Глава "Ростеха" подтвердил отставку Бу Андерссона

Глава "Ростеха" подтвердил отставку Бу Андерссона 05.03.2016 10:00

Сергей Чемезов заявил The Wall Street Journal, что увольнение Бу Андерссона с поста президента АВТОВАЗа - это принятое решение, сообщает "РБК".

Глава госкорпорации "Ростех" заявил, что дал согласие другому акционеру АВТОВАЗа - альянсу Renault–Nissan - на увольнение Бу Андерссона. "Сейчас нам нужен другой человек. Это все" - прокомментировал Чемезов. Очередной совет директоров, где будет утверждена отставка, вероятно, состоится 9 или 10 марта 2016 года. Контракт с Бу Андерссоном заключен до декабря 2016 года.

Источники РБК сообщили, что работой Андерссона недовольны оба акционера АВТОВАЗа - франко-японский альянс Renault-Nissan и российский "Ростех". Также сообщается, что вопрос досрочной отставки Андерссона обсуждается с ноября 2015 года. Тогда Сергей Чемезов раскритиковал Андерссона по вопросу кадровой политики.

Другой причиной решения могло послужить недостижение Андерссоном целевых показателей, которые зафиксированы в его контракте. Так, глава АВТОВАЗа не сумел обеспечить для LADA доли рынка в 20% (в 2015 году по данным АЕБ - 18,6%), а предприятие вместо выхода на уровень безубыточности при 6% операционной рентабельности, принесло в 2015 году максимальный за свою историю убыток.

Андерссон в интервью "РБК" отвечая на вопрос о том, сколько лет он хотел бы проработать на АВТОВАЗе, заявил: "Мне 60 лет, и я уже подхожу к завершению профессиональной карьеры. Мне хочется сделать АВТОВАЗ успешным и прибыльным".

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Страницы: 1 2 След.
Дас Райх
Цитата
РЖУНИМАГУ !!! пишет:
генерала шведской армии НАТО, который 40 лет в автопроме
Ты чо, он жеж свой в доску, хазарский. В майках "41-45", "дыдывоивале", "можем павтарить" скока тусил  :D

Цитата
РЖУНИМАГУ !!! пишет:
Пусть потом с этими именами и емайлами подписи к Президенту РФ несут...
Бгггг, какому ещё презику, какой ещё Параши?
Это не более чем клапан для отправки пара в свисток для расеянчиков
Имя Цитировать
РЖУНИМАГУ !!!
Цитата

Требуем отменить отставку главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерсона
Истинно русские неподкупные люди, которым за державу обидно, требуют вернуть им генерала шведской армии НАТО, который 40 лет в автопроме !


Во как его баба то решила шумиху в инете поднять.... :{}

Решил проверить механизм набора этих подписей.
Сейчас пару раз подписался от имени Бу Андерссона и от имени Катержины Матушковой. Легко делается на раз после перезагрузки IE и автобновлений куки. Мыло тоже воткнул andersson@gmail.ru и matushkova@gmail.ru  :D  8)
Катька наверное запарилась и вспотела имена, фамелии и емайлы придумывать и открывать/закрывать IE для набора подписей.
Желающие есть поприкалываться ?
Имя - Даун, Фамилия - Олигофренов. Е-Мail - daun@gmail.ru  :cry:

Пусть потом с этими именами и емайлами подписи к Президенту РФ несут... :o
Пойду ещщё поржу - повставляю подписей.... :D
Имя Цитировать
26 утполеных шахтёров
А комуняки-сралинисты уже полоду стекломоя ужрались на радостях, под заборами валяются и грозятся ехать вяликую хазарию на даунбасе строить  :D
Имя Цитировать
26 утопленых шахтёров
Ты гля, как поцреоты майами   и хрымнашиские заглотыши разошлись.
Аж ТРЕБУЮТ  :D

Видать жирненько он прикармливал шлюшек, жирненько
Имя Цитировать
псевдопатриот
У АвтСр. баг - со стр. 2 не получается открыть пред.стр. 1 с комментами.

Ловите краткий прогноз на 2016 год по теме.
1. Цены на ТАЗы повышать не будут, и даже, как это дико и невероятно звучит, могут немного снизить(фантастика)...
2. Продажи всей продукции ВАЗа, включая ниссанистые хРено, будут заметно падать в течение года.
400 тыщ. авто ВАЗ не произведёт(вкл. ниссанистые хРено), в лучшем случае 350 000шт., а то и только около 300 тыщ.шт. за 2016 год.
3. Часть работников АВТОВАЗа и в ТЛТ и в Ижевске будут отправлять сидеть дома на 2/3 тарифа по причине "простой по вине работодателя".
4. Никаких сокращений на ВАЗе в ТЛТ не будет.
5. Судьба Иж-Авто под большим вопросом....

Привет из Тольятти !
Имя Цитировать
Требуем отменить отставку главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерсона
Имя Цитировать
псевдопатриот
Цитата
Уралец пишет:
Псевдопатриот, если ты такой умный, то хренали ты такой бедный.
А я че писал, что я очень умный ?! Чтобы писать то, что пишу я, умным быть не надо - тут и любой козе вся ясно....
А че, тебе про мня побазарить захотелось ? Мне вот похер, какой ты, глупый или богатый....

Для меня вообще автомобиль просто средство передвижения и последние бабки на него не собирался тратить и не собираюсь. Я себе таз купил тогда, когда у меня на новый Ху*дай наликом хватало....потому-что этот таз был в 1.5 раза дешевле Ху*дая.
А новый таз Весту по цене Фолькса, в котором(в тазу) куча компл. или от Лохана, или хуже того, оригинальных - ешьте сами с волосами эти тазы !
Имя Цитировать
дАртаньян
Цитата
Уралец пишет:
Столько новых моделей и новых модификаций вышло (кросс, урбан)!!! В том, что доля Ваза на рынке падала все эти годы, виновато прошлое руководство. Теперь пришлось людей увольнять.
В РФ запустили заграничные "отвёртки"! -И к этому никакое руководство ВАЗа непричастно! :evil:  
Пока рынок раздувался, в этом не было большого вреда для Лад, особенно со старыми моделями, а вот когда он "схлопнулся"...  :(
-Гнать их надо из России!
Имя Цитировать
псевдопатриот
Цитата
Уралец пишет:
Столько новых моделей и новых модификаций вышло (кросс, урбан)!!!
И кому они сперлись, все эти модификации и модели ?! Сколько их покупают, этих кроссов и урбанов ? Нах было вбивать в Хрей 10 лярдов когда было ясно что он за свою цену эти бабки никогда не отобьет ?ВАЗ делает деньги на Грантах в минимальных комплектациях ! Хоть раз поинтересуйся статистикой продаж по моделям !

Для покупателя ТАЗа существенна разница с иномаркой в 1.5 раза, вот поэтому Гранта в топе под №1. А Калина в жопе, потому-что уже чуть дороже Гранты. И Приора там же, где Калина. И Веста будет там же, где она и есть сейчас.
ДОРОГО, ДОРОГО для ТАЗА ! Все абсолютно просто.
И если вы тут некоторые дюже слишком вумные  аналлитики, то основная масса покупателей рассуждает как я, и статистика продаж тому подтверждение.
Имя Цитировать
Уралец
Псевдопатриот, если ты такой умный, то хренали ты такой бедный. Почему не в ролс-ройсе.
Имя Цитировать
Уралец
Столько новых моделей и новых модификаций вышло (кросс, урбан)!!! В том, что доля Ваза на рынке падала все эти годы, виновато прошлое руководство. Теперь пришлось людей увольнять.
Имя Цитировать
псевдопатриот
Цитата
дАртаньян пишет:
Очень большое число нынешних владельцев свежих Лад планируют её купить (и покупают).
ГОНЕВО !
Свежий б/у таз менять на другой новый таз доплачивая 150-200 тыр. сейчас в такое время будет только абсолютный идиот...

