В кризис у всех слоев населения свои проблемы - у кого суп жидкий, у кого бриллианты слишком мелкие - но в целом давно подмечен парадокс, что в это время бедные беднеют, а богатые богатеют. Очередное подтверждение - продажи новых автомобилей премиум-класса в России по итогам 11 месяцев 2019 года выросли на 4%.
Вторым, немного отстав от лидера, стал Mercedes-Benz, реализовавший с января по ноябрь 35,6 тыс. автомобилей (+8%). Замкнул тройку лидеров японский Lexus, на машинах которого за отчетный период остановили свой выбор 19,6 тыс. россиян (-10%).
На четвертой строчке с объемом реализации 14,5 тыс. единиц оказалась Audi. Следом идут Volvo и Land Rover, показавшие одинаковый результат – по 7,7 тыс. проданных автомобилей.
Кроме того, пятитысячный рубеж, наконец, преодолел немецкий Porsche, реализовавший за январь—ноябрь прошлого года 5,4 тыс. автомобилей (+20%).
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!