Для кого Lada Xray?

Для кого Lada Xray?  02.02.2016 16:23

На пресс-конференции, проходившей в рамках журналистского тест-драйва Xray, представители АВТОВАЗа рассказали, как они представляют себе покупателя этого автомобиля сообщает портал Колеса.ру

Целевая аудитория нового высокого хэтчбека, по мнению вазовских маркетологов,  состоит из двух основных групп. В первую входит «современная городская молодёжь» – в основном, не состоящие в браке люди с высшим образованием и доходами выше среднего уровня. На АВТОВАЗе предполагают, что молодежь предпочтет Lada Xray из-за его компактных габаритов и яркого дизайна, благодаря которому хэтчбек выделяется на дороге. К тому же Xray может стать отличной покупкой в качестве первого автомобиля.

Вторая группа потенциальных потребителей ИксРея – «динамичные городские водители». К этому сегменту маркетологи отнесли людей среднего возраста. В основном это офисные работники, которые увлекаются автомобильной тематикой и в машинах ценят прежде всего комфорт, надежность и качество. Эта категория покупателей, по мнению вазовцев, не нацелена на «инновационные решения» в автомобиле, но готова доплатить за такие решения, как, например, камера заднего вида.
Кстати, в обеих группах АВТОВАЗ рассчитывает на высокую долю покупательниц.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

не ваше имя
Могли бы хоть на зеркалах поворотник во всю длину оставить, задний стоп сигнал срезали , можно объяснить удешевлением, но пластика то прозрачного для зеркала можно было и не пожалеть, выглядело бы куда интереснее.
Имя Цитировать
тазовод
Цитата
денис пишет:
те кто в машинах ценят прежде всего комфорт, надежность и качество выбирают toyota
Тойоту в России довыбирались, так довыбирались что Королла пропала из продажи у Оф.дилеров Тойоты в России.
Невыгодно возить стало - Королла при пересечении границы РФ стала дороже  Питерской Камрюхи по нынешнему курсу валют.
Выбирай мечту !
Имя Цитировать
денис
те кто в машинах ценят прежде всего комфорт, надежность и качество выбирают toyota
Имя Цитировать
сторож
Цитата
Патриот пишет:
Ну тут частично соглашусь.
вот !
на вопросы надо смотреть ширше, а к людям мяхше !
Имя Цитировать
Патриот
Цитата
сторож пишет:
Цитата
Патриот пишет:
С фига ли мы похожи?
я ж те написал - отражения в КРИВОМ зеркале, или ты тоже уже принял ?
и у вас с Сибиряком нет золотой середины, в этом вы и есть копии.
Ну тут частично соглашусь.
Имя Цитировать
сторож
Цитата
Патриот пишет:
С фига ли мы похожи?
я ж те написал - отражения в КРИВОМ зеркале, или ты тоже уже принял ?
и у вас с Сибиряком нет золотой середины, в этом вы и есть копии.


а я, да, всегда пьян - это моё нормальное состояние. когда я очень редко перед тем как пьян бываю трезв, то я и сказать не знаю чего придумать, а как вмажу, так чакры открываются !
Имя Цитировать
Патриот
Цитата
сторож пишет:
Цитата
Патриот пишет:
Ты перепутал.
бывает, спирт в нашей больничке хорош, что Маша-сестричка мне отливает.
но похожи вы как отражение двух капель воды в кривом зеркале.

спиртяшки буишь, за здоровье Сибиряка.... ?
С фига ли мы похожи? Он ярый ненавистник ВАЗа и всего отечественного, а мне наоборот за державу обидно.

И вообще сторож, это ты пьян. Вы сторожи всегда бухаете, когда на вахту заступаете, от нечего делать.
Имя Цитировать
тазовод
Цитата
Патриот пишет:
Веста стоит в салонах, потому что у людей денег нет, кризис.
Судя по продажам Весты за декабрь 2015г., действительно, у людей нет денег, они их(деньги) дилерам Хендай и Киа отнесли, опять же судя по результатам продаж авто за декабрь 2015г.
Имя Цитировать
сторож
Цитата
Патриот пишет:
Ты перепутал.
бывает, спирт в нашей больничке хорош, что Маша-сестричка мне отливает.
но похожи вы как отражение двух капель воды в кривом зеркале.