Вот у меня тоже таз, хоть и несвежий - вообще не мечтаю о Весте. Косяков ней море ! Таз - он и в Африке таз...., хотя Веста уже  совсем не таз, по доступности, стоимости запчастей и комплектующих, и не иномарка по качеству и имиджу.
Будут бабки на Весту - куплю Полуседан. Всю жизнь в тазу, да ещё в тазу по цене Фолькса - я столько не выпью !
Цитата

Мало кто из них по доброй воле пересядет на новый Логан, Сандеро и тем более Датсун.
А нах вообще со свежего таза куда-то пересаживаться, и уж тем более на ещё один таз ? СадоМазо !?

А че, кроме Лоханообразных Ондонов машин на базаре нет ?
Цитата

К осени будет ясно кто прав, -дАртаньян или
Да мне уже ясно, что ты точно прав НЕ будешь со своим бредом описанным тобой ниже от 06.03.2016 18:27.
К осени у всех будет полная жозадница, а у ВАЗа глыбже всех будет эта задница, если не объявят официальное снижение цен(постоянное, а не временное) на все свои модели(за счет вливания 90 гос.лярдов) на 50 тыр.
Да и хер с ним - пусть катится куда подальше лесом через поле с такими ценами ! "Свято место пусто не бывает".
На Гранте привычные доступные недорогие тазы закончились, которые можно было в любом гараже за  обслужить. Да даже не на Гранте, а на Приоре они уже закончились(по ценам), а уж Веста - тот же самый Лохан,Сопляри и Полуседан по наличию и стоимости комплектующих и запчастей в свободной продаже в каждом ларьке на углу - НЕТУТИ ! Только в Оф.сервис с ожиданиями и ценами....

Устал - пальцы от клавы вспотели !
Имя Цитировать
дАртаньян
Цитата
псевдопатриот пишет:
Цитата
дАртаньян пишет:
Продажи падают - ладаводы негодуют!
Продажи Лад уже и так упали благодаря повышению цен на Лады 4 раза в 2015 году и один раз в 2016 году твоим любимым НЕставленником хРено.
И какого хера ладаводам негодовать из-за повышения цен на тазы и из за падения их продаж, если они же успели стать тазаводами ?

Речь шла именно про Весту. Очень большое число нынешних владельцев свежих Лад планируют её купить (и покупают). Мало кто из них по доброй воле пересядет на новый Логан, Сандеро и тем более Датсун. К осени будет ясно кто прав, -дАртаньян или ...  ;)  :)  :D
Имя Цитировать
псевдопатриот
Цитата
дАртаньян пишет:
Продажи падают - ладаводы негодуют!

Продажи Лад уже и так упали благодаря повышению цен на Лады 4 раза в 2015 году и один раз в 2016 году твоим любимым НЕставленником хРено.
И какого хера ладаводам негодовать из-за повышения цен на тазы и из за падения их продаж, если они же успели стать тазаводами ?

Не, так то я вообще-то согласен - зря этого Б/У сняли !
Надо было ему  сейчас выделить ещщё 90 лярдов государственных дровяных через Ростех, что-бы он успел их попилить со своими чехами до окончания своего контракта и оставить ВАЗ с убытками в 200 000 000 000 деревянных, тем самым наконец-то убив окончательно и безповоротно  эту черную дыру в проклятом месте !

Но нет ведь, сами решили без него 90 лярдов распилить - ну что же, хозяин-барин, сам решает как свое бабло пилить и с кем....

Всероссийский проект РАСПИЛ в действии !
Имя Цитировать
Посвящается Бу Андрссону !
На ближайший совет директоров АВТОВАЗа приглашена группа "Ленинград" для исполнения песни "Дорожная".
Выступление будет посвящено Бу Андерссону !

https://music.yandex.ru/album/1683701/track/17961478
Имя Цитировать
дАртаньян
Цитата
LLL71 пишет:
Ну так сколько теперь будет стоить Веста, эксперты хреновы?
На самом деле по числу радующихся отставке Бу бендеровцев и проплаченных "типа настоящих русских" - конечно не обходящихся без водки  ;) , и тому что все "разоблачения" шли всегда через одинаковых "дочерей офицера" из окружения Бу, легко представить дальнейший ход событий.

Приходит новый ставленник Рено. Повышает цены на Весту - на 30-60 тысяч. Продажи падают - ладаводы негодуют! Через месяц он снижает цены на все Лады на 50 тысяч (на 2-3 месяца), вместе с объявлением о снятии с производства Лады Весты и запуске Датсуна Ве-До, на её базе. -Все радуются. Потом цены опять поднимают. -Все ино-отвёртки в России - хлопают в ладоши. 8)  Вскоре хохлы запускают у себя филиал Дачии... ;)
Имя Цитировать
LLL71
Ну так сколько теперь будет стоить Веста, эксперты хреновы?
Имя Цитировать
МАСТЕР ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА
Цитата
LLL71 пишет:
а то напишите опять ахинею.
НУ НЕ ТОЛЬКО ЖЕ ТЕБЕ ТУТ ПИСАТЬ АХИНЕЮ !  :D
другим тоже хочется !  :oops:
Имя Цитировать
ЯПЛАКАЛЪ !!!
Цитата
посетитель пишет:
И еще сам сначало говорит что все было на бумаге а потом говорит что были прототипы, и прототипы, кстати были с ВАЗовскими движками.
ПОМЯНЕМ ПИ**АБЛОА И ГЕНЕРАЛА ШВЕДСКОЙ АРМИИ, КОТОРЫЙ В АВТОПРОМЕ 40 ЛЕТ ! :D  :{}

Имя Цитировать
ЯПЛАКАЛЪ !!!
Цитата
посетитель пишет:
Лапшист хренов.
Про ********* плохо не говорят ! :cry:
ПОМЯНЕМ ! :D  :{}
Имя Цитировать
посетитель
Цитата

"Бу Инге Андерссон:

— Когда я пришел на АвтоВАЗ, Vesta была на бумаге, но уже с мотором Renault. Я спросил: зачем он нам, когда есть собственный силовой агрегат. Никто не мог дать мне ответ. Я дал три дня на то, чтобы поставить в прототип двигатель Lada, и взял машину на тест-драйв. Теперь базовый мотор для Vesta — свой .
Лапшист хренов. На Весте было 4 двигателя изначально. 3 ВАЗ и 1 -альянса и базовым был ВАЗ. Двигатель н4 всегда лоббировал альянс. А вот 1,8 отменили под давлением альянса при Андерссоне в серидине 2014, (правда потом вернул через год, потеряв этот год) кстати может это такой очередной пиар ход - типо "смотрите я сделаю 1,8 на Весте, а до этого бестолочи были, не сделали".

И еще сам сначало говорит что все было на бумаге а потом говорит что были прототипы, и прототипы, кстати были с ВАЗовскими движками.
Имя Цитировать
ЯПЛАКАЛЪ !!!
Цитата
LLL71 пишет:
Только дайте свои прогнозы до того, как успеете открыть очередной пузырь водяры, а то напишите опять ахинею.
НЕ, ВСЁ, ВРЕМЯ УЖЕ ВЫШЛО ДЛЯ ПРОГНОЗОВ ! :cry:

В ТОЛЬЯТТИ ВСЕ СЕЙЧАС ЖЕ ПЬЯНЫЕ - ПРАЗДНУЕМ, Т.Е. ТЬФУ ТЫ, ПОМИНАЕМ ! :o

ПОМЯНЕМ ! :D  :{}
Имя Цитировать
Alex_64 . Тольятти
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=13057&page=9
Может машины и стали в чем-то и лучше, но какой ценой!


