Неприятную новость сообщила газета "Коммерсантъ" со ссылкой на свой источник в Минпромторге. В ведомстве полагают, что введение исключений из грядущих правил сертификации для автомобилей малых партий может привести к наплыву в страну автомобилей "без систем безопасности", которые резко подпортят статистику ДТП со смертельным исходом. В связи с этим в Минпромторге видят нецелесообразным введение каких-либо поблажек при сертификации, хотя в январе этот вопрос просил проработать лично Дмитрий Медведев.
Как объясняет "За рулем", новые правила сертификации, вводимые с 2017 года, требуют оснащения всех новых моделей модулем ЭРА-ГЛОНАСС, автоматически оповещающим службы спасения о факте ДТП, и проведения двух дорогостоящих краш-тестов, при которых нужно фактически уничтожить два комплектных автомобиля. Для импортеров машин премиум-сегмента это повлечет существенное удорожание отпускных цен, поэтому будет иметь смысл сертифицировать только модели, которые гарантированно найдут спрос - например Mercedes-Benz S-класса. Для продавцов суперкаров и автомобилей лакшери-марок цена существенного значения не имеет, но ряд моделей выпускаются настолько ограниченными партиями, что на все краш-тесты экземпляров просто не хватит. Разумеется, производители проводят все необходимые краш-тесты на основных рынках продаж, но Россия их признавать не желает и требует бить машины повторно, чтобы убедиться, что модуль ЭРА-ГЛОНАСС сработает при аварии должным образом.
У импортеров теперь вся надежда лично на Дмитрия Медведева — возможно, он поступит вопреки мнению Минпромторга и ради спасения российского рынка от дальнейшего падения все же поручит ввести исключения для машин малых партий. В противном случае в салонах дилеров будет стоять по две-три ходовых модели, а автомобильным журналистам внутри страны просто нечего будет тестировать. Уже сейчас пресс-парки настолько скудны, что состав сравнительных тестов не меняется от издания к изданию. Что до российского потребителя, то ему уже сегодня остается лишь мечтать о разнообразии моделей и модификаций, доступном европейцам. С начала этого года наш рынок уже покинули десятки моделей, в прошлом году из страны ушли несколько марок, впереди новые сокращения, официально анонсированные и неофициально ожидаемые. Если не будет исключений при сертификации для машин малых партий, то российский рынок по ассортименту новых автомобилей в ближайшие годы станет одним из беднейших в мире.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Бандерваген
|
Расовые рассеянские рабы гэбухи, требуют гэбэшного поводка в каждой машине!
Чтобы ниодин ордынский холуй нидайбох без контроля не остался! |
Дядя Дима
|
Да и плевать на них, пусть уходят с нашего рынка . неприятность эту , мы переживём ))
|
Ляксей
|
Гы ГЫ , хотел бы я посмотреть как они два бугатти верон об стену бьют, что бы проверить ЭРА-ГЛОНАСС
|
Алекс
|
Че вы мучаетесь в 2017-18 бабак тока на коммуналку и хлеб будет хватать забудьте про эти тачки
|
АвтоВАЗер
| ||||
| ||||
ТАЗЫРУЛЯТ !!!
| ||
ТАЗ, И ТОЛЬКО ТАЗ !!! И НИЧЕГО КРОМЕ ТАЗА !!! | ||
LLL71
|
В принципе все правильно. Надо уважать свою страну и свои законы. Если прописано. что должна быть установлена ЭРА-ГЛОНАСС, то значит должна и никаких исключений не должно быть. Когда Россия что-то экспортирует за рубеж, то подстраивается под законы и тех.требования той страны, куда идет экспорт. Так что или пусть выполняют российские требования, или до свидания.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!