Французы показали замену модели Laguna. Автомобиль появится в продаже до конца этого года.
Седан Renault Talisman построен на новой платформе CMF (Common Module Family) альянса Renault-Nissan, которая является результатом четырех лет совместной работы. Производство модели наладят на заводе в Дуэ, Франция.
Новинка принадлежит к сегменту D. Длина «Талисмана» равна 4,85 м, ширина – 1,87 м, высота – 1,46 м. Объем багажника – 608 литров. В компании подчеркивают, что расстояние от подушки сидения до потолка равно соответственно 902 мм и 855 мм спереди и сзади, а расстояние на уровне коленей сзади достигает 262 мм.
На европейском рынке Renault Talisman будет доступен с бензиновыми двигателями мощностью 150 и 200 л.с., которые работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Европейцам также предложат дизели мощностью 110, 130 и 160 л.с. Самый мощный дизельный мотор – с двойным турбонаддувом Twin Turbo, этот агрегат комплектуется только «роботом», остальные версии – еще и «механикой». Все двигатели соответствуют стандарту Euro 6.
Седан предоставляет на выбор пять видов внутренней отделки и комплектаций. В список оснащения Talisman может входить мультимедийная система R-Link 2 с системой распознавания речи для управления навигацией, телефоном, приложениями и радио.
Кроме того, так же, как и в новом Espace, у Renault Talisman имеется система Renault Multi-Sense, координирующая работу всех систем седана в дороге: 4Control (системы четырех направляющих колес); электронной системы управления амортизаторами, рулем, двигателем, трансмиссией, световыми приборами и звуком двигателя; цветовое оформление салона (зеленый, синий, белый, красный, пурпурный); графику отображения информации на мультимедийных приборах и др.
Публичная премьера Renault Talisman состоится на Франкфуртском автосалоне 17 сентября 2015 г. Новый седан поступит в продажу в Европе в конце текущего года. Пока нет данных о том, доберется ли «Талисман» до России.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Ё
| ||
Вот с этого и нужно было начинать свой очередной автоспам и на этом закончить... А как там дела с этой моделью в Гваделупе и Мозамбике ? Скоро ли там она поступит в продажу ? Не знаете ?! А наХ нам знать когда "это" поступит в продажу в гЕйропе ? И даже ели "оно" поступит когда-то в продажу в России, то так-же и отступит как поступит - Рено Латитьюд этому пример. На каком месте он в рейтингах Российских продаж ? А тётя Камри Питерскя на каком месте ? Про автомобили Австралии, Аргентины и Венесуэллы больше пишите - досстали своей гЕйропой ! | ||
PC_Samara
|
очень даже хорош дело за ценой
|
Пипец
|
загогулины идущие от фар не в тему, портят общий стиль, а так очень даже хорошо!
|
Серега
|
Согласен, ни че так по дизайну вышел. Да название символично "талисман". Красавчик, может даже первый в истории рено красивый автомобиль.
Но вот с салоном че то намудрили безбожно: приборка аналогична лифану х60 - дешево ( уж тогда бы выполнили в стиле ж/к экрана с рисованными приборами как у s-classe) , что абсолютно диссонирует центральному вертикальному дисплею в стиле тесла модель-с, который, в свою очередь, сто пудов наверняка будет бликовать и слепнуть при попадании на него солнечного света через лобовик. Может конечно и лобовик замутят самозатемняющимся , но об этом ни чё не пишут. Да и стОить он будет ни 2 ляма а больше с такими то примочками (читаем предпоследний абзац) . А уж владение автой с такими , на мой взгляд недостатками, не прибавит нервных клеток хозяину. За такие деньги покупан уж точно будет смотреть НЕ на РЕНО. |
Дмитрий
|
Крутая. Себе хочу такую. наверное под два ляма стоит.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!