Что нового предлагают на рынке шин?

Что нового предлагают на рынке шин? 02.10.2018 12:36

В ряде регионов России осень в этом году выдалась сухой и относительно теплой. Тем не менее, автомобилистам уже пора бы задуматься о покупке нового комплекта зимних шин. Что актуально в этом году – в обзоре портала 110km.ru.

Как всегда, основной выбор лежит между шипованными и фрикционными покрышками. Эксперты говорят, что «липучки» идеально подходят для полноприводных кроссоверов, а вот моноприводную машину лучше «обувать» в шипы. В первом случае это позволит избежать так называемого «конькового эффекта», во втором обеспечит более качественное сцепление машины с дорогой.
  Правда, концерн Continental, что называется, сломал шаблон, представив в этом году новую фрикционную шину для суровых условий российской зимы и гололедицы. Модель VikingContact 7 благодаря мягкой резиновой смеси протектора обеспечивает надежное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах даже при очень низких температурах. При движении по снегу или льду ламели на блоках протектора цепляются за поверхность дороги, а объединенная система канавок обеспечивает быстрое отведение снежной каши и воды от пятна контакта. Как говорят в компании, по характеристикам управляемости эта шина превосходит предшествующую модель ContiVikingContact6 на 7%.

В Michelin тоже полагают, что грядущая зима в России будет суровой. А потому к сезону 2018-2019 производитель подготовил четвертое поколение шипованных покрышек X-Ice North. Модель для эксплуатации в сложных климатических условиях предназначена для легковых автомобилей и городских кроссоверов. В покрышке применено рекордное количество шипов – 250, что в два раза больше по сравнению с шиной предыдущего поколения, а также на 30% больше, чем у некоторых конкурентов. При эксплуатации на скользких поверхностях именно шипы принимают на себя основную нагрузку.

Также эта модель отличается направленным рисунком протектора с высокой долей позитивного профиля в центральной части для работы на сухих и мокрых покрытиях. Новинка предлагается в 35 типоразмерах от 15 до 19 дюйма.
В Pirelli позаботились о владельцах премиальных машин, предлагая им уже хорошо знакомую модель шин Winter Sottozero 3. При ее разработке учитывалась конструкция современных автомобилей с целью обеспечения максимальной безопасности, управляемости и производительности в любых зимних условиях. Направленный двойной стреловидный рисунок протектора обеспечивает улучшенную передачу тягового усилия на заснеженной дороге.

Шипованная линейка представлена покрышкой Winter Ice Zero. Двойной сердечник шипа обеспечивает сцепление, а его плоская поверхность предохраняет от эрозии и быстрого износа. Основание и фланец шипа сделаны в форме двух разнонаправленных трапеций для оптимизации распределения нагрузки. Наконец, фрикционная шина Winter Ice Zero FR имеет трехмерные ламели, которые дают стабильное поведение при маневрировании и уверенное торможение. Вертикальная жесткость шины снижена для увеличения пятна контакта, в результате достигается лучшее сцепление с дорогой. Силикосодержащая смесь обеспечивает высокие характеристики шины в диапазоне температур от -50 до +7 градусов.

Hankook для зимы разработал шипованную покрышку Winter i*pike RS 2. Второе поколение модели имеет зигзагообразные канавки протектора, которые обеспечивают улучшенное сцепление при движении по глубокому снегу. Также из новинок в линейке производителя - нешипованные зимние шины для внедорожников Winter i*cept X (RW10). V-образный рисунок протектора с острыми кромками предназначен для лучшего сцепления и управляемости на талом снегу.

Nokian в грядущем зимнем сезоне делает акцент на девятом поколении Hakkapeliitta. Главная особенность шины – ошиповка двумя типами шипов противоскольжения. Амортизирующий слой Eco Stud смягчает контакт с дорогой, а воздушное пространство в центре нижнего фланца снижает нагрузку от шипа, а также скошенные износостойкие элементы центральных шипов. Скошенные сердечники шипов распределяют ударное воздействие на большей площади. Концепция экологичной ошиповки снижает нагрузку на дорожное полотно и обеспечивает более низкий уровень шума.

А вот Bridgestone порадует шипованной покрышкой в сегменте легковых колес от дочернего бренда Firestone. Модель Ice Cruiser имеет особенный рисунок протектора. Разработчики увеличили центральные блоки, а также сделали их более устойчивыми к повреждениям. Среди «липучек» доступны Blizzak VRX и Blizzak DM-V2.

В этом году производители шин делают усиленный акцент на готовности колес к условиям суровой российской зимы. Особое внимание уделяется сцеплению на льду и мокрой снежной каше, что так актуально для мегаполисов.

По-прежнему самыми популярными моделями шин становятся те, что предназначены для вседорожников. Кроме того, наблюдается рост количества легковых автомобилей, которые оснащаются размерами вседорожного сегмента. Все это способствует увеличению доли продаж шин 4x4, а также расширению размерного ряда.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Винтик
Интересно
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Не найдено рубрик для подписки.

Scroll to up