Будущее LADA: всё, что известно о Vesta и XRAY

Будущее LADA: всё, что известно о Vesta и XRAY 05.08.2015 15:25

«АвтоСреда» продолжает следить за двумя, пожалуй, самыми ожидаемыми в России проектами.

На прошлой неделе в Казани стартовал Чемпионат мира по водным видам спорта. Марка LADA является официальным партнером соревнований, именно поэтому вазовцы решили провести в столице Татарстана тест-драйв своих новинок – Vesta и XRAY. В Казань доставили ходовые прототипы обеих моделей, а испытали их глава АВТОВАЗа Бу Андерссон и временно исполняющий обязанности Президента Республики Татарстан Рустам Минниханов. Простым же гражданам «президентский» тест подарил множество фотографий седана и хэтча.

Vesta: первая «весточка» будущего LADA

Седан LADA Vesta создан на новой агрегатной платформе LADA B. По предварительным данным, длина серийной модели будет равна 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, дорожный просвет – 178 мм, а размер колесной базы составит 2635 мм. Минимальный объем багажника – 480 литров. «Веста» поступит в продажу с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 87, 106 и 114 л.с. 

lada(3).jpg

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон позирует вместе с Vesta

Самый мощный мотор седану достанется от альянса Renault-Nissan. Трансмиссии - 5-ступенчатая «механика», «робот» и вариатор. Внешняя поверхность кузова серийной LADA Vesta будет оцинкована, коррозийная стойкость кузова составит минимум шесть лет. Автомобиль также получит антигравийную защиту на порогах и дисках. В список стандартного оборудования модели войдут салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, три L-образных задних подголовника, системы ABS и ESP. В более дорогих комплектациях «Весты» окажутся мультимедийная система с сенсорным экраном, климатическая система, а также мультифункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой и Bluetooth. 

lada(16).jpg

Это одна из средних комплектаций "Весты". В "люксе" будет тачскрин

Еще для седана разработаны энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая, по мнению специалистов АВТОВАЗа, лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости, и по управляемости. Также для LADA Vesta предусмотрены нижняя защита двигателя и подкапотного пространства от повреждений и грязи, бензобак с увеличенным до 55 литров объемом.

lada(8).jpg

Новый дизайн LADA разработан под руководством Стива Маттина, ранее трудившегося на Mercedes и Volvo. Главный акцент во внешнем облике новых "Лад" - Х-черты спереди и по бокам

Серийное производство «Весты» стартует 25 сентября 2015 года на принадлежащем АВТОВАЗу заводе «ИжАвто». В продажу новинка поступит в ноябре текущего года. Позже к седану присоединятся хэтчбек, универсал и внедорожная версия «сарая» с приставкой Cross. Однако точные даты появления других модификаций LADA Vesta пока неизвестны.

XRAY: хэтчбек с характером кроссовера

Сами вазовцы называют LADA XRAY «высоким хэтчбеком» с задатками кроссовера. Модель будет предлагаться только с передним приводом. Автомобиль построен на базе Renault Sandero. Ожидается, что длина новинки составит 4164 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1570 мм, колесная база – 2592 мм. Минимальный объем багажника будет равен 324 л, при сложенных спинках задних сидений этот показатель увеличится до 770 л, а если сложить еще и спинку переднего пассажирского кресла, то объем грузового составит уже 1207 л. 

lada(7).jpg

"Высокий хэтчбек" XRAY построен на базе Renault Sandero

В России LADA XRAY будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями: 1,6 л мощностью 106 л.с., 1,6 л мощностью 114 л.с. и 1,8 л мощностью 122 л.с. Первые два мотора работают в паре с «механикой» от Renault, самый мощный силовой агрегат будет комплектоваться «роботом» вазовской разработки. По данным «АвтоСреды», со 106-сильным мотором LADA XRAY разгонится до «сотни» за 11,9 секунды, расход топлива в смешанном цикле у модели с таким двигателем составит около 8 литров на 100 км пути. Со 114-сильным агрегатом разгон до 100 км/ч составит 10,3 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 6,9 л/100 км. У LADA XRAY с 1,8-литровым движком эти показатели будут равны 10,2 секунды и 7,0 литров соответственно. 


