ГЕРОЙ «АМАРОК»: НЕОБЫЧНЫЙ ПОКАЗ НЕСТАНДАРТНОГО ПИКАПА

ГЕРОЙ «АМАРОК»: НЕОБЫЧНЫЙ ПОКАЗ   НЕСТАНДАРТНОГО ПИКАПА 26.07.2017 13:16


Как обычно выглядит показ новой модели в салоне официального дилера? В шоу-руме собирается народ, на стенде статично дремлет виновник торжества, подле него для гостей приготовлен скромный фуршет, где вечно кому-то чего-то не хватает - а на парковке один, в лучшем случае два автомобиля, приготовленных для тестовых поездок. Ах да, еще мелькнет пара выступлений от местных творческих коллективов... И это все. А вот автоцентр «Премьера», презентуя новый пикап Amarok с двигателем V6, организовал настоящее соревновательное приключение!

Масштабная премьера

Волна приключенческих показов немецкой новинки катится по России. Начавшись 8 июля в Челябинске, эта волна к 22 числу добралась до Тольятти, по пути зацепив еще и Екатеринбург. После Автограда цунами двинется в сторону Самары, затем последуют Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Санкт-Петербург и лишь в конце сентября действо доберется до Москвы. Поучаствовать во всем этом «движе» стоит минимум по двум причинам. Первая — прокатить за рулем новенького пикапа по специально подготовленным трассам, но об этом чуть позже. Вторая — выиграть один из множества ценных призов. И главный из них — поездка в составе настоящей экспедиции по России и странам ближнего зарубежья!

Героем, из-за которого и организовали весь «сыр-бор», стал новый Volkswagen Amarok с 3-литровым дизельным V6 под капотом. Справедливости ради отметим, что сам автомобиль, по сути, новым не является — это все тот же крепыш Amarok, который вышел на наш рынок в прошлом году. Но тогда венцом моторной гаммы был скромный для такого громилы 2-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами. А теперь машине «прописали» соответствующий по статусу силовой агрегат. Такой же мотор чуть позже будут ставить и на премиальный Audi Q7, правда, мощность у него будет немного выше. Что до двигателя для немецкого пикапа, то трехлитровое «сердце» в стандартном режиме будет выдавать 225 л.с. и аж 550 Нм крутящего момента. Такой тяги достаточно, чтобы пикап увез за собой прицеп весом до 3,5 тонн! Мотор, кстати, способен «переварить» и куда большие цифры. Так, в режиме «овербуст», который можно активировать на скорости от 50 до 120 км/час, двигатель выдаст уже 245 сил и почти 600 Нм момента. Это на тот случай, если вдруг понадобится совершить особо быстрый обгон и затащить в гору лишнюю сотню килограмм груза.

Еще один весомый технический аргумент в пользу «немца» - гидротрансформаторный 8-ступенчатый «автомат», способный выдерживать огромные нагрузки. Первая передача припасена специально для бездорожья и выполняет роль понижающей, так как привычной для вездеходов раздаточной коробки у пикапа нет. Но она и не нужна здесь, электроника прекрасно справляется со всем сама даже в те моменты, когда пикап двигается в крутую горку, покрытую слоем грязи. Проверено, работает!

Сделано со вкусом

Естественно, главным действом всего мероприятия стал непосредственный тест автомобилей. Организаторы сработали очень умело, регистрировали гостей по времени, чтобы не приходилось толпиться в очередях возле вожделенных пикапов. Каждому, кто отважился пройти заготовленные испытания, предстояло преодолеть два этапа. Трасса для первого из них расположилась прямо под окнами автоцентра «Премьера» - пилотам следовало как можно быстрее проехать змейку из конусов и так называемый «габаритный коридор» сразу после нее. Вписаться на большом пикапе в узкие виражи и не задеть ни единого конуса оказалось не так-то уж просто! А сразу за зачетным участком следовали искусственные преграды, на которых следовало протестировать геометрическую проходимость новичка. Заезд одним бортом на высокую эстакаду, затем диагональное вывешивание, увлекательные, но достаточно сложные «качели», проезд по крупным булыжникам, и, наконец, подъем в крутую гору — все это Amarok выполнил играючи. Тяги хватало всегда, а подвеска очень умело справлялась с поставленной задачей.

Второе испытание оказалось куда опаснее и интереснее - организаторы не поленились проложить настоящую офф-роуд трассу в районе набережной Автозаводского района. Она также включала в себя зачетный участок, который следовало преодолеть на время. А после него у водителей была возможность во всей красе прочувствовать возможности шестицилиндрового «Амарока». Трансмиссия пикапа работает просто изумительно! В какой бы сложной ситуации вы ни оказались - будь то, например, остановка на крутом подъеме со сложным покрытием, - пикап выберется сам. Электроника способна распределять крутящий момент между колесами вплоть до того, что вся тяга будет брошена только на одно из них, обладающее наилучшим сцеплением с поверхностью.

Те же гости, кто остался в стороне от соревнований, могли попытать удачу в других состязаниях. Стараниями клуба SportTown в стенах «Премьеры» организовали настоящую спортивную площадку, где любой желающий мог испытать себя в жиме штанги лежа (причем вместо блинов на грифе висели два здоровенных колеса от все того же «Амарока»). Для любителей более контактной борьбы приготовили специальный стенд под армрестлинг…

Как известно, после хорошей тренировки следует хорошо перекусить. С этим также проблем не было. Столы украшали стилизованные в тему события деревянные блюда, на которых томились разделанные черные бургеры и вкуснейшие колбаски, которые по первому требованию вместе с соусом и овощами упаковывались в пшеничную лепешку. Стильно и вкусно одновременно. Среди прочих «услад» для гостей припасли «зону красоты», причем как для женщин, так и для мужчин. Дамы имели возможность навести макияж, а суровые парни — привести в порядок стрижку или подровнять бороду.

Да, Amarok c V6 – это не целиком новый автомобиль, а лишь новая версия. Но то, как эту версию представили публике, хорошо говорит об отношении компании Volkswagen к потенциальным клиентам и просто интересующимся людям. Сказать, что было интересно – значит, ничего не сказать. И, конечно же, похвалы заслуживает сам автомобиль. Amarok V6 способен на то, что многим его «одноклассникам» и конкурентам не по плечу в принципе!
vw-commercial.primjera.ru/models/amarok/
 
Автоцентр "Премьера"
ул.Спортивная 22, тел.+7(8482)53-77-77


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up