)
Имя Цитировать
Дас Райх
Цитата
Смазали мне, помогло ровно на неделю, что теперь каждую неделю ездить к ОД ?
Скрипы проявляются у многих на Весте.
У других марок машин , например Шкода рапид, всем у кого скрипели ,меняли втулки по гарантии.
Реально этот скрип достает ужасно. И в мороз скрипит и при плюс трех скрипит , и как на видео при плюс 17 тоже скрипит,задолбало."(С)
А кто там верещал про "труп Приоры", бггг?  :D
Ходовая т.н. "современных машин" она такая. Там ещё есть такой доставляющий удовольствие расходник, как стойки стабилизатора. Это не считая салентт блоков и прочих рулевых наконечников.

Это вам не "труп Приоры"(тм), в которой даже на рассеянских направлениях, можно по 200 тысяч не заглядывать в ходовую. А сцепление меняется за час в любом гараже, без разбора половины машины, как у некоторых катафалков для мясца ротенбергов  :D
Имя Цитировать
Казах
Во первых, речь идет о Казахстане, во вторых, не о качестве, в третьих, Ваше мнение не спрашивали...
Кризис и у нас...
Имя Цитировать
эт пральна !
Цитата
В список выпускаемых моделей должны войти LADA Vesta
давно пора это скрипящий и громыхающий таз в узбкстан отдать для производства. они там всех своих узбэкских невест поменяют на вест !

"Почему заводом предписано смазывать втулки стабилизатора смазкой для избежания скрипа,где этот официальный документ можно посмотреть?
Смазали мне, помогло ровно на неделю, что теперь каждую неделю ездить к ОД ?
Скрипы проявляются у многих на Весте.
У других марок машин , например Шкода рапид, всем у кого скрипели ,меняли втулки по гарантии.
Реально этот скрип достает ужасно. И в мороз скрипит и при плюс трех скрипит , и как на видео при плюс 17 тоже скрипит,задолбало."(С)
https://www.youtube.com/watch?v=s9u1yWqmiSQ

"Съездил к дилеру. смазали втулки... как бухало так и бухает подвеска справа.... В чем дело они не знают.... Автоваз похоже тоже не в курсе....
Пора возвращать Весту заводу?"(С)
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up