Google Россия и аналитическая компания Ipsos провели совместное исследование, в ходе которого выяснилось, что россияне чаще всего покупают не те автомобили, о которых мечтают.
Как выяснилось в результате анализа прямых опросов потребителей и поисковой активности граждан в интернете в первом полугодии 2019 года, на покупку автомобиля влияют несколько основных факторов:
По числу запросов рассматриваемых к покупке автомобилей (новых и подержанных) с большим отрывом лидируют Hyundai и KIA. За ними по убыванию интереса идут Nissan, Volkswagen, Toyota, Renault, Ford, Audi, Skoda и LADA. Однако интерес к определенной марке или модели, как отмечают аналитики, вовсе не гарантирует ее дальнейшую покупку.
Те, кто интересовался корейскими, французскими и немецкими машинами, зачастую в итоге покупают LADA. Второе место занимает KIA, а третье – Hyundai. Также в десятке самых продаваемых оказались Nissan, Renault, Volkswagen, Audi, Toyota, Skoda и Ford.
Китайские марки, чьи продажи продолжают набирать обороты на рынке, в ТОП-10 не вошли, однако интерес к ним растет. По данным Google, рассматривать к покупке автомобили Geely стали на 22% чаще, а Haval – на 75%.
По словам известного автоэксперта Сергея Ифанова, желания россиян не успели перестроиться за их кошельком, а личный автомобиль из-за более чем двукратного роста цен за последние годы вернулся в категорию роскоши. Именно поэтому большинство продолжает смотреть на дорогие иномарки, но покупает все равно LADA. Хорошо хоть на нее пока хватает.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
ВАЗонаХер
| ||||
| ||||
ВАЗонаХер
| ||
| ||
АвтоВАЗер
| ||
| ||
Алексей
|
каким недалеким надо быть, чтобы выбирать отечественный автомобиль, любой 10летний иностранец намного лучше новейшего отечественного гумна
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!