Дилеры LADA стали работать лучше на 30%

Дилеры LADA стали работать лучше на 30% 24.05.2016 10:16

Накануне на АВТОВАЗе состоялся день открытых дверей, в рамках которого представители предприятия рассказали, как изменился сервис LADA за последние годы. 

Так, по данным компании, индекс удовлетворённости потребителя работой дилерских центров вырос почти на 30% и на текущий момент составляет 82.8%. В 2015-ом году он был равен 81.7%, а четыре года назад - всего лишь 53.7%, передает информацию портал "Колеса.ру".

По мнению представителей предприятия рост удовлетворенности клиентов связан с работой Центра удовлетворённости потребителей, который функционирует с марта 2014 года. Так, появились новые направления деятельности: клиентская линия по качеству, институт персонального менеджера, служба анализа причин дефектов, служба поддержки запуска новых моделей. По данным АВТОВАЗа, скорость отработки проблем значительно выросла: если, к примеру, в январе 2015 года на это уходило примерно 2.8 дня, то сейчас — 0.6 дня.

Квалификация торгового персонала дилерских центов повышена за счет Академии LADA, которая занимается комплексной подготовкой таких сотрудников. Каждый должен пройти через несколько ступеней: первый уровень — "базовый" — рассчитан на тех, чей опыт работы менее одного года, второй уровень предназначен для тех, кто работает больше 12 месяцев, после прохождения выдаётся соответствующий сертификат. Также доступен третий уровень — "Экспертный", который открывается после 18-ти месяцев работы.

Изображение: АВТОВАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

HBHB
Цитата
Дилеры LADA стали работать лучше на 30%
Надо же, кто-то посчитал... Наверное и бабок за свой подсчет ни хило хапнул. Должно быть тот же счетовод, что и подсчитывает проценты, на которые, якобы, увеличивается качество машин. А потом удивляются: "Почему наши машины стоят как иномарки, хотя и уступают им по ряду качеств?" - Да потому что, вместо того, чтобы закупать новое оборудование и материалы, тратят бюджетные деньги и деньги покупателей на всяких уродов-дармоедов!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up