Ближе к ГАИ через Интернет

Ближе к ГАИ через Интернет 09.01.2017 10:24

Сервис приема обращений граждан действует на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru) уже более пяти лет. Через него любой желающий имеет возможность напрямую обратиться к руководителям как Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, так и региональных подразделений Госавтоинспекции.

С каждым годом практика приема обращений граждан через сеть Интернет получает все большее распространение. Если раньше заявители, в основном, использовали для направления обращений обычную почту, то сейчас все больше обращений поступает именно через глобальную сеть.

Для граждан направление обращений через Интернет и удобнее, поскольку нет необходимости тратить время и деньги на отправку письма по почте, и быстрее, потому что обращение сразу же поступает в Госавтоинспекцию.

Сервис приема обращений граждан действует на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru) уже более пяти лет. Через него любой желающий имеет возможность напрямую обратиться к руководителям как Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, так и региональных подразделений Госавтоинспекции.

Чтобы отправить обращение в Госавтоинспекцию, необходимо зайти в раздел «Прием обращений» официального сайта Госавтоинспекции и выбрать либо региональное подразделение, либо ГУОБДД МВД России, а затем заполнить предложенную форму.

Ежегодно количество поступивших в Госавтоинспекцию через сеть Интернет обращений увеличивается примерно на треть. Если в 2015 году в службу через официальный сайт поступило более 485 тысяч обращений граждан, то в 2016 году их число составило уже более 801,5 тысячи.

Во многих случаях гражданам требуются разъяснения по тем или иным вопросам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Также значительным является число обращений, в которых граждане задают вопросы о функционировании подразделений Госавтоинспекции – график приема населения, территориальность обслуживания участков дорог и т.д.

Ряд обращений связан с разъяснением требований по перевозке опасных грузов, с предоставлением статистических и иных данных, с розыском транспортных средств по предмету гражданских споров.

Задают граждане и вопросы по линии регистрации транспортных средств, экзаменации кандидатов в водители, надзора в сфере дорожной деятельности, получения государственных услуг, правоприменительной деятельности Госавтоинспекции.

По территориальности лидерами по числу обращений в истекшем году традиционно стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.

В Госавтоинспекции отмечают, что все поступившие в службу обращения регистрируются в трехдневный срок после их отправки заявителем, а затем рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

ААА
Нет уж, спасибо. От этой организации хочется наоборот, быть подальше.
А все их "улучшения" обычно выходят автомобилистам боком.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up