Политика закупки комплектующих выстроена БуАследующим образом:
1. Бухгалтерия отечественного поставщика комплектующих полностью прозрачна для ВАЗа, цену устанавливает ВАЗ, отсрочка платежа - в среднем 90 дней.
2. Для ино поставщиков - предоплата, цена - в лучшем случае средняя для Альянса, но есть (и говорят оч. часто  ) и исключения, почитайте здесь :
http://tltgorod.ru/news/theme-62/news-62391/ Козлов еще тот жук, но дыма без огня ...
В этом интервью есть показательный случай - местный поставщик комплектующих для кондиционеров не смог доказать БуА свою цену и отказался работатьсебе в убыток (результат он знал заранее - не первый такой). БуА рвет контракт, заказывает комплектующие в Корее (значительно дороже) и дабы не остановить конвейер тащит комплектующие из Владика на военном транспортнике. Сколько этот демарш стоил заводу я не знаю, но предполагаю, что немало. Этот случай не единичный, и в 74-х лярдах немалый вес занимают такие демарши.
А если учесть, что БуА до ГАЗа занимался именно закупками, вице- презик (иностранец) которого поставил БуА емнип через полгода попался на взятке - в наглую в своем кабинете требовал откат от местных, то блестящий имидж честного борца за снижение себестоимости как то сильно потускнел.
А если еще и посчитать сколько Российских поставщиков было до БуА и сколько осталось, многие как и АВА Козлова обанкротились, либо сократили рабочие места, то реакция Чемезова вполне оправданна, хотя и запоздала.
Ну и еще, БуА практически убил развитие ВАЗа, разорили полигон в Сосновке, остановил и демонтировал оборудование Опытно- промышленного производства (за несколько месяцев до остановки было проведено переоснащение производства, закуплены новые станки, немецкая окрасочная камера, часть денег выделена государством)
ВМЗ - отдельная песня там много чудес можно порассказать.

Персонал - в ближнем круге БуА мыслящие люди не приветствовались, по большей части их ушли сразу, остались те, кто тупо брал под козырек и вперед - рвать подчиненных на выполнение очередной зачастую бредовой идеи.
Общая работа напоминала бег по кругу - сегодня с песней восстанавливаем то, что вчера с другой песней разрушали.
При сокращении персонала часть балласта конечно ушли, работать заставили всех, но извините - директоров (дирекций, проектов) стало много больше, из одного производства создают несколько, и во главе за редким исключением - иностранцы (много чехов которых притащила Катя), немало людей из Нижнего - короче, варяги, им завтрашний день ВАЗа до одного места, задача сегодня снять денег побольше и свалить домой.

Отвлекся, да, качество в чем-то стало выше - за счет импортных комплектующих и только, проектировать уже практически некому, сборка не изменилась (только туалеты новые и стерильные - это заслуга БуА и только его  ) но насколько при этом выросла цена автомобиля, и насколько он вылез из бюджетной ниши для которой предназначен, можем предполагать.
Имя Цитировать
LLL71
Писец тут умных много. Скоро Андерсона на Вазе не будет. Тогда ждем Гранту за 200000, а Весту за 300000? Диванные эксперты, так чтоли будет? Всех уволенных наверное обратно возьмут и еще эшелонами гастарбайтеров с Таджикистана повезут, т.к. местных будет не хватать, чтобы машины клепать миллионами? Какие ваши прогнозы? Только дайте свои прогнозы до того, как успеете открыть очередной пузырь водяры, а то напишите опять ахинею.
Имя Цитировать
ЯПЛАКАЛЪ !!!
Цитата

ЧМОртаньян пишет:
Атлант ссутулил плечи.......
Бледный вид и ссутуленные плечи — вместо тысячи слов.
Навалять бы ногами по айцам от всей души с любовью :{}  этому генералу армии нато, который в автопроме 40 лет..... :o
Ну да ладно, про ****** плохо не говорят.... :idea:

ПОМЯНЕМ, атланта !  :D  :cry:  :D  :cry:

Имя Цитировать
МАСТЕР ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА
Цитата
дАртаньян пишет:
Залезть на елку, не уколов зад, не вышло. Андерссона отправят в отставку. Всё логично. Это Русь.
НЕТ, НАДО БЫЛО  ЭТОГО ОТМОРОЗКА В ЗАД ЦЕЛОВАТЬ ЗА МАССОВЫЕ СОКРАЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ, ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ МЕСТНЫХ РОССИЙСКИХ ПОСТАВЩИКОВ, ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ ОПП, АВА, ПТО, И ЗА УБЫТКИ В 100 000 000 000 РУБЛИКОВ !

НЕТ НА РУСИ ПОКА ТАКИХ ИЗРАЩЕНЦЕВ - ЗА ТАКОЕ В ЗАДНИЦУ ЦЕЛОВАТЬ, ЭТО ВАМ НЕ ГЕЙРОПА !
Имя Цитировать
МАСТЕР ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА
Цитата
ЧМОртаньян пишет:
Интересно, кому же он мог помешать...
В "КАЩЕНКО" ОБРАТИСЬ С ЭТИМ ВОПРОСОМ ! :D  :?:
Имя Цитировать
МАСТЕР ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА
Цитата
Атос пишет:
не успел Бу продать( за 3 копейки )своей"жене"гостиницуВАЗа
ЗАТО УСПЕЛ ЕЁ УВОЛИТЬ С 26 ОКЛАДАМИ  :{} , ЧУЯ ЧТО ПОД ЕГО ЗАДОМ СКОВОРОДА ГОРЕТЬ НАЧИНАЕТ :o  - ВСЁ В ДОМ, ВСЁ В ДОМ !   :)  :D  :cry:
Имя Цитировать
МАСТЕР ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА
Цитата
дАртаньян пишет:
А ещё он пересадил всё начальство ВАЗа на Лады. Избавился от тысяч бездельников. При нём дилеры стали получать вдвое больше с продаж Лады и перестали относиться к клиентам как к скоту. Его жена вбухала миллионы вазовских денег в ВАЗОВСКУЮ гостиницу, а не в своё шубохранилище. Он вскрыл воровство в 19 млн. рублей на ВАЗеи полную разруху, подлоги и бесконтрольность на дочерних предприятиях и поставщиках. После падения рубля он избавился от огромного количества ненужных, но дорогих иностранцев на предприятии. Он начал экспорт Лады в Венгрию и Ливан. В два раза поднял качество Лад и пообещал и выполнил запуск в срок двух совершенно новых революционных моделей. Заморозил цену Весты на 9 месяцев - с 25 ноября 2015 года. Вёл жёсткую борьбу за выгоду АВТОВАЗа с Рено. Начал рекламную войну с фрицами и собакоедами...
Цитата
[TABLE][TR][TD]
LLL71 пишет:  06.03.2016 12:12
[/TD][/TR][TR][TD]
Единственный, кто что-то хотел поменять на заводе. Запустил две совершенно новые модели, за которые не стыдно. И теперь его увольняют.  Да и сокращать надо было. Почему-то все считают, что кто-то должен содержать лишних рабочих за свой счет.
[/TD][/TR][/TABLE]

