Автопроизводители сокращают модельные линейки в России

Автопроизводители сокращают модельные линейки в России 01.10.2015 11:56

Сегодня на российском рынке официально продается 366 моделей, тогда как в прошлом году их было 388.

По данным экспертов аналитического агентства «АВТОСТАТ», в течение 2015 года в России сформировался тренд на сокращение модельных рядов.

«Так, если в прошлом году на российском рынке официально продавалось 388 моделей, то в этом году – лишь 366. Причем ряд моделей продается сейчас по остаточному принципу. Производители концентрируют свое внимание на наиболее массовых моделях. Это подтверждает и статистика. Если сейчас 50% рынка приходится всего на 15 моделей, то в прошлом году половину рынка обеспечивала 21 модель», - сообщил директор агентства Сергей Целиков.

Специалисты «АВТОСТАТ», проведя исследование потребительских предпочтений в бюджетном сегменте, выяснили, что главным критерием для решения о покупке нового автомобиля является цена. Причем, с началом кризиса значимость этого фактора выросла. Большинство потенциальных покупателей готовы поменять и бренд, и модель, лишь бы ценовое предложение оказалось наиболее выгодным.


Фото: auto.imgsmail.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Михалыч
Это Капитализм! А что вы хотели?..
Имя Цитировать
PC_Samara
Цитата
Ляксей пишет:
За то Крымнаш!
да даже если не Крым, все равно найдется веская причина задрать ценник, #этоРоссия
Имя Цитировать
Ляксей
Цитата
Серега пишет:
Ххех...... , уважаемые статисты вы чО америку открыли штоле? Оно так и было всегда - " исследование потребительских предпочтений в бюджетном сегменте, выяснили, что главным критерием для решения о покупке нового автомобиля является цена. Причем, с началом кризиса значимость этого фактора выросла. Большинство потенциальных покупателей готовы поменять и бренд, и модель, лишь бы ценовое предложение оказалось наиболее выгодным."
Скоро можт и вапще на самую дешовую шушлайку денег не хватит чтоб не брать конский кредит. Где покупательская способность у населения ни кто не задумывался ?????
За то Крымнаш!
Имя Цитировать
Серега
Ххех...... , уважаемые статисты вы чО америку открыли штоле? Оно так и было всегда   -  " исследование потребительских предпочтений в бюджетном сегменте, выяснили, что главным критерием для решения о покупке нового автомобиля является цена. Причем, с началом кризиса значимость этого фактора выросла. Большинство потенциальных покупателей готовы поменять и бренд, и модель, лишь бы ценовое предложение оказалось наиболее выгодным."  
Скоро можт и вапще на самую дешовую шушлайку денег не хватит чтоб не брать конский кредит. Где покупательская способность у населения ни кто не задумывался ?????
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up