Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, это поддержит персонал после введения на предприятии с 15 февраля режима неполной рабочей недели. Сейчас на АВТОВАЗе работает около 44500 человек – это почти на 15% меньше, чем было год назад. В основном люди уходили в рамках программ увольнения по соглашению сторон с выплатой нескольких зарплат. Подобная программа может начаться на АВТОВАЗе и в ближайшее время, сообщил источник.
Несмотря на проведенную в 2014-2015 гг. оптимизацию штата, на АВТОВАЗе по-прежнему сохраняется проблема избыточного персонала: в среднем в производстве не задействовано около 4000 человек. По словам собеседника «Ведомостей», для временной занятости таких сотрудников в прошлом году на предприятии было создано специальное подразделение – центр технической поддержки, где сотрудники с сохранением средней зарплаты в течение определенного времени занимаются общественными работами, демонтажом оборудования и проч. Во второй половине 2015 года для финансирования временной занятости привлекались и средства соответствующей госпрограммы. Сумма не раскрывается, но ранее источник, близкий к АВТОВАЗу, рассказывал, что компании нужно было около 150 млн рублей.
В целом, на новую госпрограмму временной занятости и обучения в 2016 году из федерального бюджета планируется потратить около 5 млрд рублей. Деньги будут поделены между регионами при условии софинансирования: 85-95% – из федерального бюджета, остальное – из регионального. Всего в России, по данным Минтруда, под риском увольнения находится более 630 тысяч человек.
На участие в новой программе временной занятости рассчитывают и другие автоконцерны. К примеру, КАМАЗу нужно около 600 млн рублей, знает один из источников (год назад завод получил около 1 млрд рублей). Но поддержка может оказаться меньше, чем рассчитывают автозаводы.
Минтруд предлагает ввести условие, по которому прогнозируемая численность трудоустроенных на временные работы сотрудников той или иной компании «не может превышать 20% от общей численности граждан – участников региональной программы». Это следует из проекта правил предоставления и распределения в 2016 году субсидий из федерального бюджета региональным бюджетам «на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов».
Компании просят убрать это ограничение, иначе такие крупные предприятия, как АВТОВАЗ или КАМАЗ, смогут задействовать в программе гораздо меньше своих сотрудников, чем им требуется. Для сравнения: в 2016 году доля сотрудников группы «КАМАЗ» составила почти 90% всех участников региональной программы (15800 человек из 17700), АВТОВАЗа – 22,8%, но тогда в программе от компании было задействовано только 2600 человек. Предложения по проекту поступали в Минтруд, в настоящее время они рассматриваются, сказал представитель министерства, не раскрывая детали.
(фото В. Четвергова)
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Еврей Лавочник
|
Ребята расслабьтесь!!!!снимите хохлушку!!!
|
Дас Райх
|
Таки вопросом на вопрос, пархатень дедывоивательный?
|
Сибиряк
| ||
| ||
Дас Райх
| ||
| ||
Сибиряк
| ||
Ты, дегенерат плоскоголовый девятой категории с мозгами от кильки, себя давно в зеркало видел??? | ||
комментарии тольяттинцев на злобу дня...
|
либо чего-то не знаете....
| ||
Помянем... Не нужен России единственный в стране завод по производству промышленных роботов. Будут покупать у Германской КУКА вместо развития импортзамещения.... Сплошное бла, бла, бла из телевизора, а в жизни и на деле уже стекла в Лады вместо Борских Турецкие ставят - импортзамещение в действии.... | ||
Прохожий
|
Одного не пойму, если бы всё было хорошо, "роботы" были нужны, кто бы разрушал завод?
"Шпионы"? Да нужны вы им больно, как и наша классика. "завод по-производству промышленных роботов". Интересно, а как много таких роботов используется в промышленности нашей? У нас тоже заводы разрушают, но удивительно, что не шпионы, разведчики и другие "человечки". А именно местные директора, которые качество ухудшили, деньги на тырили, а цены драконовские. p.s. Всё сугубо личное, может я что-то и пропустил, либо чего-то не знаю... |
диниз манцуров
|
Откуда здесь уйма недоделанных сибиряков прорезалась? С вертолетов попадали?
