Десять брендов, чьи модели ломаются чаще других

Десять брендов, чьи модели ломаются чаще других 17.09.2019 11:22

...И нет, это не продукция АВТОВАЗа - в техцентры чаще обращаются владельцы иномарок. Причем премиального сегмента и не без помощи эвакуатора, уточняет "Автовзгляд" по итогам исследования онлайн-сервиса Uremont.

Специалисты изучили оформленные заявки на ремонт от российских автолюбителей за 2019 год и выяснили, что к услугам эвакуатора при этом чаще всего обращались владельцы машин Audi, Peugeot и Daewoo — это 3%, 2,5% и 2,4 % от общего числа обращений соответственно. Чуть лучше обстоят дела с поломками у обладателей Mercedes-Benz и BMW — 2,3% и 2,2%. Вот вам и качество изделий премиальных марок... Немножко реже, но тоже часто сталкиваются с необходимостью ремонта хозяева Subaru (2%) и Skoda (1,9%).
Далее по списку Opel (1,8%) и Nissan (1,8%), а LADA с показателем в 1,6% от общего числа заявок на ремонт лишь на десятом месте топа "ломучих". То ли в самом деле - качество, то ли владельцы "Лад" просто предпочитают не обращаться в автосервис.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

serj
Специалисты  изучили...
Пусть и дальше изучают.  У меня лично с 1995г. были в эксплуатации ШКОДА ОКТАВИЯ, ФОРД ФЬЮЖЕН, НИССАН КАШКАЙ+2, НИССАН ЖУК, НИССАН ТЕРРАНО .
Ни каких эвакуаторов и автосервисов.(ТО делаю сам)
А раньше с продукцией АВТОВАЗА и ВОЛГОЙ приходилось активно заниматься ремонтными работами, но был молодой и это не убивало.
Имя Цитировать
Илья
Ясень пень люди на премиальных марках не заморачиваются и сразу звонят в автосервис. А те у кого лишней копеечки нет обращаются к родственникам/знакомым что бы отбуксировать своего коня.
Имя Цитировать
гпюгп
Цитата
владимир пишет:
больше не разу не был
папрвфьти -- больше нИИИИ разу не был
Имя Цитировать
Андрей
Владимир🤣🤣🤣 что там родного осталось от вашего пежо 2002г...
Имя Цитировать
владимир
Я с вами в корне не согласен.В прошлом году т.е. 2018 купил ПЕЖО 307 2002 г. выпуска за 150000 т. р. за год эксплуатации проехал 17000 т. км. поменял только масло свечи резину когда пригнал из владимира больше не разу не был в СТО. Съездили с женой на юг это 2 500 км. туда и обратно т.е. 5 000 т.км долил 600гр. масла и 5л. омывающей жидкости для ветрового стекла вот и все расходы и сейчас езжу только в радость.Хочу сказать всё зависит в правильности эксплуатации и вождения стаж за рулём у меня с 1974 года повидал разных водителей и разные авто.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up