Что будет делать АВТОВАЗ в 2016 году?

Что будет делать АВТОВАЗ в 2016 году? 18.12.2015 15:04

Президент компании Бу Андерссон рассказал о планируемых в 2016 году антикризисных мерах. По его словам, в приоритете - экономия средств, активизация продаж, обновление продуктового портфеля и забота о коллективе.

«За 11 месяцев 2015 года автомобильный рынок Российской Федерации в сравнении с тем же периодом 2014-го снизился на 35%, при этом доля LADA выросла на 1,2%, – сообщил Бу Андерссон. – В числе десяти самых продаваемых в России автомобилей – четыре продукта АВТОВАЗа: Lada Granta, Largus, Kalina и 4х4. Однако объем продаж LADA в России по сравнению с прошлым годом упал на 30%».

АВТОВАЗ сократил производство автомобилей и машинокомплектов на 14%; заводы выпустили на 20% меньше «Лад» и собрали на 10% больше автомобилей для альянса Renault-Nissan. При этом, по словам Андерссона, благодаря корректировке производственного плана и внедрению ряда антикризисных инициатив АВТОВАЗ смог сэкономить 10 млрд рублей.

В 2016 году основным направлением работы менеджмента АВТОВАЗа станет увеличение выручки. Для этого компания собирается расширить продуктовый портфель, продолжить работу над ценообразованием и увеличить загрузку производственных линий. Второй важный приоритет – контроль над затратами.

АВТОВАЗ намерен увеличить производительность, оптимизировать работу поставщиков и дочерних компаний, эффективно расходовать средства на управление. Еще один пункт антикризисного плана – сокращение капитальных затрат (в том числе снижение объема материальных запасов), а также кредиторской и дебиторской задолженности.

Одним из главных антикризисных шагов президент АВТОВАЗа считает вывод на рынок новых конкурентных продуктов. В текущем году с конвейера сошло уже более 2500 Vesta и будет произведено 500 Xray «с фокусом на качестве каждого автомобиля». Продажи Lada Xray, напомним, начнутся 15 февраля. В следующем году начнется выпуск LADA Vesta Cross и Xray Cross.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

кто-то
Цитата
НуНу... пишет:
Цитата
2005 пишет:
Сейчас конкуренция, тогда её не было,токого количества людей не нужно на производстве щас"на текущий момент", если все хотят чтоб Ваз был безубыточным нужно сокращать народ,при чём здесь Андерссон??
кулькулятор включи !

когда, типо, не было конкуренции, и не нужно было сокращать народ, тогда 110 000 работников ВАЗа (включая детсады и поликлинику ) производили под 1 000 000 автомобилей в год(включая маш.комплекты) т.е. примерно 9 авто на работника в год.
в 2014 году сокращенный коллектив вазовцев из 52 000 человек( без детсадов и поликлиники ) произвел 440 000 авто включая хрено ниссанистые, т. е. примерно 8.5 авто на работника в год.
ну и чем помогло сокращение штата ВАЗа в 2 раза, в чем проявилась эффективность этого сокращения кроме прямого кратного уменьшения выпуска продукции ?
может ВАЗ в 2014 году стал безубыточным ?
может ВАЗ в 2015 году станет безубыточным ?

после включения кулькулятора включи мозги....
в 2014 году было выпущего 575100 автомобилей, а не 440000
максимальный объем выпуска автомобилей был достигнут в 2008 году - 810563 автомобилей
Среднесписочная численность работников в 2008 году составила 104 209 человек
810563 / 104209 = 7.8
смотрим на 2015 год
выпущено 538000 автомобилей
численность персонала 47000 человек
538000 / 47000 = 11.4
Имя Цитировать
Настоящий сибиряк
Цитата
АгА пишет:
Цитата
Настоящий сибиряк пишет:
масштабы сокращений на заводе, -всё это мелочи жизни!
вот когда ты подскользнешься на ступеньках в своем подъезде на арбузной корке и сломаешь руки, ноги, шею, позвоночник, вот тогда это будут мелочи жизни...
"-И Вам - не хворать!" :D

