Стоимость корейской марки выросла с 929 млн до 5,4 млрд долларов США.
Такие данные опубликованы в Best Global Brands 2014, рейтинге ста лучших брендов мира по версии компании Interbrand. По показателю среднегодового темпа роста стоимости бренда за указанный период KIA Motors опередила 11 других автопроизводителей, включенных в тот же рейтинг за последний год.
Впервые KIA Motors попала в ежегодный рейтинг Best Global Brands в 2012 году и заняла в нем 87-ю строку. На тот момент стоимость бренда компании составляла 4,1 млрд долларов США. Уже в 2013 году компания поднялась в рейтинге на четыре пункта и заняла 83-е место, продемонстрировав 15-процентный прирост до 4,7 млрд долларов США.
За последний год стоимость бренда KIA снова выросла на 15%, достигнув отметки в 5,4 млрд долларов, что позволило корейскому автомобильному концерну подняться в рейтинге еще на девять пунктов и занять в нем 74-е место, сообщили в компании. Согласно ежегодному исследованию, среднегодовое увеличение стоимости бренда по всем 100 компаниям, вошедшим в рейтинг этого года, составило 7%. KIA Motors смогла более чем вдвое превысить этот показатель.
Самым дорогим автомобильным брендом по-прежнему остается Toyota. За последний год стоимость японской марки выросла на 11% и оценивается в 42 млрд 392 млн долларов. В рейтинге всех мировых брендов «Тойоте» принадлежит 8 место. Выше японского бренда - Apple, Google, Coca-Cola, Microsoft.
Второе место по стоимости среди автомобильных брендов у Mercedes-Benz (10-е место в общем списке), третье – у BMW (11-е в общем рейтинге).
В рейтинг самых дорогих марок мира также входят: Honda (20 место), Volkswagen (31 место), Ford (39 место), Hyundai (40 место), Audi (45 место), Nissan (56 место), Porsche (60 место), Chevrolet (82 место) и Land Rover (91 место).
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Сука
|
Это пиздец полный
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!