Дилеры оценивают перспективы KIA Rio X-Line

Дилеры оценивают перспективы KIA Rio X-Line 11.11.2017 12:09

Российские дилеры оценили для агентства "АВТОСТАТ" перспективы нового кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line, который в начале следующей недели уже поступит в продажу. Напомним, новинка будет доступна в восьми вариантах комплектаций по цене от 774 тыс. 900 рублей до 1 млн 024 тыс. 900 рублей – всего на 30 тыс. рублей дороже, чем аналогичный седан Rio.



По словам генерального директора «ПЛТ Автоцентр Купчино» Владимира Лисаева, ввиду растущего спроса на псевдокроссоверы в России компания KIA осознает всю значимость данного сегмента. Изучив спрос потребителей на «одноклассников» Rio X-Line, автопроизводитель пришел к выводу, что высокий спрос на этот сегмент гарантирован. По сути, Rio X-Line отличается от хэтчбека лишь более высоким дорожным просветом и улучшенной проходимостью, однако эти характеристики важны для каждого российского автолюбителя, учитывая особенности дорожных условий в нашей стране.

Благодаря открытию нового сегмента бренду KIA удалось расширить аудиторию и привлечь внимание к модели Rio, добавляет представитель KIA КЛЮЧАВТО Сергей Чаленко. Во-первых, модель более привлекательна внешне. Спортивный дизайн Rio X-Line имеет завершенные формы, динамичные линии, стремительный силуэт, что наверняка привлечет активную молодежную аудиторию. Во-вторых, расширенные возможности использования: просторный салон, увеличенный объем багажного отделения, линия крыши стала выше, а это значит, что пассажирам на заднем сидении будет намного комфортнее путешествовать. «Выход KIA Rio X-Line дополнительно подогреет интерес к модели Rio в целом. Модель заняла определенную, свою нишу между клиентами, которые рассчитывают на бюджетный седан и в перспективе хотят приобрести дорогой кроссовер. Теперь у владельцев автомобилей есть альтернатива – KIA Rio X-Line», – констатирует Сергей Чаленко.

 По оценкам генерального директора АвтоСпецЦентр KIA Север Заура Цохолова, доля Rio X-Line составит 30-40% от седанов этой модели. Основные потребители кросс-хэтчбеков – молодые семьи и молодые люди, любящие активный образ жизни. Популярность растет, потому что псевдокроссоверы предлагают уникальные характеристики, а именно - практичность компактные размеры, большой дорожный просвет, дизайн, по цене седана городского класса. Поэтому они отбирают покупателей у компактных хэтчбеков и седанов В-класса.

Сергей Чаленко также считает, что соотношение спроса на седан и кросс-хэтчбек KIA Rio будет находиться в диапазоне 60/40. Преимущество Rio X-Line, к примеру, -  изолированный багажник, который позволяет использовать автомобиль еще удобнее в поездках как на дальние расстояния, так и в рамках городской эксплуатации. Целевая аудитория – покупатели от 30 лет и выше, которые свои выходные проводят за городом, больше времени уделяют семье, быту. Кроме того, сюда же можно отнести и активную молодежь, которая занимается экстремальными видами спорта как в зимнее, так и в летнее время. Аудитория седана Rio – более молодые владельцы автомобилей.

«Все-таки KIA Rio X-Line – это новый сегмент автомобиля, а значит, это и возможность появиться новой аудитории среди поклонников и владельцев бренда. Растущая популярность объясняется просто - актуальностью модели в условиях городской эксплуатации. Это касается как парковок (элементарно – удобнее заезжать при ограниченном пространстве), так и дорожного полотна, сельской местности и т.д. Перспектива есть и среди тех, кто увлечен путешествиями – KIA Rio X-Line сочетает в себе большую вместительность и отличные ходовые характеристики по бездорожью, например», – рассуждает Сергей Чаленко.

Как говорит консультант-аналитик Frost & Sullivan Иван Кондратенко, в целом российскому покупателю нравятся автомобили вседорожной направленности – чтобы можно было комфортно ездить по трассе, а также в случае необходимости иметь возможность проезжать плохие участки дорог, а также выезжать на легкое внедорожье. Поэтому сегменты внедорожников, кроссоверов, и псевдокроссоверов и являются такими популярными. Говоря о потребителях сегмента псевдокроссоверов, то, по мнению эксперта, это молодые люди, которые в основном ездят в городских условиях. Повышенный клиренс таких авто позволяет проще преодолевать городские препятствия – такие, как тротуары и лежачие полицейские. До популярности кроссоверов сегменту псевдокроссоверов еще далеко, но это будет активно развивающийся сегмент и в будущем, резюмирует Иван Кондратенко.



Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

гость
Цитата
t2 пишет:
чистый успешный маркетинг.
такой успешный,что лидер 2017/соляра уже еле 5000шт наскребает,скоро и рио это ждёт-посмотрим на результаты в начале 18года,съедут они с таким маркетингом в подвал к логану . крета разве только удержится...но и дастер не дремлет.
Имя Цитировать
гость
Цитата
Бабай пишет:
В статье скромно не упоминают под клиренс этого "кросса". Он меньше, чем у стоковой Калины. До Весты корейцы пока не доросли ни размерами салона ни величиной дорожного просвета.
И это всё, пока корейцы мучительно рожают бюджетный универсал. Уже сколько лет ничего не выходит.
так проще сказать,что универсалы не берут и впаривать якобы универсальный хэтч-кросс с клиренсом заниженного таза :D  маркетинг-сила :D  но универсал весты может заставить их одуматься,если продажи пойдут бойко и выведут весту вперёд,тут они и призадумаются )))  ведь и этот псевдокросс это торопливый ответ на кроссовую программу ваза,и так спешили,что подвеску под кросс уже времени не было готовить...и так сойдёт ,считают корейцы :D
Имя Цитировать
Бабай
В статье скромно не упоминают под клиренс этого "кросса". Он меньше, чем у стоковой Калины. До Весты корейцы пока не доросли ни размерами салона ни величиной дорожного просвета.
И это всё, пока корейцы мучительно рожают бюджетный универсал. Уже сколько лет ничего не выходит.
Имя Цитировать
t2
чистый успешный маркетинг.
производители конечно молодцы - за пятнадцать прошедших лет, так занизить клиренс до 15-13 см, чтобы потом продавать его повышение до 17-20 см как "Кросс" вместе с пластиковыми обвесами - это надо иметь талант.
что касается корейцев - они очень прагматичны - выводят солярися и рио как B класс, пока гранты и калины пугают качеством и недоделанным дизайном,  потом выводят крету, пока Автоваз мучительно рожает пластиковый обвес и 4wd для Икс-Рэя, и всё никак не родит Ниву - и снимают сливки.
Имя Цитировать
местный
Цитата
, большой дорожный просвет,
это тот который на 1см больше чем на седане..хорош вливать в уши :D  
эта пузотёрка из нашего двора с утра даже после небольшого снежка не вылезет на своём пузе :D
про сельские овраги-буераки я вообще молчу. на этом паркетнике только по паркету и ездить.  
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up