|
тролль
| ||
Ты не поверишь, но именно Б/У в этом и виноват. Сразу же при обратном возвращении ПТО(ВМЗ) в лоно АВТОВАЗа в октябре 2014 года новый директор ВМЗ(ПТО) назначенный Б/У сказал четко - в 2015 году станки мехобработки и роботы мы делать не будем, для этого нет средств, ВАЗу это не надо, наша задача изготовить в 2015 году пресс-формы и штампы для Весты и Хрея. В сентябре 2015 года задача была заершена, и с октября 2015 года запущен процесс уничтожения ВМЗ(ПТО ВАЗа) единственного завода в России по производству промышленных роботов, на основе которых на ВАЗе и ИжАвто ранее были изготовлены различные линии сварки кузовов автомобилей. Вы, сибиряки там, а мы, тольяттинцы тут .... | ||
Настоящий сибиряк
| ||||
Вот впервые согласен с "типа Сибиряком": "Сибиряк 22.01.2016 15:57 Потому они и машины такие позорные выпускают, что у них везде бардак и разруха! Видимо, за всё существование ТАЗа не было там ни одного порядочного Руководителя, который бы приучил своих ИТР к порядку." | ||||
АвтоСреде можно уже не мучиться - весь инет уже выложил ....
|
тролль
|
АвтоСреда, опять спите в хомуте ?!
Где Главная новость дня из Тольятти на Тольяттинском автосайте ? Опять послезавтра выложите ? |
да кому оно надо....
| ||||
А кто продал ВАЗ за копейки агентам иностранных разведок, шпионам, вредителям и врагам народа, когда с ВАЗа уже нечего было взять после деятельности московских эффективных менеджеров, поставленных на ВАЗ самым Главным ? | ||||
Атос
|
это получается за бабки государства( кредиты) варяги укокошили ВМЗ. а потом и ВАЗ сдадут под склад, Пора брать управление ВАЗа под контроль Ростеха , по факту собственники ВАЗа не рено-ниссан , а кредиторы ВАЗа -гос.банки . , иначе варяги окончательно превратят ВАЗ под склад Магнита . надо прорываться к Путину. раз неДимону наср..
|
ANN
|
ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ!!! ГЛЯНЬ КА ЧЕ ДЕЛАЕТСЯ ТА!!!
|
Атос
|
странно получается больным на операции денег не хватает у государства(квоты) . а покрывать воровство и непрофессионализм варягов у государсьтва бабки есть. может лучше создать рабочие места для 4 тысяч ( импортзамещать) а не платить за утилизацию ВАЗа
|
тролль
| ||
На этой странице круто постарались - засунули фото "синяка" объёмом 57,2 мгб. 5472х3648 пикселей размером 193см.х128см. !!! | ||
Ау
|
Научите редакторов делать нормальные картинки, 800х600 хотя бы!!
Многомегабайтные пейзажы не нужны! |
Сибиряк
|
Потому они и машины такие позорные выпускают, что у них везде бардак и разруха!
Видимо, за всё существование ТАЗа не было там ни одного порядочного Руководителя, который бы приучил своих ИТР к порядку. |
тролль
| ||
Смотрите люди ! Было бы здорово показать эти площади и обанкроченный ВМЗ и LADA Sport Дмитрию Медведеву. Было бы здорово показать ему стелу "Радость труда" в преддверии 50-летия АВТОВАЗа. Насколько деятельность шведов, чехов и французов, учитывая ИТОГИ за 2 последних года и такой огромный убыток за 2016 год соответствует Перечню Поручений Президента РФ о развитии АВТОПРОМА от 18.01.16 или может их деятельность в корне им противоречит и как в таком случае нужно будет правильно поступить собственнику от РФ компании РОСТЕХ? А вот демонтированный ВМЗ(ПТО ВАЗа) Смотрите люди ! "Господа, сейчас работаю на территории бывшего ВМЗ в Тольятти. Разбираем цеха на металлолом. Тумбочки потрошатся, тут же вывозятся на проход и режутся горелкой на куски. Металлолом вывозим десятками тонн в день. И это ещё не настала очередь станков и прочего оборудования. Сколько же здесь было закопано денег без возврата. Нашли ещё недоделанных промышленных роботов под сотню разных размеров. Пока сгрузили их на пролёты, скорее всего тоже уйдут в лом. Куча цветного металла, пластика, резины, титана, нержавейки. С отделов выносят сотни килограмм бумаги разных форматов в упаковке, мебель, кульманы, канцелярку. По слухам, на освободившихся площадях будет склад непродовольственных товаров Магнита. Вот такое у нас в стране импортозамещение. Производство варварским способом разобрали, высвободившиеся заказы разнесли "нуждающимся"."(С) | ||
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!