спиртяшки буишь, за здоровье Сибиряка.... ?
Имя Цитировать
Патриот
Цитата
сторож пишет:
Цитата
Патриот пишет:
Ты, козлина, ярлыки то не вешай.
о, какой разворот, Сибиряк погоняло сменил - это ж надо было так нажраться....
где ж санитары-то, опять, видать, дрыхнут....
Ты перепутал. Сибиряк написал бы всё с точьностью да наоборот. Скорее сибиряк - это тот козлина, которому я ниже отписался.
Имя Цитировать
Патриот
Веста стоит в салонах, потому что у людей денег нет, кризис. В другое время продажи бы пошли.
А вот Х-Рэй непонятно для кого сделали. Думали народ тупой и воспримет Сандеро с Х дизайном как что-то мега крутое.
Имя Цитировать
сторож
Цитата
Патриот пишет:
Ты, козлина, ярлыки то не вешай.
о, какой разворот, Сибиряк погоняло сменил - это ж надо было так нажраться....
где ж санитары-то, опять, видать, дрыхнут....
Имя Цитировать
Патриот
Цитата
тот пишет:
Веста стоит в салонах, ажиотажа нет и не будет.
Калина на автомате или гранта до 450 - 500 т.р. вот основной максимальный предел покупательской способности тазаводов, а не 700 т.р. Причем из всех тазаводов большая часть это вообще до 400 т.р. На большее у данной аудитории просто нет денег.
Ты, козлина, ярлыки то не вешай. Я знаю людей с большим и очень большим достатком, которые ездят на вазовских машинах, хотя могли бы ездить на крузаках. Просто это практичные люди и они не растрачиваются на понты. А людей со средним достатком ты похоже вообще записал в категорию нищих? Тебе тупому не приходило в голову, что эти "тазоводы", как ты выразился, выделяют бюджет 400тыр на автомобиль не потому что не могут позволить машину дороже, а потому что есть более важные статьи расходов?
Имя Цитировать
УРА, товарищщи, жить стало лучше, жить стало веселй !
Цитата
вован пишет:
у тя какое то извращённое понимание раз ты не рад последним изменениям.
не, я вот очень даже рад тому, что убытки ВАЗа Б/У сказочник за 2 года увеличил в 8,5 раз !!!!!!
в 2013 году убыьок ВАЗа составил 8 лярдов дровяных, а за 2 года "работы" супердэффективного майора убыток ВАЗа составил 69 лярдов дровяных !
серьезно, я очень этому рад..... !
Имя Цитировать
Жора
Цитата
Гога пишет:
ты то расскажи когда с троллейбуса пересядешь?
Гоша, ту уже записался в очередь на Хрень, что-бы быть первым и возглавить колонну.... ?!
Или ты все выбираешь, выбираешь и выбирашь, интернет-выбиратель троллйбусов и лисапедов....
Имя Цитировать
тазовод
Цитата
LLL71 пишет:
На машине еще никто не ездил, но все знают, что получилась херня.
Дык ты название глянь и тоже узнаешь что называется это Лада Хрень...
Имя Цитировать
Михаил
Лада Х Хрень сделана чисто из иностранных комплектующих зато по сми все п..дят про импорто замещение
Имя Цитировать
Сибиряк
Цитата
вован пишет:    ...у тя какое то извращённое понимание раз ты не рад последним изменениям.
Да это не у него "какое то извращённое понимание", а у ТЕБЯ!!!, ЕСЛИ ТЫ РАД ДО ОДУРИ, ЧТО ТВОЮ СТРАНУ ОГРАБИЛИ НА МИЛЛИАРДЫ, А ВЗАМЕН "ВЫДАЛИ" КАКИЕ ТО СТРАХОЛЮДНЫЕ ПУЗОТЁРКИ!!!
Подумай головой своей!!!... вместо хороших современных машин (которые у ТАЗа закупали бы все остальные страны, что в конечном итоге подняло бы жизненный уровень тольяттинцев!) выпустили никому не нужную Хрень!!! Считай, взяли миллиарды НАРОДНЫХ ДЕНЕГ И ВЫКИНУЛИ В КОСТЁР!!!
И чему же тут радоваться???!!! Хотя, если ты какой - нибудь диссидент или обиженный так ты можешь и радоваться...
Имя Цитировать
Гога
Цитата
LLL71 пишет:
Почитал, опять посмеялся. На машине еще никто не ездил, но все знают, что получилась херня. Что же вы так упорно здесь обсуждаете, если уверены, что машина плохая? И по цене: машины по 200000-300000 тысяч ушли в прошлое. Таких цен не будет больше никогда. Нравится вам это или нет. Сейчас есть большой выбор, идите покупайте Равон, вот это по вашему предел совершенства? Или тот же Экоспорт за миллион с лишнем. Месяц назад товарищ купил это чудо. Не стал расстраивать его, но такой хлам купить за такие деньги глупо.
да эт тут один уникум всё не успокоится,ему "его хрени" покая не дают
Имя Цитировать
вован
Цитата
Убыток ВАЗа за 2015 год ~ 45 млрд рублей пишет:
Соответственно, два последних года, совпавшие с периодом президентства в ОАО АвтоВАЗ Бу Инге Андерссона, дали убыток 69,4 млрд руб или $1,391 млрд.
так запуск новых моделей требует немалых вложений.а ты то как думал всё само из воздуха берётся. вот последние два года начали шевелиться и запускать новые модели-разве это плохо...у тя какое то извращённое понимание раз ты не рад последним изменениям.
Имя Цитировать
LLL71
Почитал, опять посмеялся. На машине еще никто не ездил, но все знают, что получилась херня. Что же вы так упорно здесь обсуждаете, если уверены, что машина плохая? И по цене: машины по 200000-300000 тысяч ушли в прошлое. Таких цен не будет больше никогда. Нравится вам это или нет. Сейчас есть большой выбор, идите покупайте Равон, вот это по вашему предел совершенства? Или тот же Экоспорт за миллион с лишнем. Месяц назад товарищ купил это чудо. Не стал расстраивать его, но такой хлам купить за такие деньги глупо.
Имя Цитировать
го
Цитата
Дима пишет:
Вообще-то любители "Рено-Сандеро" его и купят, даже дешевле получится. А кто купит "Иксрей"? Наверно, найдутся и такие чокнутые, да, думаю, не много их наберётся.
ты в прайс сандеро потрудись глянуть прежде чем тут сказки рассказывать. он голый с 624 только стартует с движком 82 л.с. так что губы то сильно не раскатывай
Имя Цитировать
Гога
Цитата
Жора пишет:
Цитата

