Концерн General Motors оптимизирует свои продажи на мировом рынке, и первой "жертвой" этой оптимизации стала марка Chevrolet: из-за низких продаж ее решено вывести с рынков Индии и Южной Африки. Уход получится весьма затратным, однако все затраты должны окупиться за пять лет, пишут auto.vesti.ru
Вывод бренда Chevrolet с рынков Индии и Южной Африки, по сведениям Financial Times, обойдется концерну General Motors в 500 миллионов долларов. Однако в перспективе экономия может достигнуть ста миллионов долларов ежегодно. Кроме того, в обеих странах у автогиганта остались активы, которые тоже будут использованы максимально эффективно.
Так, завод Chevrolet в Индии продолжит свою работу, однако все выпускаемые автомобили будут идти на экспорт. А в Южной Африке у GM было совместное предприятие с Isuzu, и концерн намерен продать свою долю партнерам.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Я
|
Ушёл Шеви пришёл Равон или чо там у них...
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!