Дилеры заявили об очередном дефиците LADA

Дилеры заявили об очередном дефиците LADA 24.05.2016 16:11

На этот раз, дилерам АВТОВАЗа не хватает LADA Largus. Завод не может выполнить их заказы в нужном объеме.

Дилеры АВТОВАЗа могут заказать автомобилей LADA Largus в 2–3 раза меньше, чем хотели бы, – не позволяют производственные возможности предприятия, рассказали "Ведомостям" менеджеры двух дилерских компаний. Сейчас принимаются заявки на июль, говорят они. Особенно не хватает фургонов Largus, поясняют они. Заказы на эти версии АВТОВАЗ не принимает последние три месяца. Нельзя заказать фургоны вплоть до осени, добавляет один из собеседников. У дилеров есть запасы Largus, полученные по предыдущим заказам, но они скоро закончатся, добавляет он.

Largus выпускается в пяти версиях (пассажирские и коммерческая, на которую приходится примерно треть выпуска модели) в Тольятти. Сборка происходит на линии B0, где также производится новинка LADA XRAY и автомобили для Nissan (Almera) и Renault (Logan и Sandero). Общая проектная мощность этой линии – 350 000 машин в год, и она поделена между брендами. На LADA выделена примерно четверть. Видимо, в это ограничение и уперся Largus.

Представитель АВТОВАЗа подтвердил, что завод сейчас не может в полной мере выполнять заказы дилеров. Но это связано не с выделенной мощностью линии B0 – запас еще есть, а с возросшим спросом. Тот оказался выше, чем предполагала компания.

Ранее "АвтоСреда" сообщала, что дилеры столкнулись с дефицитом LADA Vesta и XRAY.

Изображение: АВТОВАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Александр
Что может успевать делать завод, когда он работает 4 дня в неделю и 10 дней в мае сидит на каникулах?
Готовьтесь к августу! Там профилактика на 3 недели и до конца года опять дефицит будет. (проверено предыдущими годами)
Заводы активно поглощают государственные субсидии и никак не хотят зарабатывать деньги
Если их отдать под госконтроль тотальный, то может как то наладится, а так как и в старые времена гребут деньги чемоданами и не жужжат. Производство машин не главное наверно
Клепать машины в других странах начали, а у себя ничего сделать не могут (АБСУРД)
Имя Цитировать
HBHB
В 90-х производство было только в Тольятти и вся страна на ТАЗах ездила (дефицита не было), а сейчас клепают и в Тольятти, и в Ижевске, ТАЗы не из 90-х за пределами Тольятти - экзотика, и при всём при этом ещё и дефицит :\ . Эффективность управления зашкаливает. Французы - способные ребята :D .
Имя Цитировать
гы
такой же вброс как и с тем что весты под заказ и ждать.
Уже даже не смешно писать про то что аж в 2-3 раза спрос больше чем объем поставок.
напишите сразу в 10 раз, тогда точно поверят.
Имя Цитировать
Бандерваген
Цитата
я пишет:
Ожил малый и микро бизнес?
Не, просто в путороссии, ВИС отправился вслед за ВМЗ и ОПП, то есть сдох, а Казели с 402м андерсоновским движком, стоят лям. И жрут 20 литров на сотку  :D
Имя Цитировать
Бандерваген
Поцреотизм в Рашке настолько зашкаливает, из ватников аж выстроилась очередь за натовскими повозками для зимбабвий  :D   :D
Имя Цитировать
я
Ожил малый и микро бизнес? Даже не верится.....если да....то это хороший звоночек...
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up