Сергей Чемезов заявил The Wall Street Journal, что увольнение Бу Андерссона с поста президента АВТОВАЗа - это принятое решение, сообщает "РБК".
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Дас Райх
| ||||
Это не более чем клапан для отправки пара в свисток для расеянчиков | ||||
РЖУНИМАГУ !!!
| ||
Во как его баба то решила шумиху в инете поднять.... :{} Решил проверить механизм набора этих подписей. Сейчас пару раз подписался от имени Бу Андерссона и от имени Катержины Матушковой. Легко делается на раз после перезагрузки IE и автобновлений куки. Мыло тоже воткнул Катька наверное запарилась и вспотела имена, фамелии и емайлы придумывать и открывать/закрывать IE для набора подписей. Желающие есть поприкалываться ? Имя - Даун, Фамилия - Олигофренов. Е-Мail - Пусть потом с этими именами и емайлами подписи к Президенту РФ несут... :o Пойду ещщё поржу - повставляю подписей.... :D | ||
26 утполеных шахтёров
|
А комуняки-сралинисты уже полоду стекломоя ужрались на радостях, под заборами валяются и грозятся ехать вяликую хазарию на даунбасе строить :D
|
26 утопленых шахтёров
|
Ты гля, как поцреоты майами и хрымнашиские заглотыши разошлись.
Аж ТРЕБУЮТ :D Видать жирненько он прикармливал шлюшек, жирненько |
псевдопатриот
|
У АвтСр. баг - со стр. 2 не получается открыть пред.стр. 1 с комментами.
Ловите краткий прогноз на 2016 год по теме. 1. Цены на ТАЗы повышать не будут, и даже, как это дико и невероятно звучит, могут немного снизить(фантастика)... 2. Продажи всей продукции ВАЗа, включая ниссанистые хРено, будут заметно падать в течение года. 400 тыщ. авто ВАЗ не произведёт(вкл. ниссанистые хРено), в лучшем случае 350 000шт., а то и только около 300 тыщ.шт. за 2016 год. 3. Часть работников АВТОВАЗа и в ТЛТ и в Ижевске будут отправлять сидеть дома на 2/3 тарифа по причине "простой по вине работодателя". 4. Никаких сокращений на ВАЗе в ТЛТ не будет. 5. Судьба Иж-Авто под большим вопросом.... Привет из Тольятти ! |
Требуем отменить отставку главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерсона
|
псевдопатриот
| ||
А че, тебе про мня побазарить захотелось ? Мне вот похер, какой ты, глупый или богатый.... Для меня вообще автомобиль просто средство передвижения и последние бабки на него не собирался тратить и не собираюсь. Я себе таз купил тогда, когда у меня на новый Ху*дай наликом хватало....потому-что этот таз был в 1.5 раза дешевле Ху*дая. А новый таз Весту по цене Фолькса, в котором(в тазу) куча компл. или от Лохана, или хуже того, оригинальных - ешьте сами с волосами эти тазы ! | ||
дАртаньян
| ||
Пока рынок раздувался, в этом не было большого вреда для Лад, особенно со старыми моделями, а вот когда он "схлопнулся"... :( -Гнать их надо из России! | ||
псевдопатриот
| ||
Для покупателя ТАЗа существенна разница с иномаркой в 1.5 раза, вот поэтому Гранта в топе под №1. А Калина в ДОРОГО, ДОРОГО для ТАЗА ! Все абсолютно просто. И если вы тут некоторые дюже слишком вумные аналлитики, то основная масса покупателей рассуждает как я, и статистика продаж тому подтверждение. | ||
Уралец
|
Псевдопатриот, если ты такой умный, то хренали ты такой бедный. Почему не в ролс-ройсе.
|
Уралец
|
Столько новых моделей и новых модификаций вышло (кросс, урбан)!!! В том, что доля Ваза на рынке падала все эти годы, виновато прошлое руководство. Теперь пришлось людей увольнять.
|
псевдопатриот
| ||||||
Свежий б/у таз менять на другой новый таз доплачивая 150-200 тыр. сейчас в такое время будет только абсолютный идиот... Вот у меня тоже таз, хоть и несвежий - вообще не мечтаю о Весте. Косяков ней море ! Таз - он и в Африке таз...., хотя Веста уже совсем не таз, по доступности, стоимости запчастей и комплектующих, и не иномарка по качеству и имиджу. Будут бабки на Весту - куплю Полуседан. Всю жизнь в тазу, да ещё в тазу по цене Фолькса - я столько не выпью !
