Дилеры предложили продлить антикризисные меры стимулирования спроса

Дилеры предложили продлить антикризисные меры стимулирования спроса 30.01.2017 9:34

26 января 2017 года в Общественной палате РФ прошел круглый стол при инициативе Ассоциации "Российские автомобильные Дилеры" (РОАД), на котором обсудили текущую ситуацию в автомобильной отрасли и возможные меры государственной поддержки автомобильных дилеров России, а также рассмотрели предложения по совершенствованию действующей Стратегии развития автопрома до 2025 года. 

В мероприятии приняли участие представители профильных министерств, общественных организаций, а также руководители крупных предприятий автомобильной отрасли, в том числе дилерских компаний.

На круглом столе отметили, что автомобильная отрасль является одной из наиболее пострадавших в текущем экономическом кризисе, и если оперативные антикризисные меры в целом доказали свою полезность, то система государственного регулирования и долгосрочного планирования в отрасли не выдерживает критики.

Инициатор круглого стола, вице-президент РОАД и председатель Гильдии предпринимателей автомобильной отрасли Санкт-Петербургской ТПП Вячеслав Жигалов отметил, что одной из причин недостаточной эффективности государственных экономических программ и стратегий является дефицит экспертного взаимодействия власти и бизнеса.

Он рассказал, что дилерские компании вошли в кризис с высокой долговой нагрузкой, продажи новых автомобилей сократились в среднем в 2 раза с практически нулевой рентабельностью, а стоимость кредитов в 2 раза выросла, в результате чего к 2017 году автодилерское сообщество потеряло около тысячи своих членов, а многие из оставшихся испытывают серьезные проблемы.

«При этом в действующей Стратегии развития автопрома до 2025 года отсутствует даже само понятие „дилерская сеть“. К разработке новой редакции Стратегии отраслевые эксперты практически не привлечены, и проблемы автопрома описываются в основном с точки зрения промышленного производства», — сказал Жигалов, подчеркнув, что дилерская сеть должна рассматриваться как одна из ключевых составляющих стратегически важной отрасли экономики, и меры поддержки автодилеров должны быть органичной частью общей стратегии развития автопрома.

В связи с этим Вячеслав Жигалов предложил создать на базе Общественного совета Минпромторга постоянную рабочую группу из отраслевых бизнес-экспертов, представляющих все части автомобильной отрасли, специалистов в области экономики и процессов управления, а также обеспечить открытость и возможность участия в работе заинтересованных лиц и организаций.

Так как антикризисные меры стимулирования спроса (субсидирование кредитной ставки, утилизация, лизинг) показали свою полезность и эффективность, на круглом столе предложили продлить их и на 2017 год.

Завершая мероприятие, Виктор Ермаков подчеркнул, что к разработке Стратегии и обсуждению других важных для автомобильной отрасли решений необходимо подключать представителей отраслевых объединений предпринимателей, и заверил, что эти и другие озвученные на круглом столе рекомендации будут структурированы и направлены в профильные министерства.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Додик
Полностью согласен с предидущими авторми высказываний!
Имя Цитировать
алексей
Вы еще больше задерите цены!
Имя Цитировать
AAA
Цитата
На круглом столе отметили, что автомобильная отрасль является одной из наиболее пострадавших в текущем экономическом кризисе
В экономическом кризисе есть только один пострадавший - это НАРОД РОССИИ!
А вы, жлобье, или снижайте цены, или идите на....
Имя Цитировать
Бывалый
Людям надоело покупать изрядно подорожавшие одноразовые погремушки. Мировой заговор в действии, ресурс современных авто никакой. Каско, ОСАГО, место на парковке, бензин, ТО, транспортный налог, штрафы. За все это надо платить. Я для себя выбрал общественный транспорт, велосипед, пешком, ну если припрет, то такси. Посчитал затраты, пока в плюсе. Дожили, китайская машина стоит как половина однокомантной квартиры. Квартиры, Карл!!! Поднимайте цены на свой хлам дальше, мне он не уперся.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up