Лучше сейчас, в тяжёлые времена, сократить кучу народа, но спасти завод! Потом многие могут назад вернуться, было бы куда! А если заниматься "благотворительностью", за чужой счёт и тянуть до последнего, ВАЗ постигнет незавидная судьба АЗЛК, ЗиЛа или ИЖа (чудом спасшегося за счёт ВАЗа)...
Имя Цитировать
АгА
Цитата
Настоящий сибиряк пишет:
масштабы сокращений на заводе, -всё это мелочи жизни!
вот когда ты подскользнешься на ступеньках в своем подъезде на арбузной корке и сломаешь руки, ноги, шею, позвоночник, вот тогда это будут мелочи жизни...
Имя Цитировать
Кирилл
Неплохо было бы указать авторство фото: Анастасия Вяткина, 66.ru
Имя Цитировать
Андрей
Ждем ВЕСТУ-универсал. И поскорее выпускайте, продажи будут!
Имя Цитировать
Настоящий сибиряк
Ребята, вы просто не понимаете, что не вина и не Бу и не Гона и не ВВП, что сейчас проблемы с АВТОВАЗом. Это просто так, как и должно было быть в данный исторический момент. Заслуга всех 3-х, что в России появилась! современная массовая легковушка. А её цена, недоработки, масштабы выпуска, и даже масштабы сокращений на заводе, -всё это мелочи жизни! Вот захотели "купить типа-весту" - Опель, а "партнёры" нам КУКИШ в нос! :evil: Не было бы ВАЗа Логан и Акцент стоили бы сейчас легко миллион, а Калины и Приоры были ужасного качества и тоже по конской цене. Просто привыкли все, что живут не по средствам, но так не может быть долго, как показал пример Греции.
Имя Цитировать
Дмитрий
Если на "Весту-Кросс" вместо нормальных рейлингов, как у "Калины", "Гранты" или "Ларгуса", будут ставить дурацкие рельсы, как на выставочном прототипе, - это будет одна из больших ошибок 2016 года.
Имя Цитировать
И
Лохоские ссылки читайте сами.
Имя Цитировать
Не
было тогда конкуренции и завод выпускал, продукцию на полную катушку хоть и отсталую но народ все равно брал потому что выбора не было, а небыло ни Поло, ни Соляриса, ниРио, только начинал Логан, но он был на столько дороже продукции Ваза что в первое время не состалял никак, сейчас если все заводы взять и сплюсовать что они там все выпускают то это больше чем было когда то, незабывайте про налоги и увеличевающию локализацию, тот же фольцваген инвестирует на ровном месте уже стал выпускать моторы у нас, а дальше больше
Имя Цитировать
За
последнии 2 десятилетия канули в небитие +-10тысяч заводов и никто не кричал караул, все рукоплескали, нашему руководству сначала ельцыну, щас другим товарищам которые всё таки я считаю щас задумались куда они от сюда срулят в случае кипиша их там точно не ждут , или ждут в качестве мумии как кадафи, так что наша сейчасная елита если её можно так назвать , будет держаться не только зубами но и всем остальными частями туловища.
Имя Цитировать
АгА !
Цитата
Как пишет:
информация которую вы привели неофициальная, вырваная из контекста, слышал что будет реорганизация сокращения но не закрытие этого предприятия

подписан приказ о ликвидации ВМЗ

АВТОВАЗ ликвидирует свое дочернее предприятие по производству оборудования и оснастки.

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон подписал приказ о воссоздании на предприятии производства технологического оборудования. На баланс нового структурного подразделения будут переведены оставшиеся активы ООО «Волжский машиностроительный завод». Директором нового производства назначен руководитель ВМЗ Андрей Ежелев. Само ООО «ВМЗ» объявило о намерении самоликвидироваться еще в ноябре и в новом 2016 году, вероятно, прекратит свое существование.

