BMW X3 второго поколения, он же «ХэЗэ», пользуется популярностью у россиян. Автомобиль с заводским индексом F25 на конвейере с 2010 года, у него широкая гамма силовых агрегатов, богатая комплектация и имидж престижного кроссовера, который можно купить за вменяемые деньги. Но...
Портал «АвтоВзгляд» рассказал, какие подвохи могут ожидать в «бэушной» машине этой модели, и на что обратить внимание при осмотре.Рестайлинговые SUV, которые выпускали с 2014 по 2017 годы, дороже - от 1 500 000 рублей. Зато можно найти экземпляры с небольшим пробегом под 20 000 км. Но такие X3 стоят уже около 1 800 000 рублей.
Кузов
Качество лакокрасочного покрытия «баварца» высокое. Каких-то конкретных проблемных мест выявить не удалось - даже на тех участках кузова, которые активно обрабатываются дорожным пескоструем, краска держится стойко.
Ржавчина может напомнить о себе «глюками» в электрике. Скажем, коррозия нередко появляется на платах фонарей, установленных на крышке багажника и перегоревшие фонари приходится менять в сборе. А на дорестайлинговых машинах «ржа» разрушает один из «плюсовых» проводов аккумуляторной батареи, который проходит по днищу кузова.
При осмотре подержанного экземпляра стоит обратить внимание и на чистоту радиатора охлаждения двигателя. Дело в том, что все моторы BMW очень теплонагружены, потому перегрев — не такое уж редкое явление. Если радиатор забит грязью, от покупки такого автомобиля лучше отказаться. Скорее всего, за машиной хозяин не следил. А ведь возможный перегрев мотора чреват серьезным ремонтом. Оно вам надо?
2-литровый бензиновый турбомотор имеет два варианта форсировки — 184 и 245 л. с. Двигатель любит «есть» масло, так что за его уровнем надо следить. Если упустить момент, то на шейках распредвалов появляются задиры. Это приводит к дорогому ремонту, а в некоторых случаях и к полной замене головки блока цилиндров.
У «дизеля» серии N47 не отличается долговечностью цепь ГРМ. Обычно она требует внимания после 100 000 км пробега. К этой «круглой дате» может произойти удлинение цепи.
Подвеска довольно прочная и стойко переносит все тяготы российских дорог. Амортизаторы «ходят» по 100 000 км, а сайленд-блоки верхних рычагов потребуют замены после 80 000 км пробега.
Может подкинуть неприятный сюрприз электроусилитель руля. Дело в том, что узел расположен низко, и при проезде луж на него частенько попадает вода. После таких водных «процедур» усилитель может отказать. Причем прямо в движении! По симптомам это поймет каждый - «баранка» внезапно наливается таким усилием, что повернуть ее очень трудно. А вот другие элементы рулевого управления - такие, как тяги и наконечники, - «выхаживают» долго.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Гядас
|
Одним словом-узник.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!