В Центре испытаний автомобилей НАМИ на Дмитровском автополигоне впервые проведен краш-тест седана «Лада Веста» по программе ARCAP для оценки пассивной безопасности автомобиля.
Как сообщает издание «Авторевю», заказчик краш-теста, испытывался оснащенный двумя подушками безопасности автомобиль в версии "Комфорт". Ключевые условия испытаний: скорость — 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%. Данные эксперимента еще обрабатываются, но визуальные впечатления у свидетелей краш-теста явно положительны. "Веста" стала первой машиной, у которой после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает на лишь незначительное смещение левой передней стойки крыши — и, в свою очередь, на хорошую защиту от деформаций "клетки" салона.
Присутствовавшие специалисты АвтоВАЗа отметили, что автомобиль повел себя "в рамках ожиданий". Интересно, что через несколько секунд после удара пришел запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС. Местоположение разбитого автомобиля система определена предельно точно! От помощи организаторы краш-теста отказались, пояснив девушке, что в салоне автомобиля были манекены…
Напомним, на Lada Vesta во всех комплектациях установлено устройство, которое в случае попадания автомобиля в аварию автоматически определяет местоположение транспортного средства и по каналам мобильной связи передает в систему ЭРА-ГЛОНАСС координаты, время и данные о тяжести ДТП, а также VIN-номер автомобиля в Систему-112 или дежурную часть МВД. Если водитель в состоянии, он может подать сигнал и самостоятельно, нажав соответствующую кнопку.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
дАртаньян
| ||||
:o ;) :D | ||||
HBHB
| ||
| ||
Тот самый
|
вместо огласки цифр они радуются что стекло не улетело.
Цифры и результаты нужны. Победу шарахнуть так там повреждений будет по минимуму зато в тачке все трупы. Цифры хочется увидеть конкретные чтобы знать получилось ли хотя бы скопировать у наших тазовцев авто чтобы хоть каким то критериям безопасности соответствовало оно. Стойка левая выгнулась немного, порог левый за задней дверкой гормошкой пошел, что с педальным узлом. При том что МКПП и АКПП результаты краш тестов могут существенно отличаться в этом плане. |
Спец с АвтоВаза
|
В Ижевске я бывал неоднократно, последний раз в декабре 15, и что там и как я прекрасно знаю. Качество на порядок ниже ВАЗ, что бы покрасить кузов в несчастный лайм, маляров привозят из Тольятти, обычные цвета в 40% случаев попадают в перекрас, про рядовых слесарей я вообще промолчу, контроль на сборке практически отсутствует.
|
тролль
|
АвтоСреда, срочно, не упустите подробности от первоисточника, сегодня ночью будете первыми, если спать в хомуте не будете ! Специально для васс - ДАРОМ !
|
ANN
|
.....и два пассажира застряли в форточках
|
guest
|
Где видео с высокочастотных камер?!
|
ндя ужж .... !
| ||
| ||
Санчо
|
Сливается сайт.Новости трехдневной давности перепечатывают.
|
err
|
ddd
|
тролль
| ||
До Каробки и АвтоСреды была Тольяттинская Автосфера !!! Охх, и баталии там были в лучшие времена свободы слова ! Потом АвтоСфере свобода слова начала надоедать и ввели регистрацию и БАН-лист. Теперь на АвтоСфере комментариев примерно АДЫН в месяц, и публикуют их только после проверки модератором раз в месяц !!! Верным путем идёте, товарищщи ! | ||
HBHB
| ||
| ||
Оооо !!!
|
Наконец-то АвтоСреда скопипастила то, что вчера уже весь интернет обсудил....
С добрым утром ! |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!