Из первых уст

«Я уверен, что многие наши зарубежные гости удивятся тому, что российские автомобили ничем не уступают зарубежным. Этому подтверждение тот модельный ряд, который сегодня разработан на автозаводе. Я могу сказать, что новые модели – это автомобили мирового уровня. Рекомендую, советую покупать наши российские отечественные автомобили», - заявил после тест-драйва новинок врио Президента Республики Татарстан Рустам Минниханов. При этом он отметил, что главными достоинствами автомобилей являются удобное переключение передач, ровная работа двигателей, хорошая тормозная система и надёжная подвеска.


В список оснащения XRAY войдут ESP, датчик давления в шинах и камера заднего вида. Кстати, у XRAY так же, как и у седана Vesta, будет версия с мультимедийной системой с сенсорным экраном. Конкурентами модели считаются хэтчбеки KIA Rio, Hyundai Solaris, Renault Sandero и Sandero Stepway. 

lada(12)-.jpg
Это тоже средняя версия XRAY. У топовой модификации будет мультимедийная система 
с сенсорным экраном и камерой заднего вида

Старт серийного производства LADA XRAY намечен на 15 декабря 2015 года, собирать модель будут в Тольятти, в продаже хэтч появится в первом квартале 2016 года. Затем АВТОВАЗ планирует запустить на рынок кроссовер LADA XRAY Cross, «донором» для которого станет уже Renault Duster. У «Кросса» будут как переднеприводная, так и полноприводная версии.


Почём будут новые LADA?

С ценами Vesta и XRAY АВТОВАЗ окончательно пока не определился. В 2014 году, еще до кризиса, прогнозы давались более чем оптимистичные – от 400 тысяч рублей за седан и от 500 тысяч за хэтчбек. Затем, как известно, случился обвал рубля. Весной этого года президент АВТОВАЗа Бу Андерссон называл уже другие цены – от 500 – 550 тысяч рублей за «Весту» и от 500 – 600 рублей за LADA XRAY. Тогда Бу Андерссон привязал стоимость моделей к курсам валют и отметил, что если курс валют поменяется, то изменятся и ценники новинок. В июле 2015 года Андерссон выдвинул третью версию – по его словам, если бы производство седана LADA Vesta началось сегодня, то начальная цена модели могла бы составить 475 – 495 тысяч рублей, а LADA XRAY сегодня стоил бы от 575 – 595 тысяч рублей.



Андрей Говоров,
фото: АВТОВАЗ, пресс-служба Аппарата
Президента Республики Татарстан,
vk.com/ladavestaclub

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Доктор Геббельс
Цитата
HBHB пишет:
На двигателе Ниссан-Рено HR16DE-H4M, как и на многих других двигателях современных иномарок
А для замены свечек разбирать весь впуск  :D
Да, и не применяйте в этому древнему уё*ищу термин "современный"
Имя Цитировать
Доктор Геббельс
Цитата
Oleg пишет:
какие они братья. всегда были врагами.
ито верно, многоанальный ватник человеку - не друг, не товарищ и тем более не брат
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Элчин пишет:
от 550 рублей за весту с древним мотором 87 лошадок, на котором нужно периодически регулировать клапана?! да такой же мотор стоит на моей 99!! аууу автоваз!! на дворе ее 1995 год, а 2015!!!
На двигателе Ниссан-Рено HR16DE-H4M, как и на многих других двигателях современных иномарок, также нужно периодически регулировать клапана.
Имя Цитировать
ржунимагупатсталом
Цитата
АвтоВАЗер пишет:
Давай,АвтоВАЗ, дерзай! Ждем Иксрей Кросс с багажником и клиренсом от дустера и обвесами с защитой порогов и арок качественными! А еще весту кросс оченя ждем! Только сделайте в весте дисплей в средней версии чуть шире,а то позорненько смотрицца)))
А я жду Хрей с реактивным двигателем а Весту обязательно амфибию !
Имя Цитировать
Михалыч
Где ты там диски реношные увидел за колпаками?
Имя Цитировать
Денис
На весте диски, которые рено ставил годах так в 2007-201.., и шильдик на них заклеен, похоже даже не переделали ещё на ладью
Имя Цитировать
Oleg
Цитата
Бу пишет:
уверен, братья украинцы пересядут с Богданов и Ланосов на Весты
какие они братья. всегда были врагами.
это нам в школе вдалбливают типа братья. а на самом деле никогда не были и не будут.
Имя Цитировать
Доктор Геббельс
Цитата
Бу пишет:
уверен, братья украинцы пересядут с Богданов и Ланосов на Весты
Уже вижу как хохлы ломанулись напролом, чтобы пересесть со свеженьких Фольцов и Меринов, на загримированный Лахан за те же деньги
Поддержать путо-фсб-шный терроризм рублём, никак спешат  :D   :D
Имя Цитировать
Бу
уверен,    братья  украинцы  пересядут  с  Богданов  и  Ланосов  на  Весты
Имя Цитировать
Элчин
от 550 рублей за весту с древним мотором 87 лошадок, на котором нужно периодически регулировать клапана?! да такой же мотор стоит на моей 99!! аууу автоваз!! на дворе ее 1995 год, а 2015!!!
Имя Цитировать
тор
салон лучше чем у гранты но по прежнему убогий,экстерьер в норме,а вот салон страшноват, сиденья вообще отстой
Имя Цитировать
кпп
А кто такая ВАТА? прокоментируйте господа чтоб уже  на вас паражника не гнать ,скорей " вата"наверно это хлопок 100% очищеный + стерильный !   Ватник от слова Вата ?, так иногда доктора наук ходили в " ватниках" и что , по вашему они то же  Вата?И главное вы о себе большого мнения види мо так что высделали лучше той же " ваты" что что ? а кашу до ели с утра и мама вас пнула в школу! в будущем 1 сентебря!)))
Имя Цитировать
кпп
ну и что ,не наш товарищ Гебельс, кудахтай около Рейхстага  пока не взвился НАШ флаг здравомыслящих людей, пусть у Автоваза и контрольный пакет акций у Французов но он на нашей Земле если они начнут х ернёй заниматся забирём обратно, а если нет пусть рулят пока не продадут! Самое главное люди зарплату получают в отпуск ходят итд , итп!
Имя Цитировать
Доктор Геббельс
:D   :D  
А вот и ватошиза подтянулась.

