Два года назад в российском подразделении компании Renault затеяли агрессивную автоматизацию, предложив для семейства Logan/Sandero второго поколения сразу две автоматические трансмиссии. Версиям с восьмиклапанным мотором 1.6 (82 л.с.) полагался простой «робот» Easy’R с одним сцеплением, а более дорогим машинам с шестнадцатиклапанными двигателями (102 л.с.) — традиционный «автомат» DP2 с гидротрансформатором.
"АвтоРевю" в то время провело сравнительный тест
модификаций с разными силовыми агрегатами, и его выводы были
предсказуемыми: версия с «автоматом» куда приятнее и комфортнее машины с
«роботом». А впоследствии свое мнение высказал и рынок: в прошлом году
доля версий с коробкой Easy'R в продажах моделей Logan/Sandero составила
всего 3%, тогда как автомобили с «автоматом» выбрали 16% покупателей.
Причем даже эти три процента дилеры продавали со скрипом и скидками.
Итог оказался закономерным: эксперимент Renault с роботизированными
коробками в России закончен.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Гена
|
Вот читаю и думаю,что спецов в России больше чем машин!вернуть вам всем таким карбюратор и ключ на 13!так чтоб не умнячали!!
|
Разумный водитель
|
Я почитал-почитал всю ругань про "дёрганый робот" в автомобильной прессе, решил проверить, что же на самом деле, и сходил на тест-драйв. После этого я твёрдо решил, что следующую машину я куплю именно с такой коробкой. Все эти щелкопёры считают себя тренированными гонщиками-шумахерами, да только дорога - это не гоночная трасса. Если нажимать педаль в пол, то и гидромеханическая коробка тоже будет дёргать. А если педалировать разумно, то все эти равки совсем незаметны. Рассуждения о том, что робот слишком медленно переключает передачи, просто смешны. Во-первых, чем быстрее переключаешь, тем больше дергается машина. А во-вторых, своими руками обычный водитель вряд ли быстрее переключит. Всё дело здесь в эффекте ожидания: одно дело ждать, когда же этот чёртов робот наконец переключится, а другое - самому ворочать рычагом и педалями.
Так что жду "Весту-кросс" и коплю деньги. |
Пыхтос
| ||
| ||
Атос
|
Веста с одним бракованным сцеплением валео видимо тоже для нетребовательных покупателей
|
Капец
|
Весту с АМТ больше не ждать ? :)
|
посетитель
|
Покупатели в этих регионах, видимо, менее требовательны к качеству работы коробки передач, чем у нас.
Они просто трезвее мыслят. Не хотят переплачивать в 2-3 раза за то, что медленней едет, сжигает на 20% больше бензина, но якобы плавней едет. |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!