А че, кроме Лоханообразных Ондонов машин на базаре нет ?
К осени у всех будет полная Да и хер с ним - пусть катится куда подальше лесом через поле с такими ценами ! "Свято место пусто не бывает". На Гранте привычные доступные недорогие тазы закончились, которые можно было в любом гараже за обслужить. Да даже не на Гранте, а на Приоре они уже закончились(по ценам), а уж Веста - тот же самый Лохан,Сопляри и Полуседан по наличию и стоимости комплектующих и запчастей в свободной продаже в каждом ларьке на углу - НЕТУТИ ! Только в Оф.сервис с ожиданиями и ценами.... Устал - пальцы от клавы вспотели ! | ||||||
дАртаньян
| ||||
Речь шла именно про Весту. Очень большое число нынешних владельцев свежих Лад планируют её купить (и покупают). Мало кто из них по доброй воле пересядет на новый Логан, Сандеро и тем более Датсун. К осени будет ясно кто прав, -дАртаньян или ... ;) :) :D | ||||
псевдопатриот
| ||
Продажи Лад уже и так упали благодаря повышению цен на Лады 4 раза в 2015 году и один раз в 2016 году твоим любимым НЕставленником хРено. И какого хера ладаводам негодовать из-за повышения цен на тазы и из за падения их продаж, если они же успели стать тазаводами ? Не, так то я вообще-то согласен - зря этого Б/У сняли ! Надо было ему сейчас выделить ещщё 90 лярдов государственных дровяных через Ростех, что-бы он успел их попилить со своими чехами до окончания своего контракта и оставить ВАЗ с убытками в 200 000 000 000 деревянных, тем самым наконец-то убив окончательно и безповоротно эту черную дыру в проклятом месте ! Но нет ведь, сами решили без него 90 лярдов распилить - ну что же, хозяин-барин, сам решает как свое бабло пилить и с кем.... Всероссийский проект РАСПИЛ в действии ! | ||
Посвящается Бу Андрссону !
|
На ближайший совет директоров АВТОВАЗа приглашена группа "Ленинград" для исполнения песни "Дорожная".
Выступление будет посвящено Бу Андерссону ! |
дАртаньян
| ||
Приходит новый ставленник Рено. Повышает цены на Весту - на 30-60 тысяч. Продажи падают - ладаводы негодуют! Через месяц он снижает цены на все Лады на 50 тысяч (на 2-3 месяца), вместе с объявлением о снятии с производства Лады Весты и запуске Датсуна Ве-До, на её базе. -Все радуются. Потом цены опять поднимают. -Все ино-отвёртки в России - хлопают в ладоши. 8) Вскоре хохлы запускают у себя филиал Дачии... ;) | ||
LLL71
|
Ну так сколько теперь будет стоить Веста, эксперты хреновы?
|
МАСТЕР ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА
| ||
другим тоже хочется ! :oops: | ||
ЯПЛАКАЛЪ !!!
| ||
| ||
ЯПЛАКАЛЪ !!!
| ||
ПОМЯНЕМ ! :D :{} | ||
посетитель
| ||
И еще сам сначало говорит что все было на бумаге а потом говорит что были прототипы, и прототипы, кстати были с ВАЗовскими движками. | ||
ЯПЛАКАЛЪ !!!
