Гоночную Vesta вовсю готовят к новому сезону гонок WTCC

Гоночную Vesta вовсю готовят к новому сезону гонок WTCC 23.12.2015 11:50

Команда LADA Sport Rosneft активно готовится к предстоящему сезону Мирового чемпионата по турингу WTCC.

В 2016 году на гоночные трассы выйдут обновленные автомобили LADA Vesta TC1. 

Основные обновления затронули в первую очередь подвеску, шасси и рулевое управление. Также инженеры LADA SPORT планируют внести изменения в конструкцию 380-сильного турбодвигателя и улучшить его систему управления. В межсезонье команда реализует тестовую программу как на своей технической базе в г.Маньи-Кур (Франция), так и на европейских автодромах. Впервые за свою историю участия в чемпионате российская команда использует зимний перерыв для полноценной тестовой программы, работая над развитием уже существующего автомобиля.

В 2016 году конкуренция в главном кузовном первенстве мира усилится – к уже участвующим в гонках брендам LADA, Citroen, Honda и Chevrolet присоединится компания Volvo. Ожидаются изменения и в спортивном регламенте чемпионата. Так, первый заезд этапа получит статус «открывающего» и именно в первой гонке будет применяться реверсивный порядок старта (первые десять пилотов по результатам квалификации Q2 стартуют в обратном порядке). Вторая гонка этапа станет главной, и пилоты будут начинать заезд в соответствии с итоговыми протоколами квалификации, где первая пятерка определяется в третьем сегменте Q3. Также дистанция «главной» гонки будет увеличена на один круг, за исключением трассы Nurburgring. При этом система начисления очков останется прежней (результаты и «открывающей», и «главной» гонки будут учитываться в личном и командном зачетах). 

Изменится и система весовых гандикапов, которая применяется в WTCC для повышения зрелищности заездов и обострения борьбы– максимальный балласт будет увеличен с 60 до 80 кг.

Кроме того, организаторы планируют ввести дополнительный заезд для команд производителей после квалификации - Manufacturers Against The Clock (MAC). Формат заезда, пришедший из знаменитой велогонки Tour de France, подразумевает, что автомобили каждой заводской команды проедут на время не менее 10 километров, выстроившись в ряд друг за другом. Количество кругов будет зависеть от длины трассы; на Нюрбургринге дистанция будет равна одному кругу. Новые элементы спортивного регламента призваны повысить зрелищность серии, увеличить объем ТВ-освещения заездов WTCC и добавить остроты конкурентной борьбе в зачете производителей.

Напомним, что сезон 2015 завершился для нашей команды весьма успешно. "Автосреда" будет внимательно следить за выступлением гоночной Весты в Мировом кузовном чемпионате.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

не тот, но самый, самый !
Цитата
где Сибиряк, почему молчит ?!
:D он сибирские ёлки к новому году пилит и валит - пытается на новую Весту навалить ! :cry:
Имя Цитировать
где Сибиряк, почему молчит ?!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up