АВТОВАЗ тестирует новый хэтчбек Granta

АВТОВАЗ тестирует новый хэтчбек Granta 01.05.2018 12:49

В Тольятти сфотографировали обновленную версию LADA Granta. Если ранее в фотообъективы попадался седан, то теперь удалось снять хэтчбек модели.

Официальная премьера обновленного семейства Лада Гранта, как ожидается, состоится в августе этого года на Московском автосалоне. В настоящее время семейство включает седан и лифтбек. Ранее публиковались фото обновленного седана LADA Granta, теперь же на фото показался хэтчбек. Новый для семейства тип кузова, хотя, по сути, лифтбек является разновидностью хэтчбека. Но на новых фото LADA Granta предстала именно как хэтчбек в классической вариации.
Фотографии являются подтверждением слухов, что АВТОВАЗ решил объединить семейства LADA Granta и LADA Kalina, считает MassCars.ru. В итоге в семейство LADA Granta войдут еще три типа кузова: хэтчбек, универсал и кросс-универсал. Таким образом можно сказать, что на фото предстала обновленная Калина, которая после рестайлинга будет продаваться как Гранта. Вместе с тем выдвигались предположения, что LADA Granta в кузове хэтчбек выпускать не будут, оставив в семействе только лифтбек. Теперь же становится понятно, что Гранта будет выпускаться в обоих типах кузова.
В ходе превращения хэтчбека Лада Калина в Ладу Гранту АВТОВАЗ изменит в автомобиле радиаторную решетку, оптику, передний бампер, капот, дверь багажника. Такие изменения должны привести внешность Гранты в соответствие к новому ИКС-образному стилю бренда, который реализован на автомобилях семейства LADA Vesta и кроссовере LADA XRAY.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

serezhavs
Как по мне, так морда новой калины была куда лучше грантовской. И менять ее было не нужно. Лучше бы гранту сняли и оставили калину. К седану гранты можно было бы сделать морду от калины и поменять немного уродливую задницу. Сделать не фейслифт, а жопалифт. И дешево, и сердито). Тем более, что спереди меняются только фары и бампер.
Имя Цитировать
Игорь
Да, Калину снимают с производства и вот почему написали: https://avtogigant-news.ru/topics/121
Имя Цитировать
s11417
Под плёнкой толком ни чего не видно. А крику, а крику, уже.
Имя Цитировать
t2
Проблема то не столько в дизайне, сколько в качестве. Если оно будет расти, то будет расти и спрос. В этом то и проблема - научиться делать качественные машины, Научиться обратной связи - что если есть жалобы на какой то узел (к примеру летят подшипники натяжного ролика, клинит помпа до 100тыс) - то быстро устранять эти проблемы, и признавать эти случае гарантийными. А путь "запрещения" иномарок и прочего железного занавеса мы уже проходили - когда одни и те же модели выпускались по двадцать лет - пипл хавает. Надо понимать, что хорошо, когда есть выбор, и плохо когда его нет. В защиту тех кто покупает пятилетние японки, к примеру при цене 500тысяч - отдает государству 250 ввиде пошлины. Так что эти люди, вообщем стране приносят больше пользы, чем покупатель лады. Вот недавно стартовала программа 25% скидывают для жителей ДВ при покупке автомобилей собранных в России - это правильная мера.
Имя Цитировать
t2
Цитата
s11417 пишет:
Цитата
Олег пишет:
Люди очнитесь! До каких пор вы будете обсуждать и тем более покупать это убожество ВАЗ!
Пропуканная десятилетняя иномарка, конечно лучше новой Лады.
Сэр, если вы пердите в своей машине, это не значит что другие так делают, в конце концов можно ведь остановится, выйти, и проделать все надобности. Я понимаю что не хочется идти в нашу придорожную уборную, думаю все согласятся, что туалеты в Японии всё таки комфортней наших, в этом то всё и дело.
Имя Цитировать
Атос
Цитата
Бабай пишет:
Цитата
Атос пишет:
даже на фотках Калины с пленкой видно , что морда из-за икс дизайна стала тяжелее уродливее чем у старой Гранты-калины, Гранте надо было всего лишь чуть узкие фары сделать, и решетку "подороже" с хромом( как у датсун ми-до), а капот старый оставить . такое ощущение что дизайнеры выполняют приказ засланцев, делать ВАЗовские авто страшнее Лохана, чтобы продажи падали, долги росли а потом по дешевке выкупить . Ни у кого из марок нет этого уродливого икс дизайна , у всех классический дизайн- капот с выштамповкой выпуклой по середине, которая идет на ноль ближе к решетке, линия борта не завышена , как на "броневике" Хрей... , можно было просто перклеить шильдик Лада на калина датсун ми-до
Где ты уродство тут обнаружил, если вся машина скотчем заклеена. Ты кроме батиной зубилы машин не видал, похоже. У Митсубиси, например, морда в икс-стиле, и что ты про них не пишешь гневные разоблачения. Вот же лохи они, с иксами на передке. Если людям не нравится, чего же Веста на первых местах по продажам.
смотри как рисуют пацаны на фотошопе а не супер дизайнеры ВАЗа , и при этом получается приятный дизайн а не рвотный
Имя Цитировать
Руслан
Цитата
t2 пишет:
Цитата
Олег пишет:
Люди очнитесь! До каких пор вы будете обсуждать и тем более покупать это убожество ВАЗ!
люди голосуют своим рублем, им нравиться новое и нравиться русское, не мешай им это делать. я понимаю что у тебя есть возможность купить что-то другое иностранное, по цене в два раза дороже, либо по той же цене пятилетнюю японку, с пробегