Корейский автопроизводитель со второго квартала нынешнего года запустил в действие программу «Быстрый сервис» на территории РФ.
Программа предполагает, что на проведение стандартного набора операций мастерам станции техобслуживания нужно не более 60 минут.Представители компании отмечают, что такое быстрое выполнение будет происходить благодаря новому подходу к работе. Исходя из типа и сложности работ машиной может заниматься один или несколько механиков.
На сегодняшний день участие в программе «Быстрый сервис» принимают 100 российских дилерских центров, в будущем этот список будет пополняться.
В перечень стандартных операций на станциях технического обслуживания будут входить установка новых фильтров, дозаправка системы кондиционирования, замена ступичного подшипника и многое другое. И все это - за час, рассказывает car.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
АЛЕКСЕЙ
|
Он так то ужасный сервис ,а теперь еще хуже будет!говорю о ДЦ Автофорум Саратов на Шехурдина!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!