Интрига: неназванный японский автоконцерн намерен построить завод в России

Интрига: неназванный японский автоконцерн намерен построить завод в России 05.06.2017 17:26

Крупный японский автомобильный концерн рассматривает создание мощностей в Московской области. Об этом рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2017), передает корреспондент Лента.ру.

«Японский концерн, имя не буду называть, поскольку не имею права. Это еще один автопроизводитель ведущий», — сообщил Воробьев. Он уточнил, что инвестор рассматривает площадку в Химках. Совет директоров автохолдинга, где будет рассматриваться вопрос создания в России производства, намечен на осень 2017 года. «Если приходит автосборка, то в рамках специального инвестиционного контракта будет развиваться и сборка автокомпонентов», — добавил Воробьев.

Угадать, что это за концерн, непросто, так как ключевые японские марки уже обзавелись заводами на территории России. Так, напоминает auto.mail.ru, на заводе Toyota под Санкт-Петербургом по итогам прошлого года было собрано 39 тысяч автомобилей при пиковой мощности 100 тысяч машин, а значит, второе производство компании не требуется.

У «Ниссана» тоже есть завод под Санкт-Петербургом, рассчитанный на сборку 100 тысяч машин, — в 2016-м предприятие выпустило 36 тысяч автомобилей. Кроме того, Nissan пользуется вазовскими мощностями — различные модели собираются и в Тольятти, и в Ижевске, так что новые мощности этой марке также не требуются.

Mazda успешно собирают на предприятии Sollers во Владивостоке. Из неназванных «японцев» остаются Isuzu, Subaru и Suzuki, но продажи моделей этих марок на отечественном рынке, пожалуй, не настолько велики, чтобы затевать возведение целого завода.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

ААА
Цитата
гость пишет:
Цитата
Николай пишет:
Хонда?
какой там,у них продажи ниже плинтуса...
Мне только Митсубиси на ум приходит. И пофиг что их Ниссан купил. Отдельным брендом и вообще промышленным гигантом в Японии они быть не перестали.
Имя Цитировать
гость
Цитата
Николай пишет:
Хонда?
какой там,у них продажи ниже плинтуса...
Имя Цитировать
Николай
Хонда?
Имя Цитировать
миха
Цитата
Роман пишет:
Мазда получается
мерседес уже сказал что завод на подходе....может тогда лексус тоже захотел чтобы не отстать :D
Имя Цитировать
Хобот
Цитата
«Если приходит автосборка, то в рамках специального инвестиционного контракта (СПИК)  будет развиваться и сборка автокомпонентов», — добавил Воробьев.
Срок действия соглашения о промышленной сборке истекает в 2020 году. Его должен заменить специальный инвестиционный контракт (СПИК) — более гибкий финансовый инструмент, введенный в оборот Федеральным законом о промышленной политике. В рамках СПИК автокомпании обязуются вкладываться в развитие и модернизацию производства (установленный минимальный порог — 750 миллионов рублей), получая от государства индивидуализированные преференции.
Это не только таможенные и налоговые льготы (в частности, снижение до ноля процентов федеральной ставки налога на прибыль), но и гарантированный доступ к госзакупкам с возможностью поставлять продукцию на внеконкурсной основе. Напомним, что в 2014 году правительство ввело ограничение на приобретение импортной техники.
Последний пункт привлек компанию Daimler, заключившую в феврале текущего года специнвестконтракт с Минпромторгом по строительству завода Mercedes-Benz в Московской области. Документ предполагает создание производства полного цикла по выпуску легковых автомобилей и внедорожников премиум-сегмента, включая локализацию ряда технологических операций. Планируется, что на заводе будет работать более тысячи человек, а годовой выпуск автомобилей составит 20 тысяч единиц.
Доступом к госзаказу заинтересовалась и марка Audi...
ЗЫ: Автопроизводители, подписавшие СПИК - специальный инвестиционный контракт, могут претендовать на компенсацию из бюджета до 80 процентов транспортных затрат при экспорте продукции. Так, например, лимит субсидии на перевозку сорокафунтового морского контейнера с автомобилями увеличился втрое — до 300 тысяч рублей. И если раньше в расчет брались только затраты на доставку товара до границы, то сейчас это ограничение снято.
Имя Цитировать
Роман
Мазда получается
Имя Цитировать
Атос
Воробьев  после посиделок в ночных клубах,   китайцев  принял за японцев , а мог бы и за киргизов принять   :D
Имя Цитировать
Чёрт побери!
Наверное, надо смотреть среди производителей машин для разгона демонстрантов
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up