| ||
В ТОЛЬЯТТИ ВСЕ СЕЙЧАС ЖЕ ПЬЯНЫЕ - ПОМЯНЕМ ! :D :{} | ||
Alex_64 . Тольятти
|
Может машины и стали в чем-то и лучше, но какой ценой! Политика закупки комплектующих выстроена БуАследующим образом: 1. Бухгалтерия отечественного поставщика комплектующих полностью прозрачна для ВАЗа, цену устанавливает ВАЗ, отсрочка платежа - в среднем 90 дней. 2. Для ино поставщиков - предоплата, цена - в лучшем случае средняя для Альянса, но есть (и говорят оч. часто ) и исключения, почитайте здесь : В этом интервью есть показательный случай - местный поставщик комплектующих для кондиционеров не смог доказать БуА свою цену и отказался работатьсебе в убыток (результат он знал заранее - не первый такой). БуА рвет контракт, заказывает комплектующие в Корее (значительно дороже) и дабы не остановить конвейер тащит комплектующие из Владика на военном транспортнике. Сколько этот демарш стоил заводу я не знаю, но предполагаю, что немало. Этот случай не единичный, и в 74-х лярдах немалый вес занимают такие демарши. А если учесть, что БуА до ГАЗа занимался именно закупками, вице- презик (иностранец) которого поставил БуА емнип через полгода попался на взятке - в наглую в своем кабинете требовал откат от местных, то блестящий имидж честного борца за снижение себестоимости как то сильно потускнел. А если еще и посчитать сколько Российских поставщиков было до БуА и сколько осталось, многие как и АВА Козлова обанкротились, либо сократили рабочие места, то реакция Чемезова вполне оправданна, хотя и запоздала. Ну и еще, БуА практически убил развитие ВАЗа, разорили полигон в Сосновке, остановил и демонтировал оборудование Опытно- промышленного производства (за несколько месяцев до остановки было проведено переоснащение производства, закуплены новые станки, немецкая окрасочная камера, часть денег выделена государством) ВМЗ - отдельная песня там много чудес можно порассказать. Персонал - в ближнем круге БуА мыслящие люди не приветствовались, по большей части их ушли сразу, остались те, кто тупо брал под козырек и вперед - рвать подчиненных на выполнение очередной зачастую бредовой идеи. Общая работа напоминала бег по кругу - сегодня с песней восстанавливаем то, что вчера с другой песней разрушали. При сокращении персонала часть балласта конечно ушли, работать заставили всех, но извините - директоров (дирекций, проектов) стало много больше, из одного производства создают несколько, и во главе за редким исключением - иностранцы (много чехов которых притащила Катя), немало людей из Нижнего - короче, варяги, им завтрашний день ВАЗа до одного места, задача сегодня снять денег побольше и свалить домой. Отвлекся, да, качество в чем-то стало выше - за счет импортных комплектующих и только, проектировать уже практически некому, сборка не изменилась (только туалеты новые и стерильные - это заслуга БуА и только его ) но насколько при этом выросла цена автомобиля, и насколько он вылез из бюджетной ниши для которой предназначен, можем предполагать. |
LLL71
|
Писец тут умных много. Скоро Андерсона на Вазе не будет. Тогда ждем Гранту за 200000, а Весту за 300000? Диванные эксперты, так чтоли будет? Всех уволенных наверное обратно возьмут и еще эшелонами гастарбайтеров с Таджикистана повезут, т.к. местных будет не хватать, чтобы машины клепать миллионами? Какие ваши прогнозы? Только дайте свои прогнозы до того, как успеете открыть очередной пузырь водяры, а то напишите опять ахинею.
|
ЯПЛАКАЛЪ !!!
| ||
Ну да ладно, про ****** плохо не говорят.... :idea: ПОМЯНЕМ, атланта ! :D :cry: :D :cry: | ||
МАСТЕР ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА
| ||
НЕТ НА РУСИ ПОКА ТАКИХ ИЗРАЩЕНЦЕВ - ЗА ТАКОЕ В ЗАДНИЦУ ЦЕЛОВАТЬ, ЭТО ВАМ НЕ ГЕЙРОПА ! | ||
МАСТЕР ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА
| ||
| ||
МАСТЕР ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА
| ||
| ||
МАСТЕР ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА
| ||||
:D :cry: :D :cry: :D И ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ ПЕРЕЧИСЛЕННОМ ВЫШЕ СДЕЛАЛ ВАЗУ ЗА 2 ГОДА МИНУС 100 000 000 000 РУБЛИКОВ ! :o :o :o ТАК ПОМЕНЯЛ ЧТО-ТО НА ЗАВОДЕ, ЧТО ВСЕ АЖ ОБОСРАЛИСЬ ОТ ЕГО ПЕРЕМЕН ПОСЛЕ НЕЗАВИСИМОГО АУДИТА ! :o :o МАЛО, МАЛО СКОРАТИЛ ! НАДО БЫЛО ВЕСЬ ВАЗ В ТОЛЬЯТТИ СОКРАТИТЬ !!! :oops: :{} ПОМЯНЕМ ! | ||||
26 утопленых шахтёров
| ||||||||
Или поставщиков с маленькими откатами на поставщиков с большими откатами? :D
Это тот, которому стыдно за Калину, но почему то не стыдно за Лохан.
