Haval в России: «Наша цель – заявить о себе, а не количество продаж»

Haval в России: «Наша цель – заявить о себе, а не количество продаж» 12.08.2015 15:22

Интервью с генеральным директором департамента по развитию российского направления Great Wall Motors.


Этим летом в России стартовали продажи нового для нашего рынка бренда Haval ("Хавэйл"). Принадлежащая компании Great Wall марка работает в сегменте премиальных внедорожников, так что покупателям предлагаются далеко не дешевые автомобили made in China. Как Haval будет завоевывать доверие россиян? Об этом в интервью «АвтоСреде» рассказал генеральный директор департамента по развитию российского направления Great Wall Motors г-н Элвис Чен.


- Есть ли у бренда Haval своя философия?

- Конечно! Это фокусирование на современных технологиях и профессионализм. Ключевой ценностью является именно профессионализм.

- Какие автомобили Haval сегодня представлены России? Сколько всего машин вы планируете реализовать на нашем рынке в этом году?

- Для российского рынка у нас подготовлены две основные модели – среднеразмерный кроссовер Haval H8 и рамный внедорожник Haval H9. Что касается количества, то все знают, что на автомобильном рынке сейчас кризис и ситуация сложная. Продажи падают у всех. Поэтому нашей целью не является какое-то конкретное число, мы не ставим цели продать как можно больше. Наша цель – заявить о себе. Чтобы в России узнали, что такое автомобили Haval, поняли, какое качество у наших моделей.

- Опишите вашего потенциального покупателя.

- Мы позиционируем себя, как бренд премиального класса, но наши потенциальные клиенты – это все-таки средний класс или самая верхняя прослойка среднего класса. Не просто люди, обладающие какими-то средствами, а люди, которым нужно нечто большее, нежели обычный внедорожник среднего уровня. По сравнению с конкурентами Haval может предложить более богатые комплектации и самое современное оборудование. Кроссовер Haval H8 больше подойдет для города и легкого бездорожья, так что этот автомобиль предпочтут люди, которые любят выбираться на дачу, поехать в какую-то сельскую местность, к друзьям, на пикник. В то время как Haval H9 – рамный внедорожник, он создан именно для настоящего бездорожья и для людей, любящих еще более активный отдых.



    +81% 

настолько выросли продажи Haval в Китае по итогам первой половины 2015 года.
С января по июнь на китайском рынке было реализовано 311,2 тыс. автомобилей Haval против 171,7 тыс. авто годом ранее.


Почему компания Great Wall выбрала именно Россию для продвижения бренда Haval? Планируются ли продажи в странах Таможенного союза?

- Российский рынок является очень важным экспортным рынкам для Haval. Во-первых, даже несмотря на кризис, российский рынок очень перспективен, спрос на автомобили восстановится. Во-вторых, в России большой спрос на внедорожники – сегмент внедорожников и кроссоверов составляет здесь примерно 30% всего рынка. Поскольку наша компания специализируется именно на сегменте SUV, российский рынок соответствует нашей концепции и нашим товарам. В-третьих, компания Great Wall работает в России уже 10 лет, поэтому у нас имеется большой опыт работы с российскими потребителями, с российскими условиями, спецификой. Для нас это всё очень понятно и мы знаем, чего ждать. Кроме того, мы планируем запустить в России собственный завод – в Тульской области. Он уже строится и будет запущен к концу 2017 года. Пока мы поставляем автомобили из Китая, но собственное производство снизит издержки и поможет компании в достижении долгосрочных планов – как можно прочнее закрепиться в России. Мы также планируем запустить продажи Haval в Белоруссии и Казахстане, но в этих странах совсем другая стратегия – там не будет открыто представительство, а будет заключён договор или контракт с дилером, который и будет представлять интересы компании.

- Сколько дилеров у марки сегодня на российском рынке? Будет ли расти их количество?

- Сегодня у нас пять дилеров – два в Москве, по одному в Санкт-Петербурге, Саратове и Тюмени. На данном этапе рост количества дилеров для нас не приоритет, но позже их, конечно, станет больше. Мы планируем увеличить дилерскую сеть до 50 салонов до конца 2017 года.

H9.jpg

Рамный полноприводный внедорожник Haval H9 уже в продаже. Цена - от 2 млн 149 тыс. руб.


Ситуация на российском авторынке сейчас сложная, продажи падают, в том числе, и у компаний из Китая. Почему вы выбрали 2015 год для выхода на наш рынок?

- Мы начали работать в этом направлении еще несколько лет назад, с того момента была заложена большая основа для продаж в России. Компания потратила много денег, провела много PR-мероприятий. Решению о старте продаж и строительстве завода в России предшествовали очень успешные годы для российского авторынка. Да, ситуация сейчас непростая, но она все равно изменится, а мы не хотим упустить момент, когда российский рынок восстановится и опять начнет расти. Вот для этого мы и строим завод. Когда кризис отступит, то у нас уже всё будет готово. Лучше вложиться сейчас, чем ждать более благоприятного для рынка момента – тогда нашу нишу могут занять другие бренды.

