Активисты ОНФ провели инспекцию дорог в городах страны и составили антирейтинг наиболее запоминающихся проблем. В списке оказались самая большая яма, глубочайшая лужа, самая опасная остановка общественного транспорта, и другие «достопримечательности». По мнению составителей списка, «почетные» звания побудят местных чиновников принять меры и устранить нарушения.
Помимо существующих ям, активисты также нашли несколько объектов, которые, напротив, должны были бы быть, но либо скрыты от глаз, либо не существуют. В Нижнем Новгороде на улице Минина нашли дорожный знак, целиком закрытый листвой ближайших деревьев. На перекрестке улиц Федерации и Тухачевского в Ульяновске на пешеходных переходах совсем нет ночного освещения. В ОНФ предполагают, что именно из-за этого на перекрестке за 2018 год произошло четыре ДТП.
Город Курск стал обладателем сразу двух «премий» — за «Самую опасную остановку общественного транспорта» и «Самый пыльный город». По данным ОНФ, на перекрестке улиц Верхняя Луговая и Дзержинского де-юре существует остановка трамвая, на которой транспорт останавливается, однако отсутствует соответствующая разметка и пути перехода для этой остановки, из-за чего пассажиры вынуждены ждать трамвая посреди дороги среди машин.
Звание «Самой непроезжей дороги» активисты ОНФ отдали улице Алагирской в Ростове-на-Дону. На интерактивной «Карте убитых дорог» она набрала более 3200 голосов. Местные жители сообщили инспекторам, что боятся передвигаться по ней и на колесах, и на своих двоих. Активисты обнаружили на дороге «фонтанирующий коллектор, склон, по которому течет вода и грязь, разбросанные камни и мусор в канаве». Жители сами в складчину засыпали ямы и канаву щебнем, чтобы добираться до дома.
Ключевую позицию в антирейтинге - «Самый безответственный чиновник» - заняли сотрудники Управления городского хозяйства Калуги, сообщает ОНФ. «В городе, где активисты ОНФ обнаружили даже на центральных улицах большие ямы, грязь и отсутствие разметки, чиновники вообще отказались давать какие-либо комментарии и называть свои имена и должности», — говорится в докладе.
«...Мы надеемся, что представители власти в городах проявят достаточное чувство юмора, чтобы не обидеться на присвоенные звания, обратят внимание на проблемы дорожной сферы и поспешат избавиться от своих дорожных «достопримечательностей», — цитируцет Авто.Mail.Ru координатора проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутата Госдумы Александра Васильева.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!