АВТОВАЗ увеличит производство LADA 4x4 Urban

АВТОВАЗ увеличит производство LADA 4x4 Urban 30.04.2015 9:29

Спрос на «городскую» версию внедорожника оказался высоким.

В 2015 году предполагалось выпустить 5000 автомобилей LADA 4x4 Urban, но план производства может быть увеличен, сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа. За несколько месяцев с момента начала производства продано 700 вездеходов в «городском» исполнении. План на май полностью расписан под заказы дилеров, сейчас принимаются заказы на июнь.

Для увеличения объема выпуска и совершенствования системы логистики АВТОВАЗ принял решение о переносе производства LADA 4x4 Urban с мелкосерийной технологической площадки тольяттинского предприятия «ВИС-АВТО» на собственный конвейер.

По данным АВТОВАЗа, многие покупатели LADA 4x4 эксплуатируют автомобиль преимущественно в городе. Исходя из этого компания добавила модели несколько «городских» опций: литые диски колес, цвет «металлик», кондиционер, пластиковые бамперы в цвет кузова, электропакет. Так возникла LADA 4х4 Urban. При этом автомобиль сохранил постоянный полный привод, понижающую передачу и блокировку межколесного дифференциала.

LADA 4х4 Urban стала частью линейки «Кросс» - городских «кроссоверов» LADA, в которую также входят LADA Kalina Cross и LADA Largus Cross. На данный момент продано около 2000 кросс-версий «Калины» и около 100 – «Ларгуса».

Цены LADA 4x4 Urban сегодня начинаются с 448 тысяч рублей, Kalina Cross стоит от 471 тыс. рублей, Largus Cross – от 593 тыс. рублей.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

трепло
Цитата
Александр пишет:
джип это то что на раме

Таких почти не осталось из новых моделей....
Почти никому из обычных покупателей реально не нужны эти дорогие рамные вездеходыю
В России 2 причины популярности внедорожников и кроссоверов - 1.Клиренс, что реально необходимо ! 2.Понт - чем больше, выше и дороже  "танк" тем Я круче !!!
(JEEP - всего лишь марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler.)
Имя Цитировать
t2
полный привод для городского джипика можно реализовать по схеме e4WD - как у ниссанов на тииде, когда сзади стоит электромотор, а под капотом усиленный генератор. надо проехать сомнительное место или на горку ледяную забраться, нажал кнопочку включил 4вд - выехал.
плюс - нет этих карданов, воющих раздаток, нет повышенного расхода бензина. причем дело это не хитрое, даже у япошек лицензировать не надо. электродвигатели думаю у нас в стране могут делать.
Имя Цитировать
Александр
давайте называть вещи своими именами. джип это то что на раме, а паркетник кроссовер то что есть с полным приводом. сколько обвесов на передний привод не надень - это будет передний привод, хоть и с красивой бутафорией.
про ненадобность полного привода для города сдается мне больше тут кричат "настоящие джиперы" которые боятся что кто-то у них право по говну ездить отберет.
Имя Цитировать
трепло
Цитата
хм пишет:
Я до сих пор понять не могу зачем в городе нужен а принципе внедорожник. Ну паркетник (кроссовер типа) еще куда ни шло
+ 100500 !!!
Калина/Грантадля города и так уже паркетники, которым настоящие эномарго-жипы позавидовать могут !

Нивушка нужна для председателей колхозов и фермеров и нынешние улучшения ей пошли на пользу(кондей!)
Имя Цитировать
трепло
Цитата
Александр пишет:
Выгнать всех! возьми молодых которые не будут объяснять почему это сделать нельзя а возьмут и сделают.

ППЦ !!!
А где этих молодых то взять и откуда ?
Мож у них побольше практических знаний и опыта с институтской скамьи ?
Или мож  молодые инженеры по автомобильным специальностям  в очередь на ВАЗ рекой стоят ?
Молодые сотовыми телефонами торгуют.

Пишите, Шура, пишите....
Первая фраза у вас получилась гениальной - "выгнать всех!" - трудно с этим не согласиться.....
Имя Цитировать
хм
Объясните неразумному, на кой хер в городе (а название авто кагбэ намекает) нужен постоянный полный привод и понижайка?

