В 2020 году на мощностях Горьковского автозавода начнёт выпускаться компактный кроссовер Volkswagen Tarek — самый доступный «паркетник» немецкой марки. В Калуге, где расположена главная сборочная площадка, в этом году должен стартовать тестовый выпуск моделей Polo и Rapid новых поколений. Об этом сообщает «АвтоРевю».
Глава бренда Volkswagen Херберт Дисс ранее говорил, что кроссоверы для Восточной Европы и СНГ планируется делать не на газовских мощностях, а на калужском заводе Volkswagen. Была утверждена внешность Volkswagen Tarek, а также сообщалось, что машина будет построена на платформе MQB. Tarek будет представлять собой укороченную версию китайской модели Tharu. А она создана из Skoda Karoq: чтобы сэкономить, фольксвагеновцы взяли кузов шкодовского «Карока», но перерисовали оформление передней и задней части, дабы новый маленький кроссовер больше напоминал большой Teramont.
Главная интрига — в размерах. Китайская версия Volkswagen Tharu растянулась на 4 453 мм (при величине колёсной базы 2 680 мм), почти догнав европейский «Тигуан» — у него от переднего до заднего бампера 4 486 мм длины. Но для других стран Volkswagen планирует освоить более компактную версию.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!