На конец 2014 года в России насчитывается 4075 дилерских центров.
За год стало на 124 дилерских центра больше, при этом закрылось 64 центра и появилось 189 новых. Такие данные приводятся в отчете, подготовленном специалистами агентства «АВТОСТАТ» в ноябре 2014 года.
Эксперты отмечают, что выросло количество дилерских центров премиальных брендов (+27 шт.) и снизилось количество дилерских центров массовых иностранных брендов (-20 шт.). В тоже время за последний год появился 161 новый дилерский центр китайских марок, а число дилерских центров российских брендов снизилось на 44 единицы.
Самая большая дилерская сеть по-прежнему у LADA – 382 салона. Однако в 2013 году, по данным агентства «АВТОСТАТ», у «Лады» было 436 дилеров. Среди иномарок лидируют сети Renault (167), KIA (161) и Chevrolet (160).
За пять лет число дилерских центров премиальных марок выросло почти в 1,5 раза – с 319 до 464, а за последний год увеличилось на 27 единиц. Объем продаж в сегменте «премиум» уже в 2 раза превышает показатель докризисного 2008 года. В текущем году он остался на уровне прошлого года – порядка 180 тыс. шт.
Основной процесс формирования дилерских сетей иномарок уже завершён. В последние годы идёт «ротация» дилеров в пределах 5-10%. Наибольший прирост в текущем году показали дилерские сети Renault (+13) и Volkswagen (+14). Также можно отметить расширение сетей Chrysler/ Jeep, Mitsubishi, Toyota и Chevrolet.
В 2014 году продолжали быстро сокращаться сети Fiat и Daewoo. Начала формироваться дилерская сеть Datsun.
Аналитики отмечают, что суммарное количество дилерских центров китайских марок (668) опередило общее количество дилерских центров отечественных марок (667).
Фото: drom.ru
Таблица: АВТОСТАТ
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Сергей
| ||
| ||
peton
| ||
| ||
Дмитрий
|
У нас в Смоленске Китайские дилеры находятся в одном месте и практически в одном здоровенном здании. Машины их хорошо раскупаются, в основном Лифаны и Гред волы. Сам с Лады на китайца на днях думаю пересаживаться(жду машину).
|
юрий
| ||
| ||
Николай (Москва)
|
Если сравнить количество проданных автомобилей на 1 дилерский центр, то напрашивается однозначный вывод: китайцы раздают сертификат дилера кому не лень. И это говорит о низком качестве дилерских центров.
300-400 проданных в месяц Faw или Haima, означают, что 1 автосалон в среднем в месяц продаёт 3-5 авто каждой из этих марок. Какой нормальный дилер будет держать инфраструктуру ради таких продаж |
юрий
| ||
| ||
юрий
|
ну что при таком раскладе фиат видимо просится на выход вслед за сеатом
у LADA их количество сокращаются, у «китайцев» - растёт- я бы очень удивился если было бы наоборот |
Буу
|
видимо дилеры ВАЗа перешли на китайцев
|
Леонид
|
Просто у лады был перебор явный. Да и сегодня есть
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!