Гоша пишет:
Друзья купите за лимон экоспорт......который короче х рея...и голый....
Вот всё сравнение выбираем 700 и лимон 200.
Гоша, ту уже записался в очередь на Хрень, что-бы быть первым и возглавить колонну.... ?!
Или ты все выбираешь, выбираешь и выбирашь, интернет-выбиратель ?
ты то расскажи когда с троллейбуса пересядешь? или чё на новый лисапед пока не накопил :D
Имя Цитировать
Убыток ВАЗа за 2015 год ~ 45 млрд рублей
Цитата
Санчо пишет:
С такими ценами Бу совсем скоро ВАЗ в полную ...опу загонит !!!
Да уже загнал с такими убытками !
Убыток за 2014 год согласно отчётности по РБСУ составил 25,411 млрд руб. Что по средневзвешенному курсу рубля по отношению к доллару за 2014 год составляет $669 млн ($669 238 872, если быть точным). Перевод в долларовый эквивалент убытка 2015 года даёт значение в $722,4 млн (расчёт по курсу 60,9). Соответственно, два последних года, совпавшие с периодом президентства в ОАО АвтоВАЗ Бу Инге Андерссона, дали убыток 69,4 млрд руб или  $1,391 млрд.
Соотнесём это с падением рынка в 2015 году, равным 36% в количественном выражении. Так вот, АвтоВАЗ имеет финансовое падение по отношению к 2015 году равное 57%, почти вдвое больше рынка.
В среднем на один выпущенный в 2015 году приходится убыток около 100 000 рублей.
http://rusautomobile.ru/2016/01/yagodka-opyat/
Имя Цитировать
Санчо
С такими ценами Бу совсем скоро ВАЗ в полную ...опу загонит  !!!
Имя Цитировать
Жора
Цитата