:D  :cry:  :D  :cry:  :D   И ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ ПЕРЕЧИСЛЕННОМ ВЫШЕ СДЕЛАЛ ВАЗУ ЗА 2 ГОДА МИНУС 100 000 000 000 РУБЛИКОВ !  :o  :o  :o  

ТАК ПОМЕНЯЛ ЧТО-ТО НА ЗАВОДЕ, ЧТО ВСЕ АЖ ОБОСРАЛИСЬ ОТ ЕГО ПЕРЕМЕН ПОСЛЕ НЕЗАВИСИМОГО АУДИТА ! :o  :o

МАЛО, МАЛО СКОРАТИЛ ! НАДО БЫЛО ВЕСЬ ВАЗ В ТОЛЬЯТТИ СОКРАТИТЬ !!!  :oops:  :{}

ПОМЯНЕМ !
Имя Цитировать
26 утопленых шахтёров
Цитата
LLL71 пишет:
Единственный, кто что-то хотел поменять на заводе.
Каробку ВАЗ на коробку Рыно?  :D
Или поставщиков с маленькими откатами на поставщиков с большими откатами?  :D

Цитата
LLL71 пишет:
Запустил две совершенно новые модели, за которые не стыдно.
Что такое расовый холоп?
Это тот, которому стыдно за Калину, но почему то не стыдно за Лохан.

Цитата
LLL71 пишет:
Так что не надо всех собак вешать на Андерсена.
Да никто всех и не вешает.
Помнишь по ком тактический ядерный удар плачет?  :D

Цитата
LLL71 пишет:
Да и сокращать надо было.
Ага, начав именно с тех, кто собственно пробил и сделал "две совершенно новые модели, за которые не стыдно"(тм)  :D
Имя Цитировать
Атос
Цитата
дАртаньян пишет:
А ещё он пересадил всё начальство ВАЗа на Лады. Избавился от тысяч бездельников. При нём дилеры стали получать вдвое больше с продаж Лады и перестали относиться к клиентам как к скоту. Его жена вбухала миллионы вазовских денег в ВАЗОВСКУЮ гостиницу, а не в своё шубохранилище. Он вскрыл воровство в 19 млн. рублей на ВАЗе и полную разруху, подлоги и бесконтрольность на дочерних предприятиях и поставщиках. После падения рубля он избавился от огромного количества ненужных, но дорогих иностранцев на предприятии. Он начал экспорт Лады в Венгрию и Ливан. В два раза поднял качество Лад и пообещал и выполнил запуск в срок двух совершенно новых революционных моделей. Заморозил цену Весты на 9 месяцев - с 25 ноября 2015 года. Вёл жёсткую борьбу за выгоду АВТОВАЗа с Рено. Начал рекламную войну с фрицами и собакоедами...

Интересно, кому же он мог помешать...
не  успел  Бу  продать( за  3  копейки )  своей  "жене"  гостиницу  ВАЗа ,   нафаршированную    деньгами  ВАЗа , может  следующий  ставленник  Рено  продаст ( для  перепродажи)   , только  уже  своей  жене   :D
Имя Цитировать
26 утопленых шахтёров
Цитата
дАртаньян пишет:
Это Русь.
Плакалъ  :cry:
Рассеянская хрымнашиская многоаналия, где хохол, поляк и сам русский - главные враги государства, жыдиной Рассийки и Х-ла, - это Русь?
Заглотышь, тебе в Кашенко надо, голову подлечить.

Цитата
дАртаньян пишет:
Сейчас же, с приходом 100% ставленника Рено, АВТОВАЗ ускоренно поскачет по "сверкающему и счастливому" пути АЗЛК...
Расеянец, вапчето по этому пути ВАЗ поскакал непосредственно с 2008 года, под улюлюкание и аплодисменты таких как ты.
Имя Цитировать
LLL71
Единственный, кто что-то хотел поменять на заводе. Запустил две совершенно новые модели, за которые не стыдно. И теперь его увольняют. Насчет сокращений: без решения собственника, ни один управляющий никого сократить не может. Так что не надо всех собак вешать на Андерсена. Да и сокращать надо было. Почему-то все считают, что кто-то должен содержать лишних рабочих за свой счет. Такое было только в СССР. Он развалился в том числе и по этой причине, т.к. было много нахлебников, которые ничего не делали или вдесятером закручивали один винт. Не надейтесь, что теперь всех возьмут опять на работу теперь.
Имя Цитировать
26 утопленых шахтёров
А хрымнашист, знай всё заглатывает по самые гланды  :D
Имя Цитировать
дАртаньян
А ещё он пересадил всё начальство ВАЗа на Лады. Избавился от тысяч бездельников. При нём дилеры стали получать вдвое больше с продаж Лады и перестали относиться к клиентам как к скоту. Его жена вбухала миллионы вазовских денег в ВАЗОВСКУЮ гостиницу, а не в своё шубохранилище. Он вскрыл воровство в 19 млн. рублей на ВАЗе  и полную разруху, подлоги и бесконтрольность на дочерних предприятиях и поставщиках. После падения рубля он избавился от огромного количества ненужных, но дорогих иностранцев на предприятии. Он начал экспорт Лады в Венгрию и Ливан. В два раза поднял качество Лад и пообещал и выполнил запуск в срок двух совершенно новых революционных моделей. Заморозил цену Весты на 9 месяцев - с 25 ноября 2015 года. Вёл жёсткую борьбу за выгоду АВТОВАЗа с Рено. Начал рекламную войну с фрицами и собакоедами...

Интересно, кому же он мог помешать...  ;)  :o  :D
Имя Цитировать
expert163
всё идет по плану. "Бу...придется потерпеть, ты будешь козлом отпущения...мы тебе отступные дадим столько сколько скажешь и уедешь к себе и через месяц про тебя все забудут, но.... мы на тебя свалим все проблемы завода...ОК???"  

людям надо кого то на растерзание... нате грызите...  Бу это как бухгалтер из анекдота, на которого все  сваливают, он идет в тюрма на годик, но выходит богатым и счастливым...

я не выгораживаю Бу, просто надо понимать что он единолично ничего не делал.... а нет...он принял решение отремонтировать сортиры на заводе (и правильно сделал)...
Имя Цитировать
Бабы в ТЛТ счастливы ! Такой подарок к 8 марта !
       
Имя Цитировать
Иосиф Виссарионович
Цитата
Требуем отменить отставку главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона
Надо товарищщу Бэрии провэрить этих актвизировавшихся подписантов на принадлэжность к дивэрсантам.
Ми даже нэ ожидали, что вокруг этого агэнта иностранных развэдок, шпиёна, врэдытеля и врага народа организовна такая мощная сеть приспэшников !
Пойдут все вмэсте по этапу на 10 лет бэз права перэписки - товарищщ Бэрия позаботитса !
Имя Цитировать
псевдопатриот
Не, ну чувак то молодец конечно !

Сбросил с баланса "ненжных" людей и площади !

Треть ВАЗа выкинул на улицу !

Унчтожил своих местных поставщиков !

Уничтожил ПТО,ОПП,АВА !

И при всем этом вместо безубыточности показал РЕКОРДНЕЙШИЕ убытки за всю историю ВАЗа в 100 000 000 000 дровяных.

Ахх, да, он же поставил на производство  2 новые модели за ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ  бабки, на которые можно было запустить звездолет к Марсу, и которые не окупятся теперь НИКОГДА ! Одной моделе под названием Хрей, в которую вбухано аж 10 лярдов деревянных теперь суждено прозябать в низу топа-25 в количестве 10 тыщ. за 2016 год. Другая флагманская модель будет продана в лучшем случае в кол-ве 30 тыщ. за 2016 год и все это благодаря нереальным ценам на них.

Впечаляет !