Помнишь по ком тактический ядерный удар плачет? :D
| ||||||||
Атос
| ||
| ||
26 утопленых шахтёров
| ||||
Рассеянская хрымнашиская многоаналия, где хохол, поляк и сам русский - главные враги государства, жыдиной Рассийки и Х-ла, - это Русь? Заглотышь, тебе в Кашенко надо, голову подлечить.
| ||||
LLL71
|
Единственный, кто что-то хотел поменять на заводе. Запустил две совершенно новые модели, за которые не стыдно. И теперь его увольняют. Насчет сокращений: без решения собственника, ни один управляющий никого сократить не может. Так что не надо всех собак вешать на Андерсена. Да и сокращать надо было. Почему-то все считают, что кто-то должен содержать лишних рабочих за свой счет. Такое было только в СССР. Он развалился в том числе и по этой причине, т.к. было много нахлебников, которые ничего не делали или вдесятером закручивали один винт. Не надейтесь, что теперь всех возьмут опять на работу теперь.
|
26 утопленых шахтёров
|
А хрымнашист, знай всё заглатывает по самые гланды :D
|
дАртаньян
|
А ещё он пересадил всё начальство ВАЗа на Лады. Избавился от тысяч бездельников. При нём дилеры стали получать вдвое больше с продаж Лады и перестали относиться к клиентам как к скоту. Его жена вбухала миллионы вазовских денег в ВАЗОВСКУЮ гостиницу, а не в своё шубохранилище. Он вскрыл воровство в 19 млн. рублей на ВАЗе и полную разруху, подлоги и бесконтрольность на дочерних предприятиях и поставщиках. После падения рубля он избавился от огромного количества ненужных, но дорогих иностранцев на предприятии. Он начал экспорт Лады в Венгрию и Ливан. В два раза поднял качество Лад и пообещал и выполнил запуск в срок двух совершенно новых революционных моделей. Заморозил цену Весты на 9 месяцев - с 25 ноября 2015 года. Вёл жёсткую борьбу за выгоду АВТОВАЗа с Рено. Начал рекламную войну с фрицами и собакоедами...
Интересно, кому же он мог помешать... ;) :o :D |
expert163
|
всё идет по плану. "Бу...придется потерпеть, ты будешь козлом отпущения...мы тебе отступные дадим столько сколько скажешь и уедешь к себе и через месяц про тебя все забудут, но.... мы на тебя свалим все проблемы завода...ОК???"
людям надо кого то на растерзание... нате грызите... Бу это как бухгалтер из анекдота, на которого все сваливают, он идет в тюрма на годик, но выходит богатым и счастливым... я не выгораживаю Бу, просто надо понимать что он единолично ничего не делал.... а нет...он принял решение отремонтировать сортиры на заводе (и правильно сделал)... |
Бабы в ТЛТ счастливы ! Такой подарок к 8 марта !
|
|
Иосиф Виссарионович
| ||
Ми даже нэ ожидали, что вокруг этого агэнта иностранных развэдок, шпиёна, врэдытеля и врага народа организовна такая мощная сеть приспэшников ! Пойдут все вмэсте по этапу на 10 лет бэз права перэписки - товарищщ Бэрия позаботитса ! | ||
псевдопатриот
|
Не, ну чувак то молодец конечно !
Сбросил с баланса "ненжных" людей и площади ! Треть ВАЗа выкинул на улицу ! Унчтожил своих местных поставщиков ! Уничтожил ПТО,ОПП,АВА ! И при всем этом вместо безубыточности показал РЕКОРДНЕЙШИЕ убытки за всю историю ВАЗа в 100 000 000 000 дровяных. Ахх, да, он же поставил на производство 2 новые модели за ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ бабки, на которые можно было запустить звездолет к Марсу, и которые не окупятся теперь НИКОГДА ! Одной моделе под названием Хрей, в которую вбухано аж 10 лярдов деревянных теперь суждено прозябать в низу топа-25 в количестве 10 тыщ. за 2016 год. Другая флагманская модель будет продана в лучшем случае в кол-ве 30 тыщ. за 2016 год и все это благодаря нереальным ценам на них. Впечаляет ! Зря ему не дали дальше продолжить просирать 90 000 000 000 дровяных от Ростеха, зря.....а так бы к концу года он и весь ВАЗ в ТЛТ уничтожил....., так же как ОПП,ПТО,АВА и других.... ПОМЯНЕМ ! |
Требуем отменить отставку главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона
|
Автоваз и Андерссон
|
26 утопленых шатёров
|
Бгггг, в коменты походу согнали всех заглотышей сказочника и прочих хрымнашистов.
