В результате опроса, проведенного в соцсетях, выяснилось, что компактные кроссоверы предпочитает как молодое поколение от 18 до 44 лет, так и «старший эшелон» автолюбителей в возрасте от 45 лет. Молодежь покупает их, приобщаясь к всеобщей моде на кроссоверы, а старшее поколение, напротив, ищет компактную альтернативу дорогим полноразмерным внедорожникам.
30% опрошенных считают автомобили класса SUV-B универсальным средством передвижения для города и активного отдыха на природе. Еще для 20% автомобилистов решающим фактором стала доступная цена, а 14% считают главным достоинством компакт-кроссов высокую посадку, дающую им чувство защищенности и хорошую обзорность.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Винтик
|
распродавайте экобуст и тащите таурус
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!