Зря ему не дали дальше продолжить просирать 90 000 000 000 дровяных от Ростеха, зря.....а так бы к концу года он и весь ВАЗ в ТЛТ уничтожил....., так же как ОПП,ПТО,АВА и других....

ПОМЯНЕМ !

Имя Цитировать
Требуем отменить отставку главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона
Имя Цитировать
Автоваз и Андерссон
Имя Цитировать
26 утопленых шатёров
Бгггг, в коменты походу согнали всех заглотышей сказочника и прочих хрымнашистов.

Генерал 402 мотора, решил дать последний бой  :D
Имя Цитировать
дАртаньян
"


Атлант ссутулил плечи: почему досрочная отставка Бу Андерссона — диагноз российской модернизации



Наш автомобильный обозреватель рассуждает о том, почему эксперимент по строительству капитализма по западным лекалам в очередной раз трещит по швам. Вместо рыночных законов и механизмов — замшелый социализм с хаотичным управлением и туманными перспективами на выходе.


— Мистер Андерссон, вы вообще отдыхаете?

Бледный вид и ссутуленные плечи — вместо тысячи слов. Господина президента можно упрекнуть во многом, но сомнений в упорстве и фанатичном трудоголизме не возникает даже у его ненавистников. Да и как усомниться, если результат налицо? Точнее, на лице.

Вот мистер Андерссон в августе 2014-го
А вот он же ровно 12 месяцев спустя

Полтора года у руля АвтоВАЗа деформировали осанку, потушили огонь в глазах и добавили и без того седой голове серебра.

Так за что же могли снять такого усердного и фанатичного управленца? Не ищите логики в финансовых отчетах и KPI из трудового договора — причина лежит совсем в другой плоскости. Как и принято в российском постсоветском совке, нужен стрелочник. А кого им назначить, если не главного?

Андерссона убирают не потому, что было за что, а «патамушта». Копившиеся десятилетиями проблемы обернулись 70-миллиардными убытками, а уйти должен он. Чисто русское решение!

Мистеру Андерссону досталась самая незавидная доля: встать во главе проблемного предприятия со статусом «а-ля градообразующее» в период исторического обвала рынка.
Он делал то, что в России делать не привыкли, — встраивался в рыночную экономику рыночными же способами.

Только кто ж ему даст?

С баланса ненужных людей и площади сбрасывать нельзя (см. «Риск социальной напряженности»), не скинутых с баланса людей придется кормить из непополняемой казны (см. «Обвал спроса вдвое и падение выручки»). Отсюда постоянное лавирование между невозможностью делать капитализм (см. «Оптимизация издержек и персонала») и принудительным примирением с дремучим социализмом (см. «Запрет массовых сокращений»).

То есть надо одновременно гарцевать без трусов, но в крестике.



В обобщенном виде этот незримый массам диалог выглядел примерно так:


— Надо вам баланс предприятия оздоровить? Треть персонала — на улицу. Социализм умер в девяносто первом, востребованность специалистов регулирует спрос. Нет спроса — дверь там.
— Нельзя! Ответственность бизнеса перед народом.

— Вам социальной напряженности не хочется? ОК, на улицу никто не идет. Убытки будут, кормите госказной.
— Ну нет. Зарабатывайте!

— ОК. Емкость всего рынка +/- 1 млн штук, доля наша — 18%, вот под выпуск 180 000 машин суммарно и оставим персонал. Остальные — на улицу.
— Нет, нам не нужно сокращений!

— Ах так! Кормите не сокращенных из федерального кармана.
— Ой, всё!

Залезть на елку, не уколов зад, не вышло. Андерссона отправят в отставку. Всё логично. Это Русь.


Не держите на них зла, мистер Андерссон. Тут просто так не принято. Тут можно годами собирать никому не нужные вагоны в непонятных количествах, без конца влезая в долги, точно зная: однажды приедет Сам, облагодетельствует деньгами, заткнет бреши Стабильностью и заштопает дырки субсидиями.

Эффективность, конкуренция с заграницей, разворот на экспорт — это всё не про здесь, мистер Андерссон. Здесь с теплотой вспоминают госплан, пятилетки и времена Каданникова. Не беда, что с тех пор время убежало далеко вперед. Оно где-то там убежало, не тут. Вы пытались его немножко наверстать, спасибо.

Только это не нужно никому.

Ваш темперамент, усердие и работа на нашу промышленность в целом — большая честь для России. Просто она этого не поняла.

Не доросла ещё.

Здравия желаем, товарищ майор! "

Атлант ссутулил плечи: почему досрочная отставка Бу Андерссона — диагноз российской модернизации
Имя Цитировать
experd63
Цитата
expert163 пишет:
ТАЗ продали иностранцам....выхотите чтоб они для НАС что то делали...? Они деньги вложенные хотят отбить и на вас им плевать с большой колокольни... Бу не сам принимает решения, он ИХ решения реализовывает...



Правильно Глава независимого профсоюза «АвтоВАЗа» Петр Золотарев заявил, что ситуация в «АвтоВАЗе» не улучшится при любом менеджере:
«Ведь его собственники — это Карлос Гон, Renault-Nissan и «Ростех» в лице Сергея Чемезова, они и определяют политику «АвтоВАЗа». Они дают указания этому менеджеру, а он выполняет поставленные задачи. И говорить, что во всем виноват Андерссон, неправильно, нельзя допускать манипуляций на эту тему перед выборами. Ведь, к примеру, еще до его прихода Минпромторг рекомендовал оставить на «АвтоВАЗе» не более 55 тыс. сотрудников».
http://nsk.dk.ru/news/on-prosto-ugrobil-avtovaz-za-chto-bu-anderssona-mogut-uvolit-237007639
Имя Цитировать
expert163
ТАЗ продали иностранцам....вы  хотите чтоб они для НАС что то делали...? Они деньги вложенные хотят отбить и на вас им плевать с большой колокольни... Бу не сам принимает решения, он ИХ решения реализовывает... сейчас на Бу хотят всё свалить, дадут ему денюжку на безбедную жизнь в Швеции, а сами будут в шоколоде... главное найти виноватого... вернее козла отпущения.
Имя Цитировать
было дело....
Цитата
Атос пишет:
надо в Тл тстолицу перенести
Как сейчас помню, во времена расцвета ВАЗа и Тольятти (до высадки десанта московских рейдеров в 2005 году) всерьез шли разговоры о переносе "столицы" Самарской губернии из Самары в Тольятти !

Вот сейчас Самара за эти разговоры наконец-то отомстила, поучаствовав усилиями двух последних губернаторов в превращении Тольятти в Сызрань....
Имя Цитировать
Уралец
Цитата
Инвестиции предстоят огромные, но только так можно остаться в авангарде отрасли, а на другое место BMW не согласна.
А на Вазе - инвестиции называбт убытками. Жесть. Что, всех директоров надо увольнять за инвестиции?
Имя Цитировать
Что, уже 12 лярдов на Хрень ?!
Цитата
Атос пишет:
или например 12 млрд, потраченных якобы на никому не нужный Хреней
Цитата

да, если вложите 10 млрд руб. — не окупите никогда.
http://www.rbc.ru/interview/business/04/03/2016/56d972e69a7947492ca9bd88