Генерал 402 мотора, решил дать последний бой |
дАртаньян
|
"
Атлант ссутулил плечи: почему досрочная отставка Бу Андерссона — диагноз российской модернизации Наш автомобильный обозреватель рассуждает о том, почему эксперимент по строительству капитализма по западным лекалам в очередной раз трещит по швам. Вместо рыночных законов и механизмов — замшелый социализм с хаотичным управлением и туманными перспективами на выходе. — Мистер Андерссон, вы вообще отдыхаете? Бледный вид и ссутуленные плечи — вместо тысячи слов. Господина президента можно упрекнуть во многом, но сомнений в упорстве и фанатичном трудоголизме не возникает даже у его ненавистников. Да и как усомниться, если результат налицо? Точнее, на лице. Вот мистер Андерссон в августе 2014-го А вот он же ровно 12 месяцев спустя Полтора года у руля АвтоВАЗа деформировали осанку, потушили огонь в глазах и добавили и без того седой голове серебра. Так за что же могли снять такого усердного и фанатичного управленца? Не ищите логики в финансовых отчетах и KPI из трудового договора — причина лежит совсем в другой плоскости. Как и принято в российском постсоветском совке, нужен стрелочник. А кого им назначить, если не главного? Андерссона убирают не потому, что было за что, а «патамушта». Копившиеся десятилетиями проблемы обернулись 70-миллиардными убытками, а уйти должен он. Чисто русское решение! Мистеру Андерссону досталась самая незавидная доля: встать во главе проблемного предприятия со статусом «а-ля градообразующее» в период исторического обвала рынка. Он делал то, что в России делать не привыкли, — встраивался в рыночную экономику рыночными же способами. Только кто ж ему даст? С баланса ненужных людей и площади сбрасывать нельзя (см. «Риск социальной напряженности»), не скинутых с баланса людей придется кормить из непополняемой казны (см. «Обвал спроса вдвое и падение выручки»). Отсюда постоянное лавирование между невозможностью делать капитализм (см. «Оптимизация издержек и персонала») и принудительным примирением с дремучим социализмом (см. «Запрет массовых сокращений»). То есть надо одновременно гарцевать без трусов, но в крестике. В обобщенном виде этот незримый массам диалог выглядел примерно так: — Надо вам баланс предприятия оздоровить? Треть персонала — на улицу. Социализм умер в девяносто первом, востребованность специалистов регулирует спрос. Нет спроса — дверь там. — Нельзя! Ответственность бизнеса перед народом. — Вам социальной напряженности не хочется? ОК, на улицу никто не идет. Убытки будут, кормите госказной. — Ну нет. Зарабатывайте! — ОК. Емкость всего рынка +/- 1 млн штук, доля наша — 18%, вот под выпуск 180 000 машин суммарно и оставим персонал. Остальные — на улицу. — Нет, нам не нужно сокращений! — Ах так! Кормите не сокращенных из федерального кармана. — Ой, всё! Залезть на елку, не уколов зад, не вышло. Андерссона отправят в отставку. Всё логично. Это Русь. Не держите на них зла, мистер Андерссон. Тут просто так не принято. Тут можно годами собирать никому не нужные вагоны в непонятных количествах, без конца влезая в долги, точно зная: однажды приедет Сам, облагодетельствует деньгами, заткнет бреши Стабильностью и заштопает дырки субсидиями. Эффективность, конкуренция с заграницей, разворот на экспорт — это всё не про здесь, мистер Андерссон. Здесь с теплотой вспоминают госплан, пятилетки и времена Каданникова. Не беда, что с тех пор время убежало далеко вперед. Оно где-то там убежало, не тут. Вы пытались его немножко наверстать, спасибо. Только это не нужно никому. Ваш темперамент, усердие и работа на нашу промышленность в целом — большая честь для России. Просто она этого не поняла. Не доросла ещё. Здравия желаем, товарищ майор! " |
experd63
| ||
Правильно Глава независимого профсоюза «АвтоВАЗа» Петр Золотарев заявил, что ситуация в «АвтоВАЗе» не улучшится при любом менеджере: «Ведь его собственники — это Карлос Гон, Renault-Nissan и «Ростех» в лице Сергея Чемезова, они и определяют политику «АвтоВАЗа». Они дают указания этому менеджеру, а он выполняет поставленные задачи. И говорить, что во всем виноват Андерссон, неправильно, нельзя допускать манипуляций на эту тему перед выборами. Ведь, к примеру, еще до его прихода Минпромторг рекомендовал оставить на «АвтоВАЗе» не более 55 тыс. сотрудников». | ||
expert163
|
ТАЗ продали иностранцам....вы хотите чтоб они для НАС что то делали...? Они деньги вложенные хотят отбить и на вас им плевать с большой колокольни... Бу не сам принимает решения, он ИХ решения реализовывает... сейчас на Бу хотят всё свалить, дадут ему денюжку на безбедную жизнь в Швеции, а сами будут в шоколоде... главное найти виноватого... вернее козла отпущения.