Гоша пишет:
Друзья купите за лимон экоспорт......который короче х рея...и голый....
Вот всё сравнение выбираем 700 и лимон 200.
Гоша, ту уже записался в очередь на Хрень, что-бы быть первым и возглавить колонну.... ?!
Или ты все выбираешь, выбираешь и выбирашь, интернет-выбиратель ?
Имя Цитировать
тот
Очередное вливание в уши маркетологов из подворотни.
Ни весту, ни эту хрень  обозначенная целевая аудитория не будет покупать.
Высокий хэтчбек - блин какую ахинею еще придумают?
Переоблицованный рено сандеро, т.е. обычный маленький хэтчбек.
Уровень спроса на такие шушлайки можно увидеть, если посмотреть продажи сандеро.
Веста стоит в салонах, ажиотажа нет и не будет.
Калина на автомате или гранта до 450 - 500 т.р. вот основной максимальный предел покупательской способности тазаводов, а не 700 т.р. Причем из всех тазаводов большая часть это вообще до 400 т.р. На большее у данной аудитории просто нет денег.
Ну и высокая стоимость запчастей (веста, хрей) приведет к повышенному интересу у угонщиков, как следствие и повышенные тарифы на страхование, а ведь подавляющее количество тазов продается именно в кредит, а не за наличку. Так что тем кто собирает последние крохи по карманам и добивает автокредитом  надо подумать и над стоимостью содержания авто, она уже на тазовская.
Имя Цитировать
Дима
Вообще-то любители "Рено-Сандеро" его и купят, даже дешевле получится. А кто купит "Иксрей"? Наверно, найдутся и такие чокнутые, да, думаю, не много их наберётся.
Имя Цитировать
флип
капец равон-2 жене и себе жентру по цене хрея...
Имя Цитировать
Гоша
Друзья купите за лимон экоспорт......который короче х рея...и голый....а если чуть навороченный лимон двести уважаемые граждане.   Вот всё сравнение выбираем 700  и лимон 200. А лошадей тоже 122. А робот со 122 л.с по тестам лучше чем на весте. Забыл накигации за 1лимон 200 НЕТ граждане нет.
Имя Цитировать
Атос
для  маркетологов  ВАЗа  яркий дизайн   это  яркая оранжевая  краска  ,  тогда  надо  все тазы  красить  в оранж   чтобы  был  яркий дизайн   :D
Имя Цитировать
миха
нижнюю юбку если в другой цвет выкрасить будет гораздо легче "тело" смотреться.
Имя Цитировать
вован
Цитата
я пишет:
Покупательницам нужен обычный автомат...а не дерганый робот....как в прочем большинству жителей мегаполисов. Так что машинки для города не ась...а на периферии хетчи не в почете.
думаешь они заметят разницу :D
Имя Цитировать
я
Цитата
не я пишет:
Цитата
я пишет:
Покупательницам нужен обычный автомат...а не дерганый робот....
а ты считаешь что покупательницы отличают автомат от робота и наоборот ?
для подавляющего большинства нужно что-бы под ногами было 2 педали вместо 3-х. для них это и есть "АВТОМАТ" - ВСЁ !
ну уж за дурочек их не держи...при слове робот они срутся от страха,а при слове афтамат,тают!)
Имя Цитировать
Сергей
Цитата
дАртаньян пишет:
Хи-хи. Скоро во всех миллионниках юные девочки на 1.8 ИксРэях с АМТ, будут не напрягаясь показывать со светофоров свои попки асам на убитых короллах и импрезах!
импрезам точно не покажут, арамис!
Имя Цитировать
не я
Цитата
я пишет:
Покупательницам нужен обычный автомат...а не дерганый робот....
а ты считаешь что покупательницы отличают автомат от робота и наоборот ?
для подавляющего большинства нужно что-бы под ногами было 2 педали вместо 3-х. для них это и есть "АВТОМАТ" - ВСЁ !
Имя Цитировать
дАртаньян
Хи-хи. Скоро во всех миллионниках юные девочки на 1.8 ИксРэях с АМТ, будут не напрягаясь показывать со светофоров свои попки асам на убитых короллах и импрезах!  :D
Имя Цитировать
я
Покупательницам нужен обычный автомат...а не дерганый робот....как в прочем большинству жителей мегаполисов. Так что машинки для города не ась...а на периферии хетчи не в почете.
Имя Цитировать
Страна дураков богата дураками - и Хрень купють... !
Даже чинамобайлы в нашей Раше покупают, те, что сами китайские братья у себя на родине не берут....
Они там  не лыком шиты, им шильдик подавай  -  Volkswagen Jetta, Volkswagen Santana, Volkswagen Lavida, Volkswagen Sagitar, Nissan Sylphy, Hyundai Elantra, Toyota Corolla....

А у нас скоро очереди за оХренеными ТАЗами выстроятся из патриотов !
Имя Цитировать
Патриот
И та и другая группа не купит Сандеро, в какую бы обертку вы его не завернули.
Зря потратили деньги. А маркетологов вообще четвертовать надо.
Имя Цитировать
ANN
Зря ВАЗ расчитывает на покупательниц - они ждут новый Hyundai SOLARIS, .........очень скоро ;)
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up