Тольяттинский автогигант продолжит модернизировать легендарный внедорожник.
В ближайшее время LADA 4x4 будет оснащаться новым ступичным узлом, не требующим регулировки подшипника, рассказали в пресс-центре АВТОВАЗа. Более точные сроки модернизации модели вазовцы пока не уточняют.
Между тем, LADA 4х4 является безусловным лидером в сегменте компактных внедорожников по уровню сохранения остаточной стоимости на вторичном рынке. Такой вывод сделан агентством «АВТОСТАТ» на основе исследования российского рынка подержанных автомобилей. В частности, спустя три года владения вазовский внедорожник сохраняет на вторичном рынке в среднем 85,2% от своей начальной стоимости. Это один из лучших результатов среди 350 автомобилей, принявших участие в исследовании, и лучший результат в своем сегменте.
LADA 4х4 – один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке: в общем российском рейтинге продаж вездеход занимает пятое место, а в классе SUV модель и вовсе является лидером на протяжении последних пяти лет.
Общий объем производства LADA 4х4 уже превысил 2 млн шт. За последнее время на производстве LADA 4x4 внедрены новые технологии окраски с нанесением катафорезного и полиэфирного грунтов, что повысило коррозионную стойкость кузова. В трансмиссии устанавливаются обновленные карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей, что повышает виброакустический комфорт. В 2014 году на рынок вышла «городская» версия LADA 4х4 – Urban, отличающаяся от обычной модели пластиковыми бамперами в цвет кузова, а также специальным пакетом опций, включающим в себя литые диски колес, кондиционер и расширенный электропакет.
В пресс-центре АВТОВАЗа отмечают, что «в более отдаленной перспективе» публике будет представлено новое поколение LADA 4х4. По неофициальным данным, внедорожник следующей генерации встанет на конвейер в 2015 году.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Служащий
|
Плачут, зубами скрипят, но берут...
А куда деваться - пошлины... |
трепло
| ||
| ||
Сан Саныч
| ||
| ||
t2
| ||
| ||
Олег Чеков
|
У меня "Нива" уже вторая. Это просто "моя" машина, хотя были 14 японок и 5 русских. Но просто обидно за неё и стыдно за некультурный ВАЗ. Посмотрите: замки дверей - это же дикость, блок предохранителей доисторический, ремни клинят ещё до начала движения, указатель бензина показывает "день рождения бабушки", подголовники попробуй вытащи, сиденья (О Господи!!!), окраска жуткая. Да к этому ещё и "фирменное" обслуживание, где на любую претензию отвечают, что "это же ВАЗ, у них у всех так". Заметьте, я перечислил недостатки и это всё мелочь, но мелочь - от равляющая жизнь. Беспокоились бы Вазовцы об авторитете завода, поговорили бы с владельцами, обобщили их мнение и убрали хотя бы эти мелочи. А так машина - прекрасная. Это моя 20-я и, надеюсь последняя в жизни.
|
кэп
|
нива машина хорошая.... но ржавеет в течении первых 6 месяцев сварные швы на коыше уде цветут....а в три года уже пузыри по кругу я про авто 11-14 годов.видел лично.мож что щас исправили но лкп и кузовщинв,там хуже чем на 21ниве была и та и другая....
|
Lienin
| ||
| ||
АвтоВАЗер
| ||
| ||
t2
|
опоздал, его кончили в том году
|
АвтоВАЗер
|
Сделайте у нивы 4х4 кузов оцинкованным(хотябы как в гранте) и новый экономичный ДВС(и чуть мошнее) и еще 30 лет продаваться будет;)
|
Вася
|
Нормальная машина, кому не нравится- пишите письма в ООН.
|
Сибиряк
|
Я извиняюсь, что не в тему, но вот этому балбесу, который снял с производства УАЗ-3151 (с редукторными мостами) я бы с великим удовольствием бил лицо 3 раза в день!!! И думаю меня многие бы поддержали!
Ещё раз извиняюсь, что не в тему, но уж очень сильно на душе накипело. |
Vas
| ||
| ||
Пиначет
|
Я купил новую ниву в 2014 году - и это лучший автомобиль! Каждая поездка доставляет удовольствие. Живу в городе, выезжаю за город по выходным.
Жги еще, АвтоВаз! Жги, Бу! |
t2
| ||
| ||
ДЕНИС
|
Если честно,уже надоели новости такого рода.
|
Алексей
|
Почему только сейчас??? На шниве уже с 2010 года ставят и подшипники нерегулируемые и шрусы вместо крестовин!!!
|
В. И. Ленин
|
Слава НИВЕ!
Это чудо 38 лет в строю! Езяд деды, ездят внуки но я точно не хочу! |
Сан Саныч
|
ВАЗу давно надо было ставить нерегулируемые ступичные подшипники (хотя, очень интересно какие именно подшипники они туда поставят?!), а не заниматься ерундой типа пластиковых бамперов.
|
рм
|
местами в рашке на них мода сейчас
дядьки-чинушки,бизнесмени всякие берут как 3 а то 4 авто в семью для покатуше на природу итд а то жип то жалко а тут два зайца убивают и жип цел и русский автопром поддерживают |
трепло
| ||
А у Генерального конструктора АВТОВАЗа спросить ничего не получится никогда, потому-что такой должности не существует в природе... Лучше спросить у сказочника - он на все ответы мастер после перевода ему вопросов его зачуханной переводчицей с нечесаными немытыми волосьями.... Главное тут - правильно перевести вопросы и ответы ! А если вы, земляк, будете спрашивать матом, то она перевести ему не сможет и он ответить не сможет - так что запасайтесь великим и могучим, а лучше изучайте язык врага народа, вредителя и агента иностранной разведки в оригинале ! | ||
Бугай
|
для деревни пойдет, да ВАЗ?
|
Сибиряк
|
АВТОВАЗ улучшит LADA 4x4
Когда слышу или читаю такие новости хочется материть, материться и ещё раз материться! И хочется спросить у Генерального конструктора АВТОВАЗа :" Опять у дяди Васи в гараже подсмотрели?! Сами то сроду не додумались бы!" |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!