Имя Цитировать
Атос
Цитата
псевдопатриот пишет:
Не, а жаль что такого СУПЕРэффективного манагера сняли и не дали эту черную дыру в проклятом месте добить окончательно ! Очень Жаль !
Теперь опять под это дело народные лярды пилить скоро будут - будут Весту и Гранту-хэтч обратно домой в проклятое место вертать за 100 мульярдов дровяных. Туда - сюда - обратно - тебе и мне приятно !
надо  в  Тлт  столицу  перенести,  подальше  от  границ,  может  тогда  город  зацветет  :D
Имя Цитировать
Атос
Цитата
Уралец пишет:
Запустил Весту и Хрэй в нормальные сроки. При чем сделал это так, что дохрена народа интересовались активно, по правилам маркетинга. Жаль, сто мешают доделать до конца.
за  60  млрд  (на  Весту-хреней  из  импорт.  комплектов)  можно  звездолет  запустить
Имя Цитировать
Атос
я  не  понял  Рено  будет  возвращать  бабки  ВАЗу  ?  которе  Бу    украл  завышая  в  разы   стоимость  барахла  которое  он  закупал  на стороне.    ,    или   например  12  млрд,  потраченных  якобы  на  никому  не нужный  Хреней ,  на  "модернизацию"  40  млрд,   на   не  нужный  "завод"   в  Ижевске ,   пускай  Рено  возмещает  за  своего  "кадра"   :)
Имя Цитировать
некоторые люди....
Цитата

АвтоВАЗер пишет:
всякая шваль, которая даже понятия не имеет
Цитата

АвтоВАЗер пишет:
Это еще одно подтверждение, что все могут обосрать некоторые люди....
САМОКРИТИЧНО, ПОХВАЛЬНО !
И ведь за язык никто не тянул.... шваль, которая может обосрать некоторых людей....
Имя Цитировать
тазовод
ничего, прорвемся ! заграница нам поможет !

ТАЗ, И ТОЛЬКО ТАЗ ! И НИЧЕГО КРОМЕ ТАЗА !

ТАЗЫРУЛЯТ !
Имя Цитировать
Зауралец
Цитата
Уралец пишет:
Жаль, сто мешают доделать до конца.
СССУУКИ ! Как только найдется толковый руководитель, так тут же работать не дадут ! До него никто таких супертазов в производство не запускал, а он везде и всюду сам, один за всех, с утра до ночи, с ночи о утра 24 часа в сутки ! И опять на послали лесом через поле !
СССУУКИ, не дают работать на благо Родины и народа  !
Имя Цитировать
Уралец
Запустил Весту и Хрэй в нормальные сроки. При чем сделал это так, что дохрена народа интересовались активно, по правилам маркетинга. Жаль, сто мешают доделать до конца.
Имя Цитировать
псевдопатриот
Не, а жаль что такого СУПЕРэффективного манагера  сняли и не дали эту черную дыру в проклятом месте добить окончательно ! Очень Жаль !
Теперь опять под это дело народные лярды пилить скоро будут - будут Весту и Гранту-хэтч обратно домой в проклятое место вертать за 100 мульярдов дровяных. Туда - сюда - обратно - тебе и мне приятно !
Имя Цитировать
ой, нуржунимагу !!!
Цитата
дАртаньян пишет:
"Бу хотел наладить работу АВТОВАЗа".
ухх, как наладил !
за два год минус 100 000 000 000 рублей наладил ! :D

никто за всю историю ВАЗа так не налаживал работу АВТОВАЗа ! :!:

даже г-н Гон остался недоволен - только местный даун доволен ! :o
Имя Цитировать
дАртаньян
Цитата
ППЦ пишет:
Цитата
дАртаньян пишет:
По правде, - Бу хотел наладить работу АВТОВАЗа, получать свои миллионы долларов со своих акций - с его прибыли, а потом возглавить РЖД.
ну ты и олигофрен !!! все дауны отдыхают !

ВАЗ уже лет 10(примерно) не выплачивал дивидентов по своим акциям
Дурилка-картонная  :D , ты хоть одной извилиной пошевели, прежде чем пальцами буковки набивать! ;)  -

"Бу хотел наладить работу АВТОВАЗа".
Имя Цитировать
ой, нуржунимагу !!!
Цитата
АвтоВАЗер пишет:
один раз морду начистят
тебе видать давно морду не чистили, потому как ты тут сразу начал за глаза кого-то обсирать.... :D горе-"спец" по сборке авто :cry:
но судя по всему из тебя дурь не выбить - урожденный даун !  :)
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Цитата
ой, нуржунимагу !!! пишет:
Тебе годков то сколько, деточка

АвтоВАЗер пишет:
Хоть кто то здраво рассуждает!!!
Может, может..... Может кто-то и здраво рассуждает, но уж точно не тыРассуждалка ещё не выросла
Это еще одно подтверждение,что все могут обосрать некоторые люди....
ПС для таких людей на Руси были кулачные бои-один раз морду начистят, и потом на много лет желание обсирать что-либо пропадает....так как дурь всю выбьют и человек успокаивался=)
Имя Цитировать
ППЦ
Цитата
дАртаньян пишет:
По правде, - Бу хотел наладить работу АВТОВАЗа, получать свои миллионы долларов со своих акций - с его прибыли, а потом возглавить РЖД.
ну ты и олигофрен !!! все дауны отдыхают ! :cry:

ВАЗ уже лет 10(примерно) не выплачивал дивидентов по своим акциям
Имя Цитировать
Помянем...
«Негодование в Тольятти росло. Я предупреждал его несколько раз, чтобы он был осторожнее, но он не понимал», — добавил глава «Ростеха».
http://www.gazeta.ru/auto/2016/03/05_a_8109569.shtml#
Имя Цитировать
дАртаньян
Цитата
не, все пучком, не борщанул ! пишет:
Цитата
Tim пишет:
Андерсона в ПРЕЗИДЕНТЫ!,,,,
В Президенты Газпрома или в Президенты Роснефти ?
А может лучше Министром Обороны РФ, как очень известного генерала в очень узких кругах !?
По правде, - Бу хотел наладить работу АВТОВАЗа, получать свои миллионы долларов со своих акций - с его прибыли, а потом возглавить РЖД. Но ВВП, после долгих раздумий, решил что "якунины" лучше...  ;)
Имя Цитировать
не, все пучком, не борщанул !
Цитата
Tim пишет:
Андерсона в ПРЕЗИДЕНТЫ!,,,,
В Президенты Газпрома или в Президенты Роснефти ?
А может лучше Министром Обороны РФ, как очень известного генерала в очень узких кругах !?
Имя Цитировать
ой, нуржунимагу !!!
Цитата
АвтоВАЗер пишет:
и приходится за валюту приглашать нормальных спецов из других стран
Цитата

АвтоВАЗер пишет:
Поймите вы уже,что с Западом и их выкормышами нельзя честно
Ты ещщё раз прочти два свои предложения выше, туда/сюда/обратно, а потом ещщё и ещщё, "специалист" по сборке авто, не отличающий понятия "сборка авто" и "производство авто".... :D  :cry:  :)
Цитата

АвтоВАЗер пишет:
обосрет их всякая шваль, которая даже понятия не имеет, как собирается авто....
Тебе годков то сколько, деточка  :?:
Цитата