ПС. Я до сих пор понять не могу зачем в городе нужен а принципе внедорожник. Ну паркетник (кроссовер типа) еще куда ни шло, можно найти оправдание пару-тройку месяцев в году, особливо во дворах, но это ... нипанятна.

ППС. Сам с северов, дороги в городе не хайвеи, машин много.
Имя Цитировать
XRAY
Хотя бы просто новую панель сделали типо как у новой калины вообще бы круто было :D
Имя Цитировать
Александр
Цитата
Josef пишет:
Ау автоваз исправьте 209 замечаний клуба niva4х4.ru. Спрос еще больше будет.
статья немножко очень злободневная. озабоченно злая. Думаю там просто сидят в конструкторском бюро ваза старые, извините, пердуны которые могут придумать тысячи причин, почему они не могут резинку где то поменять или дворник удлинить. Выгнать всех! возьми молодых которые не будут объяснять почему это сделать нельзя а возьмут и сделают. Нам всегда говорят что дорого что то дорабатывать, разрабатывать. А я вот представляю сидят люди на зарплате - все условия у них есть - автокады, станки с ЧПУ, опытно промышленное производство, железки всякие макеты. А они приходят с утра или языками чешут или косынку раскладывают. Вот где то разговаривали о фейслифтинге приоры - делать не делать... как дорого и т.п. Сейчас вот новая статья - какая то фирма делает бамперы в стиле "Х" на гранты и калины за 6500 оба!!!! в вот этих пердунов лентяев надо разгонять и взять вот этих нива4х4, хотя мы же про урбан..
Имя Цитировать
Александр
Цитата
Josef пишет:
Цитата Александр пишет:
дайте ей наконец уже автомат - тогда это будет действительно для города. и отключаемый 4вд тоже бы не помешал, чтоб меньше расход был..
А нафиг ниве автомат? Это не городской кросовер, это полноприводный вседорожник.
мы говорим про урбан, вот для него и автомат. я не за догмы, я за то чтобы был выбор. а маленький короткий джипик типа джимника, старого сузуки-свифт, или кей для города очень хорош. и парковаться удобно, и на бордюру заехать можно.
Имя Цитировать
Josef
Цитата
Александр пишет:
дайте ей наконец уже автомат - тогда это будет действительно для города. и отключаемый 4вд тоже бы не помешал, чтоб меньше расход был..
А нафиг ниве автомат? Это не городской кросовер, это полноприводный вседорожник.
Имя Цитировать
Josef
Ау автоваз исправьте 209 замечаний клуба niva4х4.ru. Спрос еще больше будет.
Имя Цитировать
Josef
Цитата
Евгений. пишет:
- хорошая тачка, но полностью согласен с предыдущими высказываниями:
1. Переработать панель, может даже и салон
2. Автомат
3. Отключаемый 4вд
Так же считаю, что данное решение кузова можно оставить ещё на 20 лет, менять только начинку и внутреннее убранство.

С уважением, Евгений.
Если авто ваз это все таки сделает, а то вот есть такая история.

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=548625#c4487081
Имя Цитировать
Евгений.
;)  - хорошая тачка, но полностью согласен с предыдущими высказываниями:
1.  Переработать панель, может даже и салон
2. Автомат
3. Отключаемый 4вд
Так же считаю, что данное решение кузова можно оставить ещё на 20 лет, менять только начинку и внутреннее убранство.

С уважением, Евгений.
Имя Цитировать
Александр
дайте ей наконец уже автомат - тогда это будет действительно для города. и отключаемый 4вд тоже бы не помешал, чтоб меньше расход был..
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
"За несколько месяцев с момента начала производства продано 700 вездеходов в «городском» исполнении."
Даже если АвтоВАЗ просто переднюю панель переделает,т.е. осовременит ее, то отбоя от машины не будет....
ПС и сделайте уже что то со своими дилерами-невозможно калину кросс заказать в городе с миллионным населением....что за фигня???
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up