|
было дело....
| ||
Вот сейчас Самара за эти разговоры наконец-то отомстила, поучаствовав усилиями двух последних губернаторов в превращении Тольятти в Сызрань.... | ||
Уралец
| ||
| ||
Что, уже 12 лярдов на Хрень ?!
| ||||
| ||||
Атос
| ||
| ||
Атос
| ||
| ||
Атос
|
я не понял Рено будет возвращать бабки ВАЗу ? которе Бу украл завышая в разы стоимость барахла которое он закупал на стороне. , или например 12 млрд, потраченных якобы на никому не нужный Хреней , на "модернизацию" 40 млрд, на не нужный "завод" в Ижевске , пускай Рено возмещает за своего "кадра"
|
некоторые люди....
| ||||
И ведь за язык никто не тянул.... шваль, которая может обосрать некоторых людей.... | ||||
тазовод
|
ничего, прорвемся ! заграница нам поможет !
ТАЗ, И ТОЛЬКО ТАЗ ! И НИЧЕГО КРОМЕ ТАЗА ! ТАЗЫРУЛЯТ ! |
Зауралец
| ||
СССУУКИ, не дают работать на благо Родины и народа ! | ||
Уралец
|
Запустил Весту и Хрэй в нормальные сроки. При чем сделал это так, что дохрена народа интересовались активно, по правилам маркетинга. Жаль, сто мешают доделать до конца.
|
псевдопатриот
|
Не, а жаль что такого СУПЕРэффективного манагера сняли и не дали эту черную дыру в проклятом месте добить окончательно ! Очень Жаль !
Теперь опять под это дело народные лярды пилить скоро будут - будут Весту и Гранту-хэтч обратно домой в проклятое место вертать за 100 мульярдов дровяных. Туда - сюда - обратно - тебе и мне приятно ! |
ой, нуржунимагу !!!
| ||
за два год минус 100 000 000 000 рублей наладил ! никто за всю историю ВАЗа так не налаживал работу АВТОВАЗа ! даже г-н Гон остался недоволен - только местный даун доволен ! | ||
дАртаньян
| ||||
"Бу хотел наладить работу АВТОВАЗа". | ||||
ой, нуржунимагу !!!
| ||
но судя по всему из тебя дурь не выбить - урожденный даун ! | ||
АвтоВАЗер
| ||
ПС для таких людей на Руси были кулачные бои-один раз морду начистят, и потом на много лет желание обсирать что-либо пропадает....так как дурь всю выбьют и человек успокаивался=) | ||
ППЦ
| ||
ВАЗ уже лет 10(примерно) не выплачивал дивидентов по своим акциям | ||
Помянем...
|
«Негодование в Тольятти росло. Я предупреждал его несколько раз, чтобы он был осторожнее, но он не понимал», — добавил глава «Ростеха».
|
дАртаньян
| ||||
| ||||
не, все пучком, не борщанул !
| ||
А может лучше Министром Обороны РФ, как очень известного генерала в очень узких кругах !? | ||
ой, нуржунимагу !!!
| ||||||||
| ||||||||
Tim
|
Андерсона в ПРЕЗИДЕНТЫ!,,,,мля а не боршанул ли я?
|
АвтоВАЗер
| ||
И еще вопрос теперь навис над Вестой Кросс и Хреем Кросс-а вот это как раз на руку всяким уродам, распиливающим российскую экономику и предприятия(Кто ж мардастеры и терсрано станет покупать,если Веста Кросс и Хрей Кросс выйдут-это ж конкуренты,а они не нужны). Поймите вы уже,что с Западом и их выкормышами нельзя честно,как привыкли в России, с ними надо на их языке говорить, но и свой не забывать!!! | ||
Атос
| ||
| ||
Дохтур
|
Мои дорогие пациенты, в предчувствии того что будет твориться в нашем диспансере на следующей неделе, ухожу в отпуск за свой счет ! Уезжаю на дачу лёд колоть.