официальный сайт ВМЗ отключен "от интернета". теперь вместо главной страницы пустое поле.
http://vmztlt.ru/

Людей будут увольнять по пункту 1 ст. 81 ТК РФ (ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем):
Имя Цитировать
НуНу...
Цитата
2005 пишет:
Сейчас конкуренция, тогда её не было,токого количества людей не нужно на производстве щас"на текущий момент", если все хотят чтоб Ваз был безубыточным нужно сокращать народ,при чём здесь Андерссон??
кулькулятор включи !

когда, типо, не было конкуренции, и не нужно было сокращать народ, тогда 110 000 работников ВАЗа (включая детсады и поликлинику) производили под 1 000 000 автомобилей в год(включая маш.комплекты) т.е. примерно 9 авто на работника в год.
в 2014 году сокращенный коллектив вазовцев из 52 000 человек(без детсадов и поликлиники) произвел 440 000 авто включая хрено ниссанистые, т. е. примерно 8.5 авто на работника в год.
ну и чем помогло сокращение штата ВАЗа в 2 раза, в чем проявилась эффективность этого сокращения кроме прямого кратного уменьшения выпуска продукции ?
может ВАЗ в 2014 году стал безубыточным ?
может ВАЗ в 2015 году станет безубыточным ?

после включения кулькулятора включи мозги....
Имя Цитировать
Как
ЫгЫ, информация которую вы привели неофициальная, вырваная из контекста, слышал что будет реорганизация сокращения но не закрытие этого предприятия. про Ваз сколько он мог находится в руках государства и сосать деньги, теперь есть конкретный собственник вот пусть и ломает голову, он же работает" тот собственник" по российским законам, ну и всё!!!,Захочим оотберём, АВТОВАЗ же не переехал куда нибудь к французам, стоит там же на просторах России.
Имя Цитировать
АгА
Цитата
Евгений пишет:
В целом,Бу - молодецВ данной ситуации, считаю, что он всё правильно делает.

