Автомобиль получил две новые комплектации и стал первой моделью Mazda с мультимедийной системой, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto. Официальные продажи начнутся до конца этого месяца.
Внешне модель не изменилась, зато в салоне появилась усовершенствованная приборная панель с 7-дюймовым дисплеем, передние сиденья стали вентилируемыми, а салонное зеркало — безрамочным. Проработаны материалы отделки – в передней консоли, например, отныне используется кожа Nappa и натуральный японский ясень.
Кроме всего прочего, штатный мультимедийный комплекс получил поддержку мобильных онлайн-платформ Apple CarPlay и Android Auto, став первой моделью Mazda с подобной опцией.
Перечень комплектаций пополнился версией Active с тканевой обивкой салона (от 2 795 000 рублей), а «любителям сдержанной премиальности» теперь доступна новая топовая комплектация Executive (от 3 357 000 рублей). Последняя, как утверждают в пресс-службе Mazda, станет самой популярной версией обновленного CX-9 в России.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!