Вами займутся санитары. Все необходимые инструкции от меня они получили. Будьте здоровы ! |
дАртаньян
|
Ну, может вам так понятнее - как Россия и Сирия.
|
Дохтур
| ||
Вас тут со вчерашнего вечера очень не хватает. Даже какой-то Петрович про васс вспомнил ! Больной, мы понимаем сейчас ваше состояние после инфаркта и лоботомию пока отложим. Вам нужен курс реабилитации.... | ||
А сколько вложили в перелицовку Сандеро в Хрей, не 10 млрд руб. ?!
| ||
| ||
дАртаньян
| ||||
| ||||
дАртаньян
|
Бу конечно же не "Робин Гуд", и работал не за "Почётные грамоты". Ему, по большому счёту, наплевать на Россию (а от местных и высоких наших "Властей" просто тошнит). -Но его интересы на 99% совпадали с интересами АВТОВАЗа и России! Сейчас же, с приходом 100% ставленника Рено, АВТОВАЗ ускоренно поскачет по "сверкающему и счастливому" пути АЗЛК...
"Бу Инге Андерссон: — Есть два правила, которые я выработал за время работы в отрасли. Первое — если ты сам не можешь производить, то у тебя нет возможности выгодно договориться со сторонним поставщиком. Когда я пришел на АвтоВАЗ, Vesta была на бумаге, но уже с мотором Renault. Я спросил: зачем он нам, когда есть собственный силовой агрегат. Никто не мог дать мне ответ. Я дал три дня на то, чтобы поставить в прототип двигатель Lada, и взял машину на тест-драйв. Теперь базовый мотор для Vesta — свой. Если у компании нет собственных моторов, придется полагаться на чужой агрегат, а это всегда повышенные риски. Вопрос: — Можно ли сделать новый двигатель или коробку и окупить их, продавая 300 тыс. штук в год? — Это еще зависит от того, сколько вы инвестируете. Возьмите Kalina Cross. Все говорили: это идея Андерссона — она не пойдет. На сегодня мы продали 7 тыс. «кроссов». Знаете, сколько мы вложили в эту модификацию? 15 млн руб. Это 50 деталей. Часть деталей — из пластика, часть — из алюминия: их мы заказали на стороне. Так что да, если вложите 10 млрд руб. — не окупите никогда. Но у нас очень умные инженеры — они помогут снизить затраты. Часто можно услышать, что Андерссон пришел, чтобы сделать АвтоВАЗ заводом по контрактной сборке. Поверьте, с этой задачей я бы справился за первые три месяца работы тут." |
Дохтур
| ||
До вас не доходит, что одних бракоделов просто заменили на других бракоделов по более высокой стоимости..... Вы, батенька, к нам из какого города поступили, как спец по говну ? Хотя, судя по вашим высказываниям, ваши компетенции в этом вопросе крайне поверхностны.... Вам необходимо срочное обследование и назначение лечения ! | ||
Петрович
|
Дохтур, значит надо было и дальше говно клепать на коленке и ждать, когда же наши производители комплектующих что-то смогут? Разогнали всех бракоделов и по делом!