Нынешнее руководство АВТОВАЗа действительно пытается объяснить все беды завода мировым финансовым кризисом и падением спроса на автомобили. Однако, например, корейские автопроизводители находятся в абсолютно идентичных условиях, но при этом их объемы производства упали намного меньше, не сокращается штат и увеличивается доля на рынке.
На мой взгляд, АВТОВАЗ разрушают намеренно. Последние два года команда иностранных акционеров и топ-менеджеров во главе с Бу Андерссоном методично и планомерно уничтожает то, что советский и российский народ создавали десятилетиями. Из крупнейшего отечественного автопроизводителя завод постепенно превращается в отверточный цех по сборке иномарок.
Производство автомобилей под брендом Lada сократилось – с 810 563 шт. до 414 266 шт. (с 2008 г. по 2014 г.).Уровень локализации производства также оставляет желать лучшего. Официально руководство АВТОВАЗа рапортует о 70% локализации для Vesta, 61% – для Largus и 50% – для X-Ray. Но есть такое понятие, как скрытый импорт. Например, когда иностранные детали собирают в одну запчасть на российском заводе (всем известная «отвертка») – эта запчасть уже считается российской. Какова доля этого скрытого импорта в локализации? Эту информацию команда Бу Андерссона почему-то скрывает. Контракты с большинством российских поставщиков разрываются под надуманными предлогами, а их место занимают румынские, чешские и другие иностранные производители. О каком «конкурентоспособном» российском автомобиле может идти речь в таком случае?
Совершенно непонятным остается решение Бу Андерссона перенести производство Lada Vesta в Ижевск. Мало того, что затраты на запуск модели составили не один миллион, так
еще и все дополнительные инвестиции были перенаправлены из Самарской области в Удмуртию. При этом значительная часть комплектующих будет поставляться в Ижевск из
Тольятти, что несомненно приведет к увеличению себестоимости автомобиля.
Зарплаты рабочих практически застыли на месте. За это же время вознаграждение топменеджеров выросло более чем в 1,5 раза. Размер вознаграждения, выплаченного в 2014 году членам правления АВТОВАЗа, составил 514,15 млн руб. В интервью телеканалу «Россия 24» Бу Андерссон заявил, что его зарплата составляет $50 тыс. в месяц. По нынешнему курсу это более 3 млн рублей. При этом работник АВТОВАЗа получает в среднем 28 271 рублей в месяц. Разница не просто колоссальная, а космическая.
Но самое страшное, что в результате массовых сокращений люди остаются без работы. В
2008 году на заводе работало 104 209 человек и выпускалось 810 563 автомобиля. Сегодня численность рабочих, по официальным данным, всего 52 тысячи человек. И судя по всему, это не предел. Куда устроятся работать эти люди? На что они будут кормить свои семьи? Руководство АВТОВАЗа это явно не волнует. У Бу Андерссона одна цель – добиться «красивых» цифр финансовой отчетности.
Какими средствами, какими методами, какой ценой – это его не волнует. АВТОВАЗ уже давно стал социально безответственным предприятием, передав все свои объекты соцкультбыта на содержание города. Но раньше, по крайней мере, тольяттинский бюджет пополнялся за счет заводских налогов. Однако в 2005 г. АВТОВАЗ был перерегистрирован в Санкт-Петербурге, куда и стали уходить налоги. Тольятти спасал только земельный налог, но за последние два года усилиями вазовских юристов он был колоссально сокращен.
Но больше всего меня удивляет, что ни мэрия, ни региональное, ни федеральное правительство не предпринимают каких-либо действий. АВТОВАЗ получил огромные средства из антикризисного фонда, но куда были потрачены эти деньги никому неизвестно. Получая господдержку от правительства РФ, иностранные владельцы предприятия ничего не делают для социальной защиты рабhttps://vk.com/wall-107986651_17?reply=42очих. Неудивительно, что сегодня Тольятти находится на пороге социального взрыва. Если российское правительство, в руках которого находится блокирующий пакет акций завода, не вмешается и не потребует изменения стратегии развития – последствия для Тольятти будут необратимы.
https://vk.com/wall-107986651_17?reply=42
Имя Цитировать
ЫгЫ
Цитата
2005 пишет:
вы Путину вопрос задайте лучше, почему наша страна самая богатая народ не глупый а живём щи лаптем хлебаем по сих пор, х.. работает правительство меняй его нахрен
А вообще - Бу это наёмный "киллер" у индийского пройдохи, который собрал все "ошмётки" мировых автопроизводителей - вроде и РЕНО,НИССАН - а посмотришь - топ менеджерами становяться бухгалтера, клерки и люди, которые к автоделу не имели НИКАКОГО отношения и с "удивлением" они "познают" что их ПОВЫСИЛИ до ТОП менеджеров из их захолустья - как они могут нас вывести из "кризиса" ??? а .....был ли кризис на АвтоВАЗе - задайте себе вопрос...ну если и "был" то наше московское руководство этой страны нам "помогло" выйти из него, сместив местных, тех которые и занимались таким важным процессом - ВОСПРОИЗВОДИМОСТЬЮ ЦИКЛА, сделали из него "финансовый дуршлаг" раздавая бабки ВСЕМ кому угодно, лишь бы уводить их из производственного цикла, а потом "ВНЕШВОЕНТОРГ" нам "помог"-еле-еле"втюхали" половину завода по "сниженным" ценам, да ещё и ОДНУ акцию в придачу подарили, ну чтоб уж если государство и выдаивать, то на "законных" основаниях....... у меня в связи с этим вопрос к автору блога - Леонид
Иванович, Дворкович то "увидел" у нас то что "хотел" увидеть???даже из окна третьего этажа корпуса 15/8 это было видно....он доволен? как "браво" собирают из брака запчастей Румынии и Испании двигатели и КПП - это просто ПРОРЫВ !!!!! из гов.... конфетку всё же лепим :-)))!!!! даже лягушатники удивляются .... а мы "лепим" и лепим даже ЛУЧШЕ чем там(они сами это отмечали, те же "специалисты" Рено-Ниссан)... вообщем я вам ребята ТАК скажу - убивать нас будут и если "государству", владеющему 50% акций из собственности 514 гектар с готовой, развитой, технологической инфраструктурой глубоко "по..." - ну что ж вот вам и ответ - когда идёте голосовать за "партию" едросят ("великих" и тупых хозяйственников, которые гадят сами себе же в карман и ВОТ ТАКИМ способом просто разбазаривают НАШЕ с вами достояние, крича - мы ПОМНИМ, мы вам БЛАГОДАРНЫ, наши дорогие ветераны, что вы нам дали ТАКУЮ возможность ЖИТЬ - но мы вот немного тут всё продадим, бабки в карман положим, на людей нам наплевать и срулим отсюда и гори оно всё синим...) - думайте, думайте над каждым своим шагом и не заигрывайтесь в эту сраную "дерьмократию" ибо НИКТО кроме ВАС не принесёт вам хлеба, а только могут его либо втихую обгладывать либо забрать сразу и полностью.....

