Интернет помогает LADA стать красивее, удобнее и функциональнее

Интернет помогает LADA стать красивее, удобнее и функциональнее 05.05.2016 14:36

Недавно АВТОВАЗ начал продажи своих автомобилей через Интернет. Но сеть позволяет не только покупать "Лады", уже давно всемирная паутина расширяет возможности владельцев  делать свои машины более красивыми, удобными и функциональными. 

В автопарке России 13,8 млн автомобилей LADA, а эксплуатируются они практически по всей территории нашей огромной страны. Раньше россияне массово ездили за "Ладами" на их родину, в Тольятти. Сейчас такой необходимости практически нет: у АВТОВАЗа самая широкая дилерская сеть в стране, а цены на автомобили в регионах почти не отличаются. Но того же не скажешь о запчастях, аксессуарах и тюнингованных автокомпонентах, большинство из которых производится в Самарской области. Местные производители, выпуская хорошую по качеству, а главное имеющую на себя спрос продукцию, не имеют серьезных торговых представителей в регионах. Поэтому полезные для ремонта и доработки автомобилей товары практически не представлены в городах России, либо цены на эти товары очень высоки.

Решением этой проблемы стали уже привычные нам высокие технологии, а в частности интернет-магазины, не имеющие территориальных ограничений для покупателей. "Знаете, мы даже не считаем, что занимаемся торговлей, мы, скорее оказываем услугу, благодаря которой клиенты из удаленных регионов, желающие освежить, преобразить или улучшить свою "Ладу", получают доступ к качественному и недорогому товару, - считает руководитель интернет-магазина Motorring.ru Виктор Высоцкий. – Помимо этого, мы, в свою очередь, имея широчайший рынок сбыта и, соответственно, хороший оборот товаров, можем предложить действительно отличные цены даже для местных покупателей из Тольятти, которые часто забирают товары прямо из нашего офиса".

Во время кризиса спрос на доработки автомобилей только растёт. Уже на протяжении почти полутора лет продажи новых автомобилей падают из-за значительного роста цен на них. Люди предпочитают либо продолжать пользоваться своим текущим автомобилем, либо присмотреться к поддержанному. В обоих случаях у владельцев возникает желание доработать или улучшить свою машину.

Многим кажется, что тюнинг автомобилей – уходящая тема. На самом деле, это направление развивается, но при этом трансформируется. Самым массовым направление тюнинга, по-прежнему, остается внешний стайлинг. А вот тюнинг в первоначальном значении этого слова, то есть процесс изменения технических характеристик авто, становится в последнее время более цивилизованным. Люди уходят от ручных гаражных доработок и предпочитают взамен штатных устанавливать качественные компоненты производителей с наработанным именем. В качестве примера можно привести подвеску: по мере необходимости замены вышедших из строя "стоковых" элементов, люди стараются установить тюнингованные. И это не обязательно означает жесткие спортивные характеристики. Обновленная подвеска может быть даже мягче и комфортнее стоковой. Автолюбитель сам выбирает, каких повадок автомобиля хочет добиться.

А вот самым быстрорастущим сегментом тюнинга являются, так называемые, функциональные доработки. Они существовали всегда, но в последнее время становятся особенно актуальными. Растёт это направление на фоне кастомизации и повышения функциональности серийных автомобилей иностранных марок. "Например, в Европе очень любят универсалы, - рассуждает Виктор Высоцкий. - Но производители в вопросе практичности не ограничиваются только типом кузова, появляются и такие мелочи, как рейлинги, защита бампера, различные пластиковые накладки и так далее. АВТОВАЗ на своих моделях пока не всегда предлагает такие опции, и владельцы LADA с удовольствием доделывают свои автомобили самостоятельно, так сказать, под себя.  А посмотрите, что делает Skoda! Ее решения Simply Clever становятся настоящим трендом на мировом автомобильном рынке. Например, недавно производитель стал комплектовать свои автомобили маленькими мусорными пакетиками. Покупателям автомобилей чешской марки очень нравятся эти "умные мелочи", которые облегчают повседневную жизнь автовладельца".

А как сейчас обстоят дела с надежностью самих интернет-магазинов? "Говорить могу только за наш интернет-магазин Motorring.ru, - комментирует Виктор Высоцкий. – Конечно, за последние годы этот сектор сильно изменился. В принципе, всё, что связано с высокими современными технологиями, включая интернет-ритейл, быстро меняется: мы постоянно оптимизируем свой сайт, он становится легче и удобнее для посетителей, появились новые способы оплаты, возможно, более безопасные и, соответственно, комфортные для плательщиков. Меняются и алгоритмы работы поисковых сервисов. Их требования ужесточаются, а результаты в выдаче становятся более релевантными запросам. Мы соответствуем требованиям поисковых машин и, поэтому попадающие к нам на сайт посетители в большинстве случаев становятся нашими покупателями. Это что касается онлайн направлений нашей работы. В "офлайне" изменения не менее глобальны. Во-первых, несмотря на то, что наш бизнес подразумевает большой поток клиентов, мы стараемся выстраивать с покупателями более тесные отношения. В этой нашей работе есть множество направлений, начиная от достаточно банальных скидок (а мы считаем, что дать скидку – это поделиться выгодой, а не обмануть покупателя) до прямого общения с обменом фотографиями и полезной информацией о товарах и процессе установки на авто. Во-вторых, приятно меняются наши партнёры – организации, осуществляющие доставку покупок до клиентов. Причем положительные изменения наблюдаются как в современных коммерческих транспортных компаниях, так и в Почте России, которая славится своей неповоротливостью из-за советского наследия. Доставка производится оперативнее, сокращается количество случаев порчи и потерь посылок, появляются новые способы оплаты и электронные сервисы для отслеживания посылок.

Подводя итог, стоит отметить, несмотря на то, что покупки в интернет-магазинах всё еще непривычны для многих, онлайн ритейл решает главные проблемы людей в удаленных регионах, желающих преобразить свой автомобиль марки LADA, делая качественные и недорогие запчасти и тюнинг-детали доступнее.

Сайт интернет-магазина: http://motorring.ru/

Группа во «ВКонтакте»: https://vk.com/mrg_sport

Группа в «Одноклассниках»: http://ok.ru/group/52993986134214

Аккаунт в Instagram: https://www.instagram.com/motor.ring/

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCo3D3HPCRg_G2dBJa9DLaqg/featured

Телефон: +7 (939) 708-49-99


Фотография: Motorring.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up