Что означает красный крест на новых светофорах?

Что означает красный крест на новых светофорах? 06.05.2019 11:19

В России предложено установить новые светофоры с красным крестом. Нововведение, по мнению авторов, должно заметно повысить пропускную способность перекрестков. Эксперимент с новыми светофорами планируют провести в Москве.

Об этом Autonews.ru рассказал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский. Речь идет о светофорах, которые помогут стоящим на перекрестке автомобилистам быстрее поворачивать налево, не ожидая, пока их пропустит перпендикулярный поток машин.

«Часто, чтобы при повороте налево не скапливался трафик, встречному направлению включают красный сигнал раньше, чем вашему потоку. Тогда можно поворачивать, не боясь столкновения. Но проблема в том, как вашему потоку объяснить, что встречному уже включили красный и ехать безопасно. В Париже для этого придумали «красный крест» — он подсказывает, что встречному направлению горит запрещающий сигнал светофора и что можно поворачивать, — объяснил Шумский. — Можно использовать крест или любую другую фигуру. Сначала водителям может оказаться трудно понять, что это за светофор. Но когда они все распробуют, пропускная способность сильно повысится».

Шумский объяснил, что стрелка с левым поворотом в такой ситуации будет недостаточно эффективна. Дело в том, что в таком случае левый поворот будет работать в отдельной фазе: пока стрелка не горит, поворачивать водителям будет нельзя, даже если на пути нет встречного потока. В результате пропускная способность падает.

Шумский уточнил, что в ближайшее время обратится в Центр организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) с предложением провести эксперимент на ряде перекрестков и изучить реакцию водителей.
>

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Гостья
Зачем вводить "новшества"(читай-хрень) из Франции у нас? Есть доп.секция: с основным зелёным и ёжику понятно, что встречке-красный. С основным красным - и так пропускаем  всех. Не проще ли грамотно синхронизировать светофоры, чтобы под зелёную стрелку налево встречным зажигался красный, а с других направлений - повышенное внимание самих водителей (как и при повороте под зелёную стрелку направо с красным основным)? Такое впечатление, что "экспериментаторы" действуют по принципу анекдота "возьми козла-уведи козла". Что, в первопрестольной маловато аварий стало? Срочно смертность надо повысить?
Имя Цитировать
Владимир
К нашему сожалению, логика у тех, кто придумывает как организовать движение, часто не совместима с логикой тех кто в этом движении участвует.  У нас на дороге есть место. Левый поворот к заправке. Со светофором. Честно. Просто бесит часто такое: стоишь под стрелкой, на встречке ни кого. Потому что так совпало что все стоят на светофоре который дальше в метрах 300. Тебе стрелки нет. Но ты гордо стоишь! Вопрос: светофор нам помогает или все же водитель по умолчанию не идиот(в большинстве случаев) и способен адекватно оценить обстановку и повернуть не создавая помех?
Живой пример другой перекресток. Там трафик живенький. Поставили светофор. Как только его включили - моментально три улицы(Т образный перекресток) встают в пробку, при том в полукилометровую во всех направлениях. Светофор выключили. Все.. Водители сами прекрасно разруливаются согласно приоритету. Самое интересное что даже у кого главная видя что вперед ехать особо некуда просто пропускают с прилегающей улицы. В общем вот так.
Я давно считаю, что светофор это помощник. А голова у водителя должна работать а не просто тупо ехать куда ему кто то указывает.
Имя Цитировать
Вова
Наконец то.... Милицию переименовали в полицию, кругом вывески на английском языке, пора и знаки менять... сначала размеры, теперь и содержание. Ждём когда в школах по желанию будут учить русскому языку, а английский будет государственным. Ну и вытекающие из этого последствия... можете додумать каждый. 8)
Имя Цитировать
Михаил
Катаются по Англии,Франции,а потом все внедряют в наш российский быт,таким образом выдают свою значимость.
Имя Цитировать
Юрий
Цитата
Максим пишет:
Интуитивно понятнее было бы оборудовать светофор дополнительной стрелкой налево и использовать её в трёх режимах:
1) зелёная стрелка при зелёном основном - можно ехать, имеем преимущество.
2) красная стрелка при любом основном - нельзя ехать.
3) внедрить в ПДД жёлтая мигающая стрелка при зелёном основном - можно ехать, но поворот налево не регулируется, словно доп. секции нет.
Цитата
Все что надо сделать, а не крест какой то добавлять. И вообще не понятно, зачем этот крест нужен. И так есть доп.секция со стрелкой налево. Загорелась - поворачивай. Либо вообще без доп.секции. Пропустил встречных - повернул налево.
Имя Цитировать
Владимир
Цитата
Владимир пишет:
Над этим решением надо хорошо подумать.
Имя Цитировать
Владимир
:)
Имя Цитировать
жека
там, где регулируют - там и пробки!
регулируют дорожники - пробки минимальные. ставят светофоры - пробки увеличиваются.
НУ А ЕСЛИ ЧУВАК С ПАЛКОЙ В ФУРАЖКЕ И С ПОГОНАМИ - ЗАТОР!!!!
+100500 раз убеждался!
Имя Цитировать
Максим
Наши водители увидят дополнительную секцию, в которой горит красный крест и воспримут его как запрещающий сигнал - от чего они будут просто останавливаться (мало ли что за крест там).
Интуитивно понятнее было бы оборудовать светофор дополнительной стрелкой налево и использовать её в трёх режимах:
1) зелёная стрелка при зелёном основном - можно ехать, имеем преимущество.
2) красная стрелка при любом основном - нельзя ехать.
3) внедрить в ПДД жёлтая мигающая стрелка при зелёном основном - можно ехать, но поворот налево не регулируется, словно доп. секции нет.
Имя Цитировать
Я Никто
Чудесато в Европе . В нашем  "мухосранске " просто поставили дополнительную секцию зелёного цвета со стрелочкой направленной влево и о чудо загорелась стрелка . значит встречный поток стоит . а ты смело едешь налево ( предварительно убедившись , что все машины встречного потока на их красный сигнал светофора остановились  :)  )
Имя Цитировать
Человек
А я бы предложил вместо этих крестиков вешать за ноги чиновников возле светофоров. Новый сигнал лишь увеличивает аварийность, заставляя водителя разглядывать какую-то новую неведомую хрень, отвлекаться от дорожной ситуации. Прелесть светофора в чём: в том, что цвета можно считать боковым зрением, не нужно в него вглядываться двумя глазами, красный-зелёный (для дальтоников верхний и нижний) легко различаются. А давайте теперь на этот светофор ещё кучу хрени понавешаем, чтобы на каждом светофоре пробки собирались.
Имя Цитировать
Координатор
Я бы предложил красный шеврон, направленный "носом" вниз, использовать.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up