Бу Андерссон: LADA Vesta станет лучшим предложением в классе

Бу Андерссон: LADA Vesta станет лучшим предложением в классе 05.02.2015 14:43

Президент АВТОВАЗа рассказал, как и из-за чего может измениться цена «Весты».

Впервые стоимость седана LADA Vesta Бу Андерссон озвучил в прошлом году. До обвала рубля стартовая цена вазовской новинки должна была составить около 400 тысяч руб. Теперь же глава АВТОВАЗа уже не так уверен в конечной стоимости и «Весты», и кроссовера LADA XRAY. Однако при этом Андерссон считает, что новые модели будут конкурентоспособными.

«Еще шесть месяцев назад я бы ответил, что Vesta будет стоить 400 тыс., а XRAY – 500 тыс. рублей. Но сейчас я более осторожен с ответом. Я не знаю, что произойдет с курсом рубля к сентябрю-декабрю, но, что более важно, мы стремимся предложить цену, которая по привлекательности была бы в первой тройке сегмента. Заявлять, что цена «Весты» будет меньше 400 тысяч, будет просто безответственно, но с точки зрения оснащенности и качества автомобилей у нас будет лучшая цена в России в нашем классе. И если курс рубля останется на нынешнем уровне или будет чуть выше, то по цене эти автомобили останутся доступными», - рассказал Бу Андерссон в интервью телеканалу «Россия 24».

Кроме того, президент АВТОВАЗа сообщил, что «Веста» и «Икс-Рей» являются приоритетными проектами в этом году: на сентябрь намечен старт серийного производства седана, в декабре в серию должен отправиться кроссовер.

«Нам надо сосредоточиться на трех задачах: запустить в срок LADA Vesta, и мы выполним этот проект в соответствии с планом, запустить в срок проект LADA XRAY, и мы выполним этот проект в соответствии с планом, и локализация двигателей и коробок передач для Renault-Nissan. Все остальное мы приостанавливаем или смещаем на более поздний срок», - отметил Андерссон.

Напомним, ранее появилась информация о том, что АВТОВАЗ заморозил проект LADA Granta GT – под таким именем в продажу должен был поступить лифтбэк с более спортивным дизайном.


Фото: АвтоСреда

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

SL
Цитата
Бу пишет:
если выбирать между сандеро и х рейем, первый предпочтительней, если выбирать между Логаном и Вестой, предпочтительней Веста, а посему нет необходимости делать х рей
сандеро не возьму, у самого был, так она еле плетется.. Старье все это. Лучше хрей купить
Имя Цитировать
СанСаныч
Цитата
высота профиля резины 65/70 это обязательно для Российских дорог, разрабы учтите это,ям много дисков ненапасемся.
Колеса надо качать, и всё с дисками будет нормально. Работать должна подвеска, а не резина.
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Цитата
Бу пишет:
нет необходимости делатьс х рей и нет необходимости делать логан
Рынок разберется)))Я вот предпочел бы Хрэй Сандерику: если учесть,что тележка у них одинаковая, то когда Степвэй стоил 480-490(я правда не знаю это с учетом доставки в регион или нет, если нет то еще тыров 30 накидываем)а Х рэй обещали в достаточно богатой базе за 430...спрашивается, за что переплачиваем? за шильдик рено, или за 5мм клиренса (Степвэй 195 -Хрэй 190),может за пластиковый обвес который для понтов, или за более убогие двери и салон?А про стиль я вообще молчу, дабы степвею не было на фоне Хрея стыдно(хотя ради справедливости сказал бы,что новый степвэй хоть на авто похож, в сравнении со старым)Любителям пообсирать ВАЗ -1 повод, т.к. наконец то самое лучшее от иномарго взял ВАЗ и свое самое лучшее добавил)))
Имя Цитировать
Maz
вот весту можно будет брать, это действительно альтернатива "бу иномаркам" и новым солярикам и киа риу всяким!  Но, дастун ми до, увольте, за такие бабки брать, это ужоснах.
Имя Цитировать
Иван
Цитата
Бу пишет:
если выбирать между сандеро и х рейем, первый предпочтительней,
Как сказал один киногерой, разберёмся.
Имя Цитировать
лимон чайкович
Цитата
Саныч пишет:
А вы не дописали нет необходимости делатьс х рей и нет необходимости делать логан
лягушатники не будут стрелять себе же в ногу
Имя Цитировать
Саныч
Цитата
Бу пишет:
сли выбирать между сандеро и х рейем, первый предпочтительней, если выбирать между Логаном и Вестой, предпочтительней Веста, а посему нет необходимости делать х рей
А вы не дописали нет необходимости делатьс х рей и нет необходимости делать логан
Имя Цитировать
неБу
Поправок и уточнений будет ещё много....год только начался...
Имя Цитировать
лимон чайкович
высота профиля резины 65/70 это обязательно для Российских дорог, разрабы учтите это,ям много дисков ненапасемся.
Имя Цитировать
Бу
если  выбирать  между  сандеро  и  х рейем,  первый  предпочтительней,    если выбирать  между  Логаном  и  Вестой,  предпочтительней  Веста,  а  посему  нет  необходимости  делать  х  рей
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up