Ferrari дала суперкару имя, с которым в России его не продать

Ferrari дала суперкару имя, с которым в России его не продать 10.03.2018 18:11

Ferrari привезла в Женеву трековую версию модели 488 с одним из самых мощных моторов в истории марки. Вот только имя, пишут "Автовести", суперкару дали такое, что для продаж в России машину точно придется переименовывать...

На Западе к названию Ferrari 488 Pista вопросов нет: "pista" переводится с итальянского как "гоночный трек". Но в России с таким именем, сами понимаете... Так что если новейшая трековая версия 488-й и выйдет на наш рынок, переименование видится неизбежным. 
Шутки шутками, а вот начинка у Pista крайне серьезная, позволяющая дать отпор трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. Так, спорткар получил мощнейший мотор V8, который когда-либо ставился на дорожные автомобили Ferrari. Новая модель продолжит серию трековых моделей, вслед за Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale.
Так, битурбовый двигатель объемом 3,9 л в компании "разогнали" до 720 л.с. (+49 "сил") и 770 Нм за счет новых распредвалов с клапанами, увеличенных интеркулеров, усиленных поршней с титановыми шатунами, нового впуска, а также выпуска из сплава Inconel.
Ревизии подвергся и 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями, который в режиме Race переключает ступени всего за 0,3 сек. Появилось и новое поколение системы управления тягой Side Slip Control System.

Попутно Pista была облегчена на 90 кг по сравнению с обычной 488 GTB: в сухом виде она теперь весит 1280 кг. Что до динамики, то разгон до 100 км/час занимает всего 2,85 сек, 200 км/час суперкар набирает за 7,6 сек, а максимальная скорость - 340 км/час.

Кроме того, 488 Pista - первая Ferrari, на которую можно заказать карбоновые колесные диски, которые примерно на 40% легче легкосплавных.

Новая Ferrari 488 Pista будет выпускаться параллельно с 488 GTB.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Вадим
Ну дак чё...детишечки... ферраристы и бугатисты-вейронисты теперь идите и поплачьте маме в юбку ))Тесла Родстер разгоняется до ста за 1.9 сек ! Эта уже та пропасть , которую двигатели внутреннего сгорания преодолеть не в состоянии. Готовы послушать дальше ? Крутящий момент у неё 10 000 Нм! 10000 Карл! А цена при этом всего 200 000 долларов. А это примерно в 10 раз дешевле феррари и бугатти. Это конец всех спортмегасупергипер каров. Но! Его можно заказать и в комплектации с увеличенной мощностью , изменив немного систему охлаждения аккумуляторов и заменив штатные силовые провода питания электромоторов на серебряные можно поднять мощность на 10 % , а это сделает разгон ещё фантастичнее - всего 1.6 секунды! И я уверен что Илон Маск это сделает. Уже заказано и оплачено около 1000 родстеров и это было до нового года . Мир меняется прямо на наших глазах. Конечно не в росии , но мы хотя бы можем наблюдать за изменениями издалека.
Имя Цитировать
Майкл
Когда у тебя такая машина, тебе вообще пофигу как она называется
Имя Цитировать
Бу
детям казнокрадов название до Pisty
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Не найдено рубрик для подписки.


Scroll to up