АвтоВАЗер пишет:
Хоть кто то здраво рассуждает!!!
Может, может..... Может кто-то и здраво рассуждает, но уж точно не ты :cry:  :D   Рассуждалка ещё не выросла :oops:
Имя Цитировать
Tim
Андерсона в ПРЕЗИДЕНТЫ!,,,,мля а не боршанул ли я? :o
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Цитата
Петрович пишет:
Потому, что в первую очередь АвтоВАЗ понес убытки в связи с разработкой и постановкой в производство Весты и Хрея. Выпуск современной машины потребовал и современного производства, на обновлении которого опять получил убыток. Т.е. средства вкладывали, а отдачи ПОКА не получили... получили только убыток. А что будет в будущем? Думаю наладят сбыт за границу, постепенно люди станут лучше относиться к Ладе и поймут, что она по соотношению цена-качество вне конкуренции (в своем сегменте конечно). Соответственно тогда и пойдет ПРИБЫЛЬ! Только припишут ее уже не Андерсону! А сраные акционеры скажут, мол уволили его и все наладилось! А он, между прочим, уже второй завод из ямы вытаскивает!
Хоть кто то здраво рассуждает!!! Из всех комментов становится понятно,что суть -это росскошь, недоступная для всех, а она заключается в том,что очень обидно,что в РФ нет квалифицированных кадров для эффективного управления таким предприятием,как АВТОВАЗ, и приходится за валюту приглашать нормальных спецов из других стран, но это еще полбеды-главная беда в том,что кого бы не поставили-всеравно обосрет их всякая шваль, которая даже понятия не имеет,как собирается авто и каких масштабов эта деятельность, что это не коммент написать и не яйца свои почесать...
И еще вопрос теперь навис над Вестой Кросс и Хреем Кросс-а вот это как раз на руку всяким уродам, распиливающим российскую экономику и предприятия(Кто ж мардастеры и терсрано станет покупать,если  Веста Кросс и Хрей Кросс выйдут-это ж конкуренты,а они не нужны). Поймите вы уже,что с Западом и их выкормышами нельзя честно,как привыкли в России, с ними надо на их языке говорить, но и свой не забывать!!!
Имя Цитировать
Атос
Цитата
ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЛДПР ! пишет:


Э
Изя -жирик   никогда  не  будет  за  русский  народ, Изя  только  за  хусских
Имя Цитировать
Дохтур
Мои дорогие пациенты, в предчувствии того что будет твориться в нашем диспансере на следующей неделе, ухожу в отпуск за свой счет ! Уезжаю на дачу лёд колоть.
Вами займутся санитары.
Все необходимые инструкции от меня они получили.

Будьте здоровы !
Имя Цитировать
дАртаньян
Ну, может вам так понятнее - как Россия и Сирия.
Имя Цитировать
Дохтур
Цитата
дАртаньян пишет:
Ему, по большому счёту, наплевать на Россию (а от местных и высоких наших "Властей" просто тошнит). -Но его интересы на 99% совпадали с интересами АВТОВАЗа и России!
Больной, вы сбежали из кардиологии и опять  к нам, прямо с РУБЦОМ ?! Похвально, похвально !
Вас тут со вчерашнего вечера очень не хватает. Даже какой-то Петрович про васс вспомнил !

Больной, мы понимаем сейчас ваше состояние после инфаркта и лоботомию пока отложим. Вам нужен курс реабилитации....
Имя Цитировать
А сколько вложили в перелицовку Сандеро в Хрей, не 10 млрд руб. ?!
Цитата
дАртаньян пишет:
Так что да, если вложите 10 млрд руб. — не окупите никогда.
Имя Цитировать
дАртаньян
Цитата
Дохтур пишет:
Цитата
"Пытаясь обеспечить высокое качество продукции, Бу Андерссон отказался от многих российских комплектаторов . Он пошел по очень простому пути, закупая продукцию за рубежом у поставщиков Renault-Nissan. В связи с падением курса рубля наши расходы значительно увеличились."(С)
http://rostec.ru/news/4517822
-Не их "расходы увеличились", а сложно миллионами грабить стало, когда денежные потоки пошли не по давно "подмазанным" дорожкам.
Имя Цитировать
дАртаньян
Бу конечно же не "Робин Гуд", и работал не за "Почётные грамоты". Ему, по большому счёту, наплевать на Россию (а от местных и высоких наших "Властей" просто тошнит). -Но его интересы на 99% совпадали с интересами АВТОВАЗа и России! Сейчас же, с приходом 100% ставленника Рено, АВТОВАЗ ускоренно поскачет по "сверкающему и счастливому" пути АЗЛК...  :cry:  




Гендиректор АвтоВАЗа — РБК: «Мне 60 лет и я подхожу к завершению карьеры»

"Бу Инге Андерссон:

— Есть два правила, которые я выработал за время работы в отрасли. Первое — если ты сам не можешь производить, то у тебя нет возможности выгодно договориться со сторонним поставщиком. Когда я пришел на АвтоВАЗ, Vesta была на бумаге, но уже с мотором Renault. Я спросил: зачем он нам, когда есть собственный силовой агрегат. Никто не мог дать мне ответ. Я дал три дня на то, чтобы поставить в прототип двигатель Lada, и взял машину на тест-драйв. Теперь базовый мотор для Vesta — свой. Если у компании нет собственных моторов, придется полагаться на чужой агрегат, а это всегда повышенные риски.

Вопрос: — Можно ли сделать новый двигатель или коробку и окупить их, продавая 300 тыс. штук в год?

— Это еще зависит от того, сколько вы инвестируете. Возьмите Kalina Cross. Все говорили: это идея Андерссона — она не пойдет. На сегодня мы продали 7 тыс. «кроссов». Знаете, сколько мы вложили в эту модификацию? 15 млн руб. Это 50 деталей. Часть деталей — из пластика, часть — из алюминия: их мы заказали на стороне. Так что да, если вложите 10 млрд руб. — не окупите никогда. Но у нас очень умные инженеры — они помогут снизить затраты.
Часто можно услышать, что Андерссон пришел, чтобы сделать АвтоВАЗ заводом по контрактной сборке. Поверьте, с этой задачей я бы справился за первые три месяца работы тут."
Имя Цитировать
Дохтур
Цитата
Петрович пишет:
Дохтур, значит надо было и дальше говно клепать на коленке и ждать, когда же наши производители комплектующих что-то смогут?
Насколько я понимаю в средствах передвижения, так до сих пор говно клепают на коленке в Ижевске.
До вас не доходит, что одних бракоделов просто заменили на других бракоделов по более высокой стоимости.....
Вы, батенька, к нам из какого города поступили, как спец по говну ?
Хотя, судя по вашим высказываниям, ваши компетенции в этом вопросе крайне поверхностны....

Вам необходимо срочное обследование и назначение лечения !
Имя Цитировать
Петрович
Дохтур, значит надо было и дальше говно клепать на коленке и ждать, когда же наши производители комплектующих что-то смогут? Разогнали всех бракоделов и по делом!
А про высокий курс другим заливайте!
Имя Цитировать
Дохтур
Цитата
Tim пишет:
И дохтура у нас препоганенькие
Здря вы так, батенька, здря !
Мы тут у нас даже "Сибиряка" вылечили с родовой травмой и ядерным облучением после службы на Новой Земле по охране ядерных могильников. Теперь его здесь не видно и не слышно - тихо собирает шишки в тайге.....
Так что не правы вы, не правы !

Обследование пройти не желаете, дорогой " Tim" ?
Имя Цитировать
Дохтур
Цитата
Петрович пишет:
Дохтур, а по теме есть что сказать?
Так я тут в нашей клинике только по теме и говорю !

А вы, больной Михалыч-Петрович о ем хотите услышать, о нашем "дАртатньяне" ? Так у него после этой вчерашней новости случился инфаркт микарда - ВООТ ТАКОЙ РУБЕЦ ! Его увезли от нас в кардиологию, но сегодня у нас и без него хватает возбужденных пациентов ! Даже алкоголики с утра опохмелиться не просят от такой новости !



