До сих пор российские автомобили Datsun оснащались только восьмиклапанными двигателями 1.6 мощностью 87 л.с. Но теперь гамма дополнена модификациями с вазовскими шестнадцатиклапанниками, которые развивают 106 л.с. Эти моторы начали устанавливать как на седаны on-DO, так и на хэтчбеки mi-DO, при этом 87-сильные версии остались в модельном ряду.
Мощные "Датсуны" предлагаются только с механической коробкой передач, но в будущем появятся и варианты с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, который уже знаком по восьмиклапанным версиям. Вазовский «робот» АМТ для "Датсунов" не рассматривается в принципе. А еще одна особенность 106-сильных "Датсунов" — главная пара с отношением 3,9:1, тогда как аналогичные "Лады" и восьмиклапанные "Датсуны" имеют передаточное отношение 3,7:1. Время разгона до 100 км/ч — 10,5 с против 11,5 с у версий с 87-сильным двигателем и 10,9 с у 106-сильных "Лад".Шестнадцатиклапанники устанавливают на машины в комплектациях Trust и Dream: за бортом остался лишь самый простой седан Datsun on-DO в исполнении Access, у которого выбора моторов не будет. Доплата за 106-сильный двигатель немалая: 39—49 тысяч рублей. Седан Datsun on-DO с мощным двигателем стоит от 513 тысяч рублей, а хэтчбек mi-DO — от 564 тысяч. Для сравнения: "Лада Гранта" с мотором мощностью 106 сил и «механикой» предлагается за 480 тысяч рублей, а "Калина" с этим силовым агрегатом стоит минимум 514 тысяч рублей.
После прошлогоднего проседания спрос на автомобили Datsun в этом году пошел вверх: за восемь месяцев реализовано 15 тысяч машин — на 31% больше, чем за тот же период прошлого года. Из них почти 12 тысяч — седаны on-DO, сообщает "АвтоРевю".
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!