С кем будут конкурировать автомобили Haval в России?

- Прямые конкуренты наших моделей – автомобили японских и корейских брендов. У других китайских марок, пожалуй, нет такого продукта как у нас. Кстати, в Китае автомобили компании Great Wall уже на протяжении 12 лет занимают первые места по продажам. На китайском рынке в сегменте SUV они обходят и Volkswagen, и Toyota…

haval_h8_3.jpeg

Сейчас ведется прием заказов на Haval H8. Этот автомобиль тоже
оснащен полным приводом. 
Цена - от 2 млн 49 тыс. руб.


- Модели Haval стоят довольно дорого - цены H8 стартуют с 2 млн 49 тыс. рублей, H9 стоит от 2 млн 149 тыс. рублей. А ведь для россиян главным критерием при выборе модели китайской марки остается цена, в надежность «китайцев» россияне пока не особо верят. Так как же вы убедите их приобретать Haval? В чем ваши преимущества?

- Завоевать лидерство на китайском рынке было непросто, но мы сделали это, благодаря высокому уровню качества наших автомобилей. Нам очень жаль, что в России существует мнение, что раз автомобиль из Китая, то он плохого качества. Мы собираемся разрушить этот стереотип. Мы будем стараться провести как можно больше различных мероприятий, в рамках которых россияне смогут познакомиться с автомобилями Haval, лично их испытать. Конечно, это будет не очень быстро, но мы и не стремимся к краткосрочной перспективе… Ну и все-таки оснащение наших авто богаче, чем у конкурентов в аналогичных сегментах, а цены сопоставимых комплектаций – ниже. Повторюсь, конкурентами мы считаем, прежде всего, японские и корейские внедорожники.


Беседовал Виктор Фролов

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Lser
Цитата
генеральный директор департамента по развитию российского направления Great Wall Motors г-н Элвис Чен: "Haval H9 – рамный внедорожник, он создан именно для настоящего бездорожья и для людей, любящих еще более активный отдых".
Наверное именно поэтому в Россию H9 поставляется  без блокировки заднего дифференциала. :\
Имя Цитировать
Тот самый
уже не раз такое заявлялось какими то непонятными азиатскими брендами . Мы разрушим этот стереотип.
Ему надо будет напомнить его слова, когда они будут писать о том, что покидают наш рынок из за  полного отсутствия спроса на их продукцию. Еще даже не маячат впереди те времена, когда по качеству, надежности и безопасности  эти китайские авто смогут конкурировать с японцами.
Этот человек сам себе противоречит : решили разбить стереотип - значит планирую продавать и убеждать клиента И тут же говорит - продажи это не главное, главное присутствие.
Вот с этим соглашусь - им не продажи нужны и не собираются они ничего разрушать, ни какие стереотипы. Просто  - рисануться, помелькать какое то время и слиться.
При выборе покупки Прадо в базе или китайского чуда в базе - выбор в 99% будет в пользу япа.
Имя Цитировать
юрий
Цитата
Китаец пишет:
а какая философия на УАЗе?
она предельно проста и не отличается от философии других автопроизводителей-продать свой продукт и желательно в больших количествах. тот же кто заявляет что- то другое просто словоблуд. 8)
Цитата
mx пишет:
ежу понятно, по их законам бренд обязан продаваться за рубежом. иначе прикроют, а какие продажи - неважно.

нет у них таких законов,не сочиняй,это просто нормальное желание расширить рынки сбыта для своего продукта.
Имя Цитировать
В. И. Ленин
Наши тачки - быстры
Коль столкнешь их с скалы!
Имя Цитировать
А. Л. Струбенштейн
ХАВЕЛ у  вас,  а у нас- ТАЗ и УАЗ, и вам не догнать нас!
Имя Цитировать
В. В. Путин
Цитата
Китаец пишет:
а какая философия на УАЗе?
Господин китаец, ты шо, и УАЗик хош прибрать к своим миниатюрным ручкам? Да бери же его скорее, пока никто не видит,  а то другие китайцы выкупят!
Имя Цитировать
А. Л. Струбенштейн
Ты  на китайца погляди
Иль он подрос, иль джип малыш!
Имя Цитировать
В. И. Ленин
Цена почти что как Крузак
Куда ты гонишся чувак,
Ты для России их слепи
Ценой как Гранту,  иль - вали!!!
Имя Цитировать
Китаец
а  какая  философия на  УАЗе?
Имя Цитировать
mx
ежу понятно, по их законам бренд обязан продаваться за рубежом. иначе прикроют, а какие продажи - неважно.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up