Ахх, да, по теме, ну конечно же, по той теме, которая так взбудоражила сегодня наш диспансер, ну так по ней уже всё сказали !
"Пытаясь обеспечить высокое качество продукции, Бу Андерссон отказался от многих российских комплектаторов. Он пошел по очень простому пути, закупая продукцию за рубежом у поставщиков Renault-Nissan. В связи с падением курса рубля наши расходы значительно увеличились."(С)
http://rostec.ru/news/4517822
Имя Цитировать
Anonimus
Петрович,
Имя Цитировать
Tim
Цитата
Дохтур
И дохтура у нас препоганенькие
Имя Цитировать
Дохтур
Цитата
Петрович пишет:
А он, между прочим, уже второй завод из ямы вытаскивает!
Имя Цитировать
Петрович
Цитата
Wowik пишет:
Господа, что Вы привязались к Весте ?
Потому, что в первую очередь АвтоВАЗ понес убытки в связи с разработкой и постановкой в производство Весты и Хрея. Выпуск современной машины потребовал и современного производства, на обновлении которого опять получил убыток. Т.е. средства вкладывали, а отдачи ПОКА не получили... получили только убыток. А что будет в будущем? Думаю наладят сбыт за границу, постепенно люди станут лучше относиться к Ладе и поймут, что она по соотношению цена-качество вне конкуренции (в своем сегменте конечно). Соответственно тогда и пойдет ПРИБЫЛЬ! Только припишут ее уже не Андерсону! А сраные акционеры скажут, мол уволили его и все наладилось! А он, между прочим, уже второй завод из ямы вытаскивает!
Имя Цитировать
26 утопленых шахтёров
Цитата
Атос пишет:
лучше китайцам продали бы ВАЗ
В чём разногласия между жыдиной Рассийкой комунячьей и жыдиной Российкой либераской?
В  том, КОМУ продаться  :D

Биомусор, беспясты
5 веков селекции расовых рабов
Имя Цитировать
ANN
Главная новость в том, что Альянс ставит нового иностранца  и тот обещает РосТеху, что все будет пучком( вобщем полный бандитизм и блятство)
Имя Цитировать
Wowik
Цитата
Петрович пишет:
Никому у***бищные логаны с альмерами на***х не вперлись после выхода Весты, да еще по такой цене!

Господа, что Вы привязались к Весте ?
Вдумайтесь - Автоваз убыточен. Но Автоваз выпускает не только Весты, Хрюши, Гранты и Калины с Нивами и Приорами. Еще Датсун, Ниссан, Логан.
Вся выпускаемая продукция Автоваза заводу приносит убыток. Вся!!! Начиная от дешевой Грантой и заканчивая дорогой Альмерой. И проблема тут не в Весте с Хрюшей.
Проблема действительно носит глобальный масштаб.
Имя Цитировать
Иваныч
Цитата

3 марта «Интерфакс» сообщал, что новым президентом «АвтоВАЗа» станет «ставленник альянса Renault-Nissan», основного акционера компании. Один из источников агентства предположил, что пост президента займет корпоративный вице-президент Nissan Венсан Кобе.
Этот то наведет порядок! Не сомневайтесь!
Имя Цитировать
Дохтур
Цитата

Tim пишет:
и вот нате виноват Андрсон который не сказочник,
дайте человеку работать!!!!!!
Цитата

имя* пишет:
Андерсен не виноват!
Цитата

Владимир пишет:
Спасибо тебе Андерсон
Цитата

Михалыч пишет:
А тут пришел человек, наладил производство....В этом году убыток за счет списания прошлых долгов.
На этот год не достиг, так через год, два достиг бы большего! Наладить только продажи за границей!
Охх ты, боже, как больничка то сегодня уже с утра переполошилась !
Имя Цитировать
Петрович
Ссаные лягушатники и вонючие узкоглазые почуяли, чем пахнет! Никому у***бищные логаны с альмерами на***х не вперлись после выхода Весты, да еще по такой цене! Скоро и корейцы поймут!
Имя Цитировать
Михалыч
П***ц АвтоВАЗу.... Не достиг финансовых показателей е** ма***..... У нас вся страна не достигла ничего за 16 лет б****ть... только деньги с продажи нефти пилить могут... А тут пришел человек, наладил производство, выпустил качественную современную машину для своего класса! Но внезапно не достиг каких-то финансовых показателей... Как их можно было достичь с таким багажом долгов и неэффективным производством да еще в кризис! В этом году убыток за счет списания прошлых долгов.
На этот год не достиг, так через год, два достиг бы большего! Наладить только продажи за границей!
Имя Цитировать
Владимир
Это Чемезова со всем окружением гнать надо!!! Да не на пенсию, а на Колыму лес валить!!! Ворье! Бу поганой метлой начал выметать из топов АвтоВАЗа всяких ставленников бездельников Ростеховских, вот и дают ему понять, кто здесь хозяин. Спасибо тебе Андерсон, что ты не стал одним из Кремлевских лизунов, а показал народу, как надо работать. А убыток что показал рекордный, дак это не его заслуга, а предшественников, которые раньше умело прятали разворованное в других статьях расходов.
Имя Цитировать
Атос
Цитата
Tim пишет:
Ссука дайте человеку работать!!!!!! " Своего" хмыря на готовенькое Чемез уготовил, если кого и гнать то ростех со всей шушерой
согласен  надо  весь  Ростех  посадить  вместе  с неДимонами,  а  натовец  нарабатал    себе  в  карман  достаточно,  окончательно  добил  ВАЗ ,  лучше  китайцам  продали  бы  ВАЗ  ,  раз  Вовка  коммунистов  боится  назначать  на  ответственные  посты
Имя Цитировать
Атос
Давай  Чемезов  ставь  Артякова,  или  нано  Чубайса  , Сердюкова...  плядь одни  воры    на  верху
Имя Цитировать
26 утопленых шахтёров
Цитата
имя* пишет:
Андерсен не виноват!
Она сама утонула!(тм)
Чот я сморю у кремлеботов какой-то ритукальный разрыв пуканов  :D

Народ кстати ему ещё 402й мотор не простил и кетаёзный гавнодизель. Манагер даунгрейдщик, чо  :D
Собственно как и большинство рассеянских дефективных
Имя Цитировать
26 утопленых шахтёров
Цитата
Tim пишет:
все кричали бы " контрацептивы мужские" в их адрес
гыгыггг, так в адрес все люди и без того кричат куда более крепкие слова  :D
одна лишь телезомбовата с атрофированым мозгом,  
Имя Цитировать
имя*
все писец полный, если опять пройдет едро, то будет полная ж***а
Андерсен не виноват!  Вот пока он делал свое дело, все кричали что гнать его надо, а вот его и гонят, посмотрите что ждет автоваз
Имя Цитировать
Tim
Ссука дайте человеку работать!!!!!! " Своего" хмыря на готовенькое Чемез уготовил, если кого и гнать то ростех со всей шушерой
Имя Цитировать
Tim
Если бы Вован с Диманом по честному сказали " не обесудьте мы урезаем ваши зарплаты в два раза, кризис ёпть" все кричали бы " контрацептивы мужские" в их адрес ,А так отпусти рубль , забей на индексацию зарплат пенсий- и вот нате виноват Андрсон который не сказочник,
Имя Цитировать
Гоша
Ваще беспредел....калина с АКПП под 600 деревянных гнать надо всю эту компанию. И пусть всех забирает, государство влило столько бабок а он цены заломил как для иномарок.
Имя Цитировать
Ппц
Вот ещё бы эту бабку, которая отвечает за Нивы, выгнали бы и стало бы получше...
Имя Цитировать
кошмар,что творят
пусть скажет спасибо,если под суд не пойдет!  а по идее всех их надо к стенке!
Имя Цитировать
Страницы: 1 2 След.


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up