Гений фирменного сервиса

Гений фирменного сервиса 11.10.2019 14:24

Расскажу, как я ремонтировал по гарантии свою первую иномарку. Новый мой корейский агрегат стал издавать странные стуки при езде, которые вселяли беспокойство. Явный повод для визита в фирменный сервис! Туда и отправился...

В сервисе аккуратные мужчинки в чистых фирменных комбинезонах, что было очень приятно после странных личностей в вазовском сервисе. Быстро нашли причину. "Задние амортизаторы" — подытожил мастер, меняем по гарантии. Поменяли, быстро и сноровисто.Только вот стук не пропал.
Задумались. Собрали консилиум. Долго ездили, слушали. Поменяли что-то еще. Стало как будто даже хуже. Потом какой-то их наиопытнейший механик кричал — ну вот же эта хреновина стучит, смотрите! Поменяли хреновину - без толку.
Мне-то что, бесплатно ведь, гарантия же. Жду и верю. Мастер, правда, после каждой замены темнел лицом...
Прошло так часов шесть, я уж начал терять надежду и терпение - и тут после очередной замены чего-то привели Дядю Васю.
Дядя Вася разительно отличался от других работников сервиса. Он был одет в такой же комбинезон, что и остальные, но было очевидно, что он в нем ест, работает, принимает ванну, спит (причем явно там, где удастся), но, главным образом - пьет. Пьян Дядя Вася был почти мертвецки, а с верхней губы его свисал потухший и засохший окурок.
Сиденья машины закрыли пленкой, посадили Дядю Васю внутрь и покатали. "Не боись, — промычал мне Дядя Вася, вылезая и делая попытку заснуть стоя, — на скорость не влияет." Однако трезвые коллеги не дали ему возможности отдохнуть - и тогда Дядя Вася, взяв ключ, полез под капот. На робкие попытки остальных сказать, что стучит-то сзади, он отвечал скупо, весомо, четырехэтажно. Минуты три из-под капота слышались стуки, бормотание, вскрякивания, а потом со словами: "Ну все, ппц", Дядя Вася уронил ключ и отключился уже окончательно.
Провожаемый извинящимися взглядами всех сотрудников сервиса, я сел в машину и сделал почетный круг по двору.
Стучать перестало...

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Андрей
Мне был хорошо знаком такой "дядя Вася"(Царствие ему небесное!!! Спец был от Бога!), Звали его дядя Миша.
Имя Цитировать
Руслан
Реалии таковы - содержать ВАЗ в ухоженном состоянии гораздо проще и дешевле
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up