1
12 дек в 20:26

https://vk.com/kalashnikov_otvet
Имя Цитировать
2005
какой там омон брал ВАЗ?, почему интересно может мерсы начали выпускать по цене Чирика"2110" и налоги не платили???, так наверно правильно что выгнали г. Березоского с завода, но неправильно что поставили таких же по сути берихватай тока красиво!!!, Сейчас конкуренция, тогда её не было,токого количества людей не нужно на производстве щас"на текущий момент", если все хотят чтоб Ваз был безубыточным нужно сокращать народ,при чём здесь Андерссон???, вы Путину вопрос задайте лучше, почему наша страна самая богатая народ не глупый а живём щи лаптем хлебаем по сих пор, х.. работает правительство меняй его нахрен
Имя Цитировать
ЫгЫ !
Цитата
Как пишет:
А тут поставили нормального руководителя который в этой ситуации хреновой рулит между франкояпами и нашими и ещё должен вам нравится, может по весте хотите на халяву А ?

АВТОВАЗ ликвидирует свое дочернее предприятие по производству оборудования и оснастки.

Сокращения на ВМЗ – это только начало. В 2014 г. численность работников ВМЗ составляла около 3 тыс. человек. Сейчас Бу Андерссон планирует ликвидировать Волжский машиностроительный завод, с прошлого года являющийся дочерним предприятием Автоваза. 731 человека переведут на основную площадку автозавода, а остальные будут уволены. Многомиллиардные заказы мог бы получить ВМЗ, но не получил исключительно по воле вазовского начальства, отклонившего их как «непрофильные». Среди них заказы на монтаж, модернизацию и ремонт оборудования от производителя авиа- и космических двигателей «Кузнецов», научного центра НА МИ, «Россельмаша», «Энергоремонта».
Большую часть того, что делает ВМЗ, не делает больше никто в России: помимо производства промышленных роботов, завод обладает уникальными технологиями мехобработки. Прекращение выпуска всего лишь одной номенклатуры деталей – ролико-винтовой передачи – вызовет проблемы и зависимость от иностранных поставщиков в предприятиях автопрома, авиапрома, ВПК и атомной энергетики страны.
ОАО «Авиадвигатель» не получит этот высокоточный узел для двигателей ПД-14, которые устанавливаются на новейшие авиалайнеры МС-21 – будущую основу парка среднемагистральных самолетов России.
И это еще не все – ущерб понесут не только отдельные российские предприятия, пострадают целые отрасли. Удар в спину будет нанесен российскому самолетостроению, атомной и военной промышленности. В данный момент ВКС России бьют по объектам террористов в Сирии. И в это же самое время власти допускают разрушение предприятия, чья продукция стратегически важна для безопасности страны.
Летчиков, разбомбивших стратегически важный объект врага, как правило, представляют к правительственной награде. Можно только вообразить, какой награды за уничтожение ВМЗ могут быть удостоены Бу Андерссон и члены его команды. Единственная сегодня возможность спасти завод – сделать его государственным предприятием. Уникальное оборудование и высококвалифицированные кадры можно задействовать не только в автопроме, самолетостроении, атомной энергетике и ВПК, но и для нужд нефтегазовой промышленности и РЖД.
https://vk.com/ooovmz
Имя Цитировать
Как
говорил один профессор, не читайте советских газет по утрам, а если других нет? тогда никаких не читайте!!!, Вот про эту хрень которую вы тут на крапали все!!!, Где ваши патриоты из ВПК, 30 лет сидят а толку Х..йрей?, почему многие заводы разграбили и умертвили за последние 20 лет??? при всём это делали наши товарищи бандитоманагеры... А тут поставили нормального руководителя который в этой ситуации хреновой рулит между франкояпами и нашими и ещё должен вам нравится, может по весте хотите на халяву А ?
Имя Цитировать
ЫгЫ
Цитата
Сибиряк пишет:
Как только за ворота выехала - так тут же начинает разваливаться!
ты Д Е Б И Л !
Имя Цитировать
Атос
Цитата
ТЬФУ НА* ! пишет:
Цитата
63 пишет:
сухари им надо начинать сушить
Что они и будут делать в 2016 году с таким подходом к "бизнесу".

