АВТОВАЗ начал серийное производство 5-ти дверной LADA 4x4 на основной производственной площадке сообщает пресс-центр автозавода.
27 января 2016 года, в строгом соответствии с планом, со сборочной линии LADA Priora сошел первый автомобиль LADA 4x4 5d.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Алекс
|
Производитель, выполните ей антикор нормальный скрытых полостей и завальцовок, не так это и дорого в условиях производства и за кузов машины ( вылазит ржа на порогах у завальцовок дверей и багажника) спустя 7-8 лет не стыдно будет, хотя я думаю Вам это д.б. и так известно.
Вопрос по пружинам подвески - раньше ставили от 3-дв., хотя тех.документацией предусмотрены 31-е с другими параметрами ( у меня после 30 т.км. машина "присела", т.к. пружины 2121 с завода). Печка, поставьте наконец "восьмой моторчик" в воздухозаборник вместо неправильного расположения после радиатора печки, сделал так у себя - разница очень заметна в -25 на первой скорости в 5-дверном кузове стекла не обмерзают (и задним обогревом нет необходимости польз.), в машине жарко, а то старый моторчик шумнее и производительность у него на первой скорости низкая, а на второй уши закладывает от шума. ДВС бы не много пошустрее и эластичнее, но это в мечтах)). Нормального поставщика помпы и крана печки найдите еще, а то не солидно как-то. (Была Нива 99г.в. - за 7 лет проблем с помпой и краником НЕ БЫЛО!) P.S. Держу 31-ю 2009г.в. как второй автомобиль, в целом машиной доволен и свои задачи она выполняет, сделал сам нормальный антикор, сколы и повреждения на краске перед зимой замазываю, поэтому кузов на 4+. И почему 3-дв. Ниву предлагают с кондеем, а 5-дв. нет? Если бы покупал сейчас 5-дверку, то брал бы с кондеем. |
НЕЗНАЙКА
|
Это из тех кузовов, что ОПП оставило. Показуха очередная
|
Сибиряк
| ||
| ||
читатель
|
АвтоСреда, зачётное фото !
Молодцы, так держать ! |
Vlrt
|
И что в технологии изменилось? Или так и будет гнить?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!