Новый китайский кроссовер получил максимальный балл по безопасности.
Китайский научно-исследова
В краш-тесте С-NCAP, который включает в себя 4 вида испытаний, кроссовер H2 получил максимальное количество баллов по двум из них. При боковом столкновении с подвижным деформируемым препятствием, Haval H2 получил полные 18 баллов – это максимальная оценка. После удара, боковые подушки безопасности и боковые шторки вовремя открылись, манекен не сместился и находился на сиденье в нормальном положении, в салоне не обнаружили разрушений кузова, боковое ветровое стекло осталось целым.
При так называемом «хлыстовом тесте», возвратное отклонение головы манекена находилось на допустимом уровне, а эффективную защиту головы и шеи при ударе сзади обеспечил активный подголовник. На этом тесте H2 так же получил максимальную оценку.
При фронтальном столкновении с перекрытием 100% и фронтальном столкновении с перекрытием 40% - тесты были успешно пройдены благодаря безопасной конструкции кузова из высокопрочной стали: ударопоглащающий бампер и капот двигателя эффективно погасили энергию удара. Конструкция пассажирского отсека была в полной сохранности, двери можно было открыть свободно.
В России, на следующий день после торжественного открытия первого автосалона «Хавейл Центр Аминьевское» 25 июня, модель H2 уже нашла своего первого владельца.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Гость
| ||
| ||
Ёпрст...
| ||
Серега, вот писалИ вы, писалИ, и вроде все правильно и содержательно и интересно, а закончилИ детским автоспамом.... ну там где после ПЫ/СЫ По делу - действительно, я был именно в Шанхае, а не в северном Китае, и даже в такси вместо местных китайских брендов, старые модели Фольксов 80-х годов, выпущенные новенькими тут же недалеко (в Китае) месяц назад.... Да, видимо так и есть, местные китайские бренды, как и Лада в России, распространены в провинции, а в крупных мегаполисах, как и в России, их почти не увидеть. НО, нет будущего у чисто китайских автомобилей в России и в Европе, как и наоборот, и у Лады нет будущего в Китае и в Европе... | ||
delta
|
Букв вы тут много написали, но на фото не H2.
|
Серега
| ||||
Когда ответите себе на этот вопрос тогда и аргументы лишние отойдут на третий план. И вот ещё что добавлю : хорошую иномарку в Китае можно купить и содержать только в экономически развитых провинциях восточного, юго-восточного и южного Китая (Шанхай, Пекин, Гон-Конг и т.д), а вот центральный , западный и тем более северный Китай едва ли могут себе позволить авто даже местного производства и вот на эти территории в основном и расчитан весь китайавтопром , чтоб было дешево и более-менее современно с некими замашками на сбыт и в России и во многих развивающихся странах. Так что все нормально ребятки, у них есть потенциал и они его реализуют. ПЫ/СЫ : а почему же тогда наши тазы не едут в Китай и не продаются ? Да потому что они ещё хуже и по качеству и по оснащению чем даже тачки местных автопроизводителей. | ||||
Ё
| ||
Ага, только что-то китайские покупатели не спешат покупать разработки китайских инженеров... Как нибудь на досуге посетите Китай лично и будете охх как ошарашены и удивлены увиденным ... | ||
Сибиряк
|
...тесты были успешно пройдены благодаря безопасной конструкции кузова из высокопрочной стали...
Когда уже только про наши тазики смогут написать такое!? У нас всё ещё продолжают клепать из металлолома, который я, будучи пионером, собирал в 1963 году. |
Серега
| ||||
мне лично, как то совсем не хочется на себе изучать последствия ни китайских ни европских звезд. И еще вот такая мысль : результаты краш-тестов , а вернее их отсутствие должны быть прежде всего в голове и тогда жизнь будет долгой и счастливой. | ||||
Серега
| ||||
| ||||
тот самый
|
Данные китайских тестов наверное можно вообще не учитывать.
Вот будут как минимум Европейские результаты краш-тестов, тогда можно о чем то гвоорить. ИБО помнится черри амулет (кажись) били китайцы и результаты были отменные и разбили их За рулем и результаты были плачевные. |
serdod
| ||
| ||
Серега
|
И еще добавлю , мало того что тазы не "едут" даже на европейские 2звезды так они еще даже и не бились никогда в европе. А пару звезд заслужили по-моему только по версии AR-CAP.
|
Серега
| ||||
| ||||
ПлюсОдин
| ||
| ||
В. В. Путин
|
Скоро в Китай отошлют Б.У. Андерсана шобы и там загубил автопром
Чтобы нам не обидно было! |
Павел
|
5 звезд по C-NCAP это совсем не то, что 5 звезд по Euro-NCAP
|
Серега
|
Зачет, пусть развиваются. Китайские инженеры весьма оперативно реагируют на изменения на рынке ну и соответственно выставляют на "гора" свои продукты .
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!