Что намерен сделать в РФ вернувшийся Ravon

Что намерен сделать в РФ вернувшийся Ravon  23.09.2019 9:05

Машины уже начали поступать к дилерам, и предприятие УзАвтоМоторс рассказало о планах развития в России. Для перезапуска были созданы два новых дистрибьютора: компания УзАвтоЦентр с офисом в Москве отвечает за продажи в южной и центральной частях страны, а фирма УзАвтоМоторс СНГ ведет бизнес на Урале и в Сибири. Склады автомобилей и запчастей созданы в Подмосковье и Стерлитамаке.

Модельный ряд Ravon после возвращения сократился до трех моделей: R2, Nexia R3 и R4. Седан Gentra, таким образом, линейку покинул.

Все модели поставляются в Россию по двум логистическим линиям: Nexia R3 теперь возят к нам из Казахстана (Костанай), а R2 и R4, как и прежде, с головного завода «УзАвтоМоторс» в Узбекистане.

В последние месяцы работы прежнего дистрибьютора Ravon имел в России 90 дилерских центров. Новая сеть пока состоит из 45 дилеров — в основном это те же продавцы, что занимались маркой и раньше. Еще 20 дилеров подпишут контракты в ближайшее время. До конца года дистрибьюторы планируют полностью восстановить прежнюю сеть, а цель на перспективу — 150 дилеров. Уже идут переговоры с банками о создании финансовых программ. А гарантия на автомобили — три года или 100 тысяч километров пробега.

До конца 2019 года компания планирует привезти в Россию 11 тысяч машин, 7-8 тысяч из которых будут проданы до 31 декабря. Цель на 2020 год — занять 2% российского рынка, то есть продать примерно 34 тысячи «Рэйвонов». Переговоры по локализации производства на заводе Derways в Черкесске ведутся, решение должно быть принято до конца текущего года.

Что касается цен. Самым доступным по-прежнему остается компактный хэтчбек Ravon R2 – он стоит минимум 646 000 рублей (на 157 тыс. рублей дороже, чем до ухода с российского рынка). Седан Ravon Nexia R3, в свою очередь, теперь оценивается от 670 000 рублей за базовую версию с «механикой» и от 734 000 рублей за вариант с «автоматом». Другой седан, Ravon R4 предлагается минимум за 678 000 рублей за версию с «механикой» и за 743 000 рублей – с АКПП.

В конце этого года завод в Асаке должен начать производство паркетников Chevrolet Tracker («отверточная» сборка велась с прошлого года, но уже свернута). И велика вероятность, что позже они доберутся до России под маркой Ravon, прогнозирует "АвтоРевю".

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up