1/3 работников групппы АВТОВАЗ получит уведомления о сокращении(включая ИжАвто), 1/3 будет сидеть дома за 2/3 тарифа/оклада, и 1/3 будет продолжать шатко валко производить самые дешёвые комлектации Лады Гранты по 4 дня в неделю.

А весь это перевод бреда сказочника так и останется бредом в 2016 году, каким он и будет в конце этого года, когда группа АВТОВАЗ покажет убытки в 1.5 раза выше чем в 2014 году вместо выхода на операционную прибыль.... несмотря на крупные сокращения численности персонала ВАЗа и сокращение количества выпускаемой продукции в 2015 году.
В 2016 году убытки буду в 2 раза выше чем в 2015 году, а производство автомобилей у группы АВТОВАЗ сократится примерно в 1.5 раза относительно 2015 года.
Поживете и дальше ещщё увидите.... какой Б/У молодец, как он правильно и адекватно рассуждает, и как он все првильно делает в данной ситуации.
http://tltgorod.ru/reporter/?reporter=58204
http://tltgorod.ru/reporter/?reporter=58228
прочитал статьи... если верить, получается ВАЗ стал дойной коровой для Бу и его дружков, и французы -япошки в доле, потому что убытки покрывает Иван дурак,т.е государство - давая огромные невозвратные кредиты ( списываются на хрень) фактически под залог корпусов. и так будет продолжатся до тех пор пока долговая пирамида не рухнет. акции ВАЗ превратятся в мусор и государство(Иван дурак) опять получит ВАЗ только с ещё большими долгами, потом или окончательно закрывать завод или опять искать очередного "спасителя Бу и ко." и идти по второму кругу. а можно сейчас вернуть государству контрольный пакет, провести аудит , и посадить воров или заставить их вернуть наворованное, далее притащить на завод спецов патриотов из ВПК, которые и будут развивать завод
Имя Цитировать
Сибиряк
будет произведено 500 Xray «с фокусом на качестве каждого автомобиля»

Вот с "фокусом на качестве каждого автомобиля" - это точно подмечено!!!
Сплошные фокусы с качеством! - на станции пока стоит, вроде нормальная машина... Как только за ворота выехала - так тут же начинает разваливаться!
Сплошные фокусы!
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
Евгений пишет:

2. При нём появилось большое количество НОВЫХ моделей. Да, они спорные и неоднозначные, но ЕСТЬ. Почему при других президентах Автоваза такого не было? Я молчу, что все модели продвигались на рынок десятилетиями , а некоторые так и не увидели свет. Про проект "С" - молчу.
Конечно, Бу молодец, что довёл проекты Vesta и XRAY до конвейера. Но я замечаю, что часто эти проекты вообще приписывают ему. Мол, вот посмотрите: только пришёл, и сразу новые модели! Все забывают о том, что проекты эти начались при Комарове. Именно при нём был составлен план-2020, который предусматривал выпуск автомобилей Lada B (Vesta), BM-Hatch (XRAY), B-Cross (XRAY Cross), C-Class, C-Cross и New 4x4. Именно Комаров произвёл на АВТОВАЗе настоящую революцию. Однако и заслуга Андерссона велика: он впервые в истории назвал точную дату старта производства задолго до этого самого старта и выполнил обещание. Комаров - революционер, он создал все условия для прорыва, а Андерссон - организатор, он довёл работу, начатую при Комарове, до логического завершения.
Имя Цитировать
Ы
Цитата
Евгений пишет:
пока АВТОВАЗ не тряхнёт так, что отразиться на всей Самарской области

