Foton ворвался в Россию с легковыми автомобилями

Foton ворвался в Россию с легковыми автомобилями 14.07.2016 10:56

Китайский производитель наращивает свое присутствие в России. Если до сих пор марка была представлена грузовой и коммерческой техникой, то теперь компания собирается активно продвигать сегмент легковых автомобилей, который также присутствует в ее арсенале.

На западе столицы на Можайском шоссе открыт первый "эталонный автосалон" производителя Foton, там же начаты и продажи легковых автомобилей марки в России. Дело в том, что руководство компании не устраивает, как дилеры представляют ее автомобили, и хочет показать пример, как должен выглядеть центр продаж и обслуживания клиентов. 

"Фотон Центр Москва" ориентирован на продажу как коммерческих, так и пассажирских автомобилей. Что касается коммерческой техники, то это вся линейка, начиная от легких и средних грузовиков до тяжелых машин вплоть до тягачей и самосвалов. Есть в модельной гамме и микроавтобусы. 

Легковой сегмент представлен двумя моделями — вседорожником Sauvana и пикапом Tunland, хотя последний можно назвать легковым автомобилем лишь условно. 

В конце сентября начинается локальная сборка моделей Tunland и Sauvana в Черкесске, «Фотон» ведет переговоры с еще одним производителем на западе России (скорее всего, речь об "Автоторе", сообщает "За рулем"). В отдаленной перспективе есть планы строительства собственного завода в нашей стране. Склад запчастей у компании уже есть, он расположен в подмосковном Мячкове. Пикап Tunland уже продается в России и стоит от 1 млн 200 тыс. до 1 млн 500 тыс. рублей в зависимости от комплектации, по модели Sauvana вопрос цены еще окончательно не решен. Пока сертифицирован автомобиль с 2,4-литровым бензиновым двигателем, на подходе — с дизельным агрегатом. Известно, что основным конкурентом модели производитель видит Mitsubishi Pajero Sport, на цену которого и собирается ориентироваться.

Сегодня марка "Фотон" насчитывает пять точек продаж: собственный центр и дилерский "Юни Моторс" в Москве, "Автомобильность" — в Санкт-Петербурге, "Демидыч" — в Перми и еще один центр на Юге России. Всего, согласно планам производителя, в нашей стране до конца 2016 года будет работать 21 дилерский центр, а к концу 2017 года их число вырастет до 40. 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Санчо
Цитата
САНЯ пишет:
Кто купит китайца если есть японец с большим числом дилеров. Да и качество митцубиси проверено годами.
Да тот, кто на цену ведется
Имя Цитировать
САНЯ
Кто купит китайца если есть японец с большим числом дилеров. Да и качество митцубиси проверено годами.
Имя Цитировать
Илья
Цитата
"сновным конкурентом модели производитель видит Mitsubishi Pajero Sport, на цену которого и собирается ориентироваться."
оптимистично
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up