А про высокий курс другим заливайте! |
Дохтур
| ||
Мы тут у нас даже "Сибиряка" вылечили с родовой травмой и ядерным облучением после службы на Новой Земле по охране ядерных могильников. Теперь его здесь не видно и не слышно - тихо собирает шишки в тайге..... Так что не правы вы, не правы ! Обследование пройти не желаете, дорогой " Tim" ? | ||
Дохтур
| ||
А вы, больной Михалыч-Петрович о ем хотите услышать, о нашем "дАртатньяне" ? Так у него после этой вчерашней новости случился инфаркт микарда - ВООТ ТАКОЙ РУБЕЦ ! Его увезли от нас в кардиологию, но сегодня у нас и без него хватает возбужденных пациентов ! Даже алкоголики с утра опохмелиться не просят от такой новости ! Ахх, да, по теме, ну конечно же, по той теме, которая так взбудоражила сегодня наш диспансер, ну так по ней уже всё сказали ! "Пытаясь обеспечить высокое качество продукции, Бу Андерссон отказался от многих российских комплектаторов. Он пошел по очень простому пути, закупая продукцию за рубежом у поставщиков Renault-Nissan. В связи с падением курса рубля наши расходы значительно увеличились."(С) | ||
Anonimus
|
Петрович,
|
Tim
| ||
| ||
Дохтур
| ||
| ||
Петрович
| ||
| ||
26 утопленых шахтёров
| ||
В том, КОМУ продаться Биомусор, беспясты 5 веков селекции расовых рабов | ||
ANN
|
Главная новость в том, что Альянс ставит нового иностранца и тот обещает РосТеху, что все будет пучком( вобщем полный бандитизм и блятство)
|
Wowik
| ||
Господа, что Вы привязались к Весте ? Вдумайтесь - Автоваз убыточен. Но Автоваз выпускает не только Весты, Хрюши, Гранты и Калины с Нивами и Приорами. Еще Датсун, Ниссан, Логан. Вся выпускаемая продукция Автоваза заводу приносит убыток. Вся!!! Начиная от дешевой Грантой и заканчивая дорогой Альмерой. И проблема тут не в Весте с Хрюшей. Проблема действительно носит глобальный масштаб. | ||
Иваныч
| ||
| ||
Дохтур
| ||||||||
| ||||||||
Петрович
|
Ссаные лягушатники и вонючие узкоглазые почуяли, чем пахнет! Никому у***бищные логаны с альмерами на***х не вперлись после выхода Весты, да еще по такой цене! Скоро и корейцы поймут!
|
Михалыч
|
П***ц АвтоВАЗу.... Не достиг финансовых показателей е** ма***..... У нас вся страна не достигла ничего за 16 лет б****ть... только деньги с продажи нефти пилить могут... А тут пришел человек, наладил производство, выпустил качественную современную машину для своего класса! Но внезапно не достиг каких-то финансовых показателей... Как их можно было достичь с таким багажом долгов и неэффективным производством да еще в кризис! В этом году убыток за счет списания прошлых долгов.
На этот год не достиг, так через год, два достиг бы большего! Наладить только продажи за границей! |
Владимир
|
Это Чемезова со всем окружением гнать надо!!! Да не на пенсию, а на Колыму лес валить!!! Ворье! Бу поганой метлой начал выметать из топов АвтоВАЗа всяких ставленников бездельников Ростеховских, вот и дают ему понять, кто здесь хозяин. Спасибо тебе Андерсон, что ты не стал одним из Кремлевских лизунов, а показал народу, как надо работать. А убыток что показал рекордный, дак это не его заслуга, а предшественников, которые раньше умело прятали разворованное в других статьях расходов.
|
Атос
| ||
| ||
Атос
|
Давай Чемезов ставь Артякова, или нано Чубайса , Сердюкова... плядь одни воры на верху
|
26 утопленых шахтёров
| ||
Чот я сморю у кремлеботов какой-то ритукальный разрыв пуканов Народ кстати ему ещё 402й мотор не простил и кетаёзный гавнодизель. Манагер даунгрейдщик, чо Собственно как и большинство рассеянских дефективных | ||
26 утопленых шахтёров
| ||
одна лишь телезомбовата с атрофированым мозгом, | ||
имя*
|
все писец полный, если опять пройдет едро, то будет полная ж***а
Андерсен не виноват! Вот пока он делал свое дело, все кричали что гнать его надо, а вот его и гонят, посмотрите что ждет автоваз |
Tim
|
Ссука дайте человеку работать!!!!!! " Своего" хмыря на готовенькое Чемез уготовил, если кого и гнать то ростех со всей шушерой
|
Tim
|
Если бы Вован с Диманом по честному сказали " не обесудьте мы урезаем ваши зарплаты в два раза, кризис ёпть" все кричали бы " контрацептивы мужские" в их адрес ,А так отпусти рубль , забей на индексацию зарплат пенсий- и вот нате виноват Андрсон который не сказочник,
|
Гоша
|
Ваще беспредел....калина с АКПП под 600 деревянных гнать надо всю эту компанию. И пусть всех забирает, государство влило столько бабок а он цены заломил как для иномарок.
|
Ппц
|
Вот ещё бы эту бабку, которая отвечает за Нивы, выгнали бы и стало бы получше...
|
кошмар,что творят
|
пусть скажет спасибо,если под суд не пойдет! а по идее всех их надо к стенке!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!