Дилерские центры: у LADA их количество сокращается, у «китайцев» - растёт

Дилерские центры: у LADA их количество сокращается, у «китайцев» - растёт 28.11.2014 12:46

На конец 2014 года в России насчитывается 4075 дилерских центров.

За год стало на 124 дилерских центра больше, при этом закрылось 64 центра и появилось 189 новых. Такие данные приводятся в отчете, подготовленном специалистами агентства «АВТОСТАТ» в ноябре 2014 года.

Эксперты отмечают, что выросло количество дилерских центров премиальных брендов (+27 шт.) и снизилось количество дилерских центров массовых иностранных брендов (-20 шт.). В тоже время за последний год появился 161 новый дилерский центр китайских марок, а число дилерских центров российских брендов снизилось на 44 единицы.

Самая большая дилерская сеть по-прежнему у LADA – 382 салона. Однако в 2013 году, по данным агентства «АВТОСТАТ», у «Лады» было 436 дилеров. Среди иномарок лидируют сети Renault (167), KIA (161) и Chevrolet (160).

За пять лет число дилерских центров премиальных марок выросло почти в 1,5 раза – с 319 до 464, а за последний год увеличилось на 27 единиц. Объем продаж в сегменте «премиум» уже в 2 раза превышает показатель докризисного 2008 года. В текущем году он остался на уровне прошлого года – порядка 180 тыс. шт.

Основной процесс формирования дилерских сетей иномарок уже завершён. В последние годы идёт «ротация» дилеров в пределах 5-10%. Наибольший прирост в текущем году показали дилерские сети Renault (+13) и Volkswagen (+14). Также можно отметить расширение сетей Chrysler/ Jeep, Mitsubishi, Toyota и Chevrolet.

В 2014 году продолжали быстро сокращаться сети Fiat и Daewoo. Начала формироваться дилерская сеть Datsun.

Аналитики отмечают, что суммарное количество дилерских центров китайских марок (668) опередило общее количество дилерских центров отечественных марок (667).

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Фото: drom.ru
Таблица: АВТОСТАТ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Сергей
Цитата
у LADA их количество сокращаются, у «китайцев» - растёт- я бы очень удивился если было бы наоборот
Вы удивитесь, но иностранные марки, выпускаемые в России, считать дилерскими центрами иномарок как-то некорректно. А "Датсун", который выпускают на ВАЗе, совсем уж не стоит ставить в минус вазовским дилерам  ;)
Имя Цитировать
peton
Цитата
Дмитрий пишет:
Сам с Лады на китайца на днях думаю пересаживаться(жду машину).
Что за китаец, если не секрет?
Имя Цитировать
Дмитрий
У нас в Смоленске Китайские дилеры находятся в одном месте и практически в одном здоровенном здании. Машины их хорошо раскупаются, в основном Лифаны и Гред волы. Сам с Лады на китайца на днях думаю пересаживаться(жду машину).
Имя Цитировать
юрий
Цитата
Николай (Москва) пишет:
Если сравнить количество проданных автомобилей на 1 дилерский центр, то напрашивается однозначный вывод: китайцы раздают сертификат дилера кому не лень. И это говорит о низком качестве дилерских центров.
300-400 проданных в месяц Faw или Haima, означают, что 1 автосалон в среднем в месяц продаёт 3-5 авто каждой из этих марок. Какой нормальный дилер будет держать инфраструктуру ради таких продаж
поэтому они в большинстве случаев мультибрендовые. 3 от этого,5 от того, так худо-бедно и набегает  :D
Имя Цитировать
Николай (Москва)
Если сравнить количество проданных автомобилей на 1 дилерский центр, то напрашивается однозначный вывод: китайцы раздают сертификат дилера кому не лень. И это говорит о низком качестве дилерских центров.
300-400 проданных в месяц Faw или Haima, означают, что 1 автосалон в среднем в месяц продаёт 3-5 авто каждой из этих марок. Какой нормальный дилер будет держать инфраструктуру ради таких продаж  
Имя Цитировать
юрий
Цитата
Буу пишет:
видимо дилеры ВАЗа перешли на китайцев
я думаю вот как раз из-под сеатов и фиатов разных места освободились для китайцев. у нас правда фиат закрылся года два назад или больше даже(как фиат альбеа кончились)-но там теперь правда не китайцы, а шинный центр Таганка :D все с ладьёй на своих местах ,поэтому чери себе новый монобрендовый открыл-весь такой нарядный не хуже других :D
Имя Цитировать
юрий
ну что при таком раскладе фиат видимо просится на выход вслед за сеатом :D

у LADA их количество сокращаются, у «китайцев» - растёт-  я бы очень удивился если было бы наоборот :D
Имя Цитировать
Буу
видимо   дилеры ВАЗа  перешли  на китайцев
Имя Цитировать
Леонид
Просто у лады был перебор явный. Да и сегодня есть
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up