ты сам то откуда ?
тебя как жителя Тольятти или Самарской области ещё не тряхнуло ?
трясти теперь не будет - теперь тихо и медленно все и вся дохнет .... под гром аплодисментов и дружное "одобрямС !"

спасибо партии и родной и лично..... !
Цитата

У россиян столько было возможностей проявить себя на данном месте
ага, после захвата ВАЗа с вертолетов московским ОМОНом в 2005 году..... россияне себя ну очень круто проявили на данном месте.... а потом сбагрили, то что осталось, вражьему племени.... ещё раз проявив себя...

ты, евгений, видать, с луны пишешь.
Имя Цитировать
Евгений
Тьфу на васс.... Этот же человек задал "загадку" на Ялтинской конференции про подарок Крыма, за часть Германии ;)))
А так - Бу - всего лишь следствие криворукого управления таким Автогигантом, нашими российскими супер-пупер менеджерами, и не более того. Поэтому личностных претензий и антипатий у меня к нему нет. У россиян столько было возможностей проявить себя на данном месте, но говорить об этом не вижу смысла.
А так - остаюсь при своём мнении - пока АВТОВАЗ не тряхнёт так, что отразиться на всей Самарской области, а отчасти и России - ничего не изменится.
Имя Цитировать
Тьфу на васс....
Цитата
Евгений пишет:
Вы меня не слышите - Бу - всего лишь следствие, а не при

Ахх, ну в этом мы нашли консенсус.

Конечно же, тут невозможно не согласиться !
Б/У это всего-лишь следствие работы "системы", которая продала ВАЗ буржуям с НАТО за копейки, после того как высосала из него всё что смогла и не знала что с ним дальше делать.
Эта же "система" позволила руководить агенту иностранной разведки, шпиону, вредителю и врагу народа Волжским Автомобильным Заводом Ордена Трудового Красного Знамени имени 50-летия Октября, который строила другая Система....

Название нынешней системы из 3-х букв знаете, или тоже не знаете, так же как не знаете автора цитаты "про ФИО любой проблемы" ?
Имя Цитировать
Евгений
ТЬФУ НА* !... Вы меня не слышите - Бу - всего лишь следствие, а не причина, что твориться на Автовазе.
Улей ковырять нужно было ещё раньше ( c 90-х и начала 2000-х) - а всё остальное - сказка о потерянном времени.
А то, что сокращения будут - я не сомневаюсь, так как Лада потеряла свою конкурентноспособность. ;)
А быть обиженным на то, что Бу привёл свою команду, на Ваш взгляд малоэффективных менеджеров, это сугубо Ваше мнение, которое оспаривать я не собираюсь. Скажу лишь то, что любой человек, тем более когда его приглашают на новую работу, приходит со своей командой, в которой он уверен и полностью доверяет.
Имя Цитировать
ТЬФУ НА* !
Цитата
63 пишет:
сухари им надо начинать сушить

Что они и будут делать в 2016 году с таким подходом к "бизнесу".

1/3 работников групппы АВТОВАЗ получит уведомления о сокращении(включая ИжАвто), 1/3 будет сидеть дома за 2/3 тарифа/оклада, и 1/3 будет продолжать шатко валко производить самые дешёвые комлектации Лады Гранты по 4 дня в неделю.

