Авторынок разогнался на нефти

Авторынок разогнался на нефти 11.11.2017 10:06

Восьмой месяц подряд продажи новых автомобилей в России показывают стабильный рост. Однако эксперты не торопятся погружаться по этому поводу в эйфорию: они опасаются, что в дальнейшем ограниченные производственные планы автокомпаний в России и традиционный рост цен в начале каждого нового года могут погрузить рынок в депрессию. Драйверами продаж эксперты называют программы господдержки, снижение инфляции и укрепление уверенности россиян в завтрашнем дне.


«Восстановление российского автомобильного рынка продолжилось в октябре с результатом, превышающим прошлогодний на солидные 17%, — цитирует "Газета.ру" председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера. — Это уже восьмой месяц положительной динамики подряд, что является самым продолжительным периодом непрерывного роста рынка пассажирских и легких коммерческих автомобилей с 2012 года. Конечно, размер сегодняшнего рынка далек от рекорда, достигнутого в том году. Однако радует то, что при текущих темпах восстановления годовые продажи в 2017 имеют хороший шанс достичь уровня, на котором был рынок в 2015 году».

Основными драйверами продаж эксперты называют господдержку и отложенный спрос. А растущим сегментом считается SUV. Зампредседателя правления ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев в беседе с «Газетой.Ru» предположил, что в 2018 году продолжится действие отложенного спроса;

«Отсутствие резких потрясений в макроэкономической ситуации дает повод россиянам задумываться о покупке новых автомобилей. Кроме того, более выгодными стали кредитные программы российских банков, появлению которых способствует систематическое снижение ключевой ставки ЦБ и укрепление рубля по отношению к мировым валютам. Тем не менее пока рано говорить о выходе на уровень продаж 2015 года: неясна до конца ситуация с продлением программ господдержки в 2018 году. При этом укрепление рубля и рост цен на нефть окажут позитивное влияние на спрос».

Начальник управления целеполагания бизнеса ГК «Автомир» Алексей Пономарев считает, что при отсутствии появления каких-либо дополнительных факторов, способных подстегнуть спрос, рост продаж в 2018 году составит 10-11%. «В значительной мере на показатели этого года будут влиять еще и ограниченные производственные планы импортеров и производителей".

А вот партнер практики «Промышленность» АО «НЭО Центр» Александр Ракша к прогнозу АЕБ относится двойственно: «С одной стороны, стабильный рост авторынка восьмой месяц подряд действительно говорит о преодолении кризисной ситуации, — сказал Ракша «Газете.Ru».— С другой, здесь большую роль играют валютная разница и дорожающая нефть. Многие эксперты связывают рост авторынка именно с этими факторами.

Учитывая то, что сейчас творится на мировом нефтяном рынке, неизвестно, сколько еще может продлиться подобная тенденция. Есть реальные опасения, что начало нового 2018 года может погрузить рынок в депрессию за счет перенасыщения его новыми машинами, а также за счет реального роста потребительских цен и традиционного подорожания услуг с начала 2018 года».




Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

гость
Цитата
Ред пишет:
Это просто отложенный спрос)))
нет это пока не он,это лишь результат программ поддержки и доступ к кредитам.
отложенный спрос хлынет тогда,когда всю господдержку свернуть ,но продажи будут расти как на дрожжах. вот это тогда и будет тот самый отложенный спрос -его увидим в полный рост,когда продажи достигнут за год -2млн и более,это в месяц порядка 180тыс шт минимум. поэтому только ждём )))
пока всего 150тыщ в месяц,вместе с господдержкой ;) а отменить её ,цифра будет скромнее
Имя Цитировать
Ред
Это просто отложенный спрос)))
Имя Цитировать
местный
Цитата
Игорь пишет:
"и традиционный рост цен в начале каждого нового года могут погрузить рынок в депрессию"
Вангую, с нового года, Vesta SW Cross с текущих 755900 - по 847900 руб. будет стоить с 790000 - 890000 руб. и 150% погрузит покупателей в депрессию...
проверено неоднократно,иномарки дорожают быстрее ваза. ваз лишь свои цены подгоняет под конкурентов. не будет не 10 и даже 5 процентов у ваза,очнись инфляция в стране 3процента. если пару раз в году корректировать ,то это будет по 1.5 процента в среднем за раз.
и на кросс не будет бума-1500 штук по прогнозу ваза это не бум,у иксрея даже 3000 набегает в месяц и никакого бума и задирания цен. так то,всё будет норм. :D
Имя Цитировать
миха
Цитата
Игорь пишет:
Цитата
Игорь пишет:
"и традиционный рост цен в начале каждого нового года могут погрузить рынок в депрессию"
Вангую, с нового года, Vesta SW Cross с текущих 755900 - по 847900 руб. будет стоить с 790000 - 890000 руб. и 150% погрузит покупателей в депрессию...
Это с учётом прибавки 5%. Если спрос будет хороший, то замахнутся на все 10%.
максимум будет 3%,а вот у конкурентов 5 :D так что не переживай за ваз :D даже думаю иноземцы ещё и в декабре успеют под шумок накинуть десяточку другую...
Имя Цитировать
Игорь
Цитата
Игорь пишет:
"и традиционный рост цен в начале каждого нового года могут погрузить рынок в депрессию"
Вангую, с нового года, Vesta SW Cross с текущих 755900 - по 847900 руб. будет стоить с 790000 - 890000 руб. и 150% погрузит покупателей в депрессию...
Это с учётом прибавки 5%. Если спрос будет хороший, то замахнутся на все 10%.
Имя Цитировать
Игорь
"и традиционный рост цен в начале каждого нового года могут погрузить рынок в депрессию"
Вангую, с нового года, Vesta SW Cross с текущих 755900 - по 847900 руб. будет стоить с 790000 - 890000 руб. и 150% погрузит покупателей в депрессию...
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Свежий выпуск газеты

22(316) 22.11.17
архив номеров

Scroll to up