Вот мне любопытно чисто с медицинской точки зрения, что должно быть в голове у 11рублёвых зомбаков, чтобы на полном серьёзе браться доказывать, что пгокгятые западные автомобили, но с прикручеными в Рассеянии колёсами - это на самом деле отечественные автомобили?
Впрочем можете не отвечать, вопрос скорее риторический, медицина тут заведомо бессильна.

И для упоротых на все 146%, напомню:
Цитата
По данным на конец июня 2014 года, свыше 50 % акций компании контролировалось альянсом Renault-Nissan, российской госкорпорации «Ростех» принадлежало 24,5 %
Кудахтайте дальше, питушки  :D
Имя Цитировать
верняк ымпорт растет
вопрос на засыпку для обитателей палаты буйнопомешанных...
в первом полугодии продано  782 тыс авто,из которых только 154 тыс были импортированы(большая часть тойоты и в частности рав4,который могут вскоре и у нас начать делать)...ну и чего там останется,жалкие крохи. ну и какова доля импорта-она что выросла за последние 5-6 лет,"наполеон ты наш?! :D
Имя Цитировать
ну что с него взять кроме анализов
Цитата
кпп пишет:
вот вам импортозамещение типа вроде как.
 
импорт давно и уверенно сокращается.им просто почту в палату нерегулярно видимо носят. :D  
Имя Цитировать
кпп
вот вам импортозамещение типа вроде как.
Имя Цитировать
кпп
товарищу Гебельсу, кпп ставят хоть и импортную носделаную у нас из нашего железа так что она наша так же как ларгус который был логаном когдато, а теперь носит почётно имя Лада!
Имя Цитировать
Доктор Геббельс
А ымпортозамщение, ымпортозамещение то как идёт.
МКПП - эта теперь пгокгятозападная   :D   :D
Имя Цитировать
Бу
2050 год  -   на  Весте  запланировано     установка   катапульты ,  до  серийного  производства  осталось  2  месяца
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Давай,АвтоВАЗ, дерзай! Ждем Иксрей Кросс с багажником и клиренсом от дустера и  обвесами с защитой порогов и арок качественными! А еще весту кросс оченя ждем! Только сделайте в весте дисплей в средней версии чуть шире,а то позорненько смотрицца)))
Имя Цитировать
Пре
дайте угадаю! следующая новость будет про  вшевиниву с движкой 1.8
Имя Цитировать
Oleg
Читали это уже. Когда выпускать начнем? Не интересно уже.
Имя Цитировать
евгений
Что такое антигравийная защита дисков?
Имя Цитировать
ну
на 105 мм короче дэу цетнра (или лачетти) но шире их, выше и колесная база поболее, так что хороший конкурент
Имя Цитировать
patrik
набалдашник кпп логоновский страшный =(((
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up