Крупный японский автомобильный концерн рассматривает создание мощностей в Московской области. Об этом рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2017), передает корреспондент Лента.ру.
«Японский концерн, имя не буду называть, поскольку не имею права. Это еще один автопроизводитель ведущий», — сообщил Воробьев. Он уточнил, что инвестор рассматривает площадку в Химках. Совет директоров автохолдинга, где будет рассматриваться вопрос создания в России производства, намечен на осень 2017 года. «Если приходит автосборка, то в рамках специального инвестиционного контракта будет развиваться и сборка автокомпонентов», — добавил Воробьев.Угадать, что это за концерн, непросто, так как ключевые японские марки уже обзавелись заводами на территории России. Так, напоминает auto.mail.ru, на заводе Toyota под Санкт-Петербургом по итогам прошлого года было собрано 39 тысяч автомобилей при пиковой мощности 100 тысяч машин, а значит, второе производство компании не требуется.
У «Ниссана» тоже есть завод под Санкт-Петербургом, рассчитанный на сборку 100 тысяч машин, — в 2016-м предприятие выпустило 36 тысяч автомобилей. Кроме того, Nissan пользуется вазовскими мощностями — различные модели собираются и в Тольятти, и в Ижевске, так что новые мощности этой марке также не требуются.
Mazda успешно собирают на предприятии Sollers во Владивостоке. Из неназванных «японцев» остаются Isuzu, Subaru и Suzuki, но продажи моделей этих марок на отечественном рынке, пожалуй, не настолько велики, чтобы затевать возведение целого завода.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
ААА
| ||||
| ||||
гость
| ||
| ||
Николай
|
Хонда?
|
миха
| ||
| ||
Хобот
| ||
Это не только таможенные и налоговые льготы (в частности, снижение до ноля процентов федеральной ставки налога на прибыль), но и гарантированный доступ к госзакупкам с возможностью поставлять продукцию на внеконкурсной основе. Напомним, что в 2014 году правительство ввело ограничение на приобретение импортной техники. Последний пункт привлек компанию Daimler, заключившую в феврале текущего года специнвестконтракт с Минпромторгом по строительству завода Mercedes-Benz в Московской области. Документ предполагает создание производства полного цикла по выпуску легковых автомобилей и внедорожников премиум-сегмента, включая локализацию ряда технологических операций. Планируется, что на заводе будет работать более тысячи человек, а годовой выпуск автомобилей составит 20 тысяч единиц. Доступом к госзаказу заинтересовалась и марка Audi... ЗЫ: Автопроизводители, подписавшие СПИК - специальный инвестиционный контракт, могут претендовать на компенсацию из бюджета до 80 процентов транспортных затрат при экспорте продукции. Так, например, лимит субсидии на перевозку сорокафунтового морского контейнера с автомобилями увеличился втрое — до 300 тысяч рублей. И если раньше в расчет брались только затраты на доставку товара до границы, то сейчас это ограничение снято. | ||
Роман
|
Мазда получается
|
Атос
|
Воробьев после посиделок в ночных клубах, китайцев принял за японцев , а мог бы и за киргизов принять
|
Чёрт побери!
|
Наверное, надо смотреть среди производителей машин для разгона демонстрантов
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!