А весь это перевод бреда сказочника так и останется бредом в 2016 году, каким он и будет в конце этого года, когда группа АВТОВАЗ покажет убытки в 1.5 раза выше чем в 2014 году вместо выхода на операционную прибыль.... несмотря на крупные сокращения численности персонала ВАЗа и сокращение количества выпускаемой продукции в 2015 году.
В 2016 году убытки буду в 2 раза выше чем в 2015 году, а производство автомобилей у группы АВТОВАЗ сократится примерно в 1.5 раза относительно 2015 года.
Поживете и дальше ещщё увидите.... какой Б/У молодец, как он правильно и адекватно рассуждает, и как он все првильно делает в данной ситуации.
http://tltgorod.ru/reporter/?reporter=58204
http://tltgorod.ru/reporter/?reporter=58228
Имя Цитировать
ТЬФУ НА* !
Тяжко с тобой разговаривать литературным слогом, Женя - ты от ВАЗа ОЧЕНЬ далеко, а я к ВАЗУ ОЧЕНЬ близко....

Ты не врубаешься в то, что СИСТЕМА состоит из людей, а не живет абстрактно сама по себе, поэтому проблема не в системе, а именно в людях. И я ниже написал "ЕЩЩЁ одна рожа...."(С) из этой системы, состоящей из конкретных людей и выстроенной конкретными людьми.

Напомню тебе одну цитату Великого человека !
"Любая проблема имеет Фамелию, Имя и Отчество !"(С)
Угадай, кто это сказал...
Имя Цитировать
Очем это?
Эвгений!
Ты все переврал по пунктам 1 и 2....

Но через 3 года надеюсь ситуация с этим улучшится
Имя Цитировать
Евгений
ТЬФУ НА* !, вопрос для меня прост. Почему Вы ищите проблему в человеке, а не в системе?
1. Он является всего-лишь представителем концерна, весомость его слова не столь значима... Так что, Автоваз, войдя в двойку (Рено-Ниссан), и став третьим (слабым игроком), сам подписал себе приговор.
2. При нём появилось большое количество НОВЫХ моделей. Да, они спорные и неоднозначные, но ЕСТЬ. Почему при других президентах Автоваза такого не было? Я молчу, что все модели продвигались на рынок десятилетиями , а некоторые так и не увидели свет. Про проект "С" - молчу.
3. В России слишком развита коррупция и "родственные" связи, не спорю, что и в Европе, да и во всём мире, так строится бизнес, но у нас он приобретает более глобальный масштаб, поэтому, иногда просто необходимо отсекать всё и приглашать человека из-за бугра, чтобы разбить круговую поруку. Не спорю, что коррупция все-равно может продолжиться, но это уже другая история, и с новыми людьми.
4. Чтобы вырасти, иногда необходимо полностью пересмотреть свои взгляды, а иногда и поменять позицию. В данном случае сменили россиянина на иностранца ( то есть человека с другим мировоззрением и другим пониманием бизнеса в России), может оно и клучшему.
5. На мой взгляд, ситуация на заводе - печальная, но думаю, что если года 3 продержится, то дальше ситуация улучшиться. Но то что он не потонет - точно, хотя сокращения будут - уверен.
6. Резюмируя - пишу следующее - необходима новая стратегия и нестандартные решения, а вот что будет предпринято - это пускай думают те, которым за это платят деньги, я же просто высказываю своё мнение.
Имя Цитировать
63
сухари им надо начинать сушить
Имя Цитировать
ТЬФУ НА* !
Евгений, я тебе тут написал что про тебя думаю, но Админ АвтоСреды удалил это потому как там был
комментарий с ненормативной лексикой и оскорблением участника обсуждения, т.е. тебя, Евгений.
Жаль, конечно, что ты не успел удалённое прочесть, а литературных слов, к сожалению, у меня не хватает в твой адрес...
Имя Цитировать
Евгений
Нормально и адекватно рассуждает ;)))

В целом, Бу - молодец :D В данной ситуации, считаю, что он всё правильно делает.
;)
Имя Цитировать
ТЬФУ НА* !
ещщё одна рожа агента иностранной разведки, шпиона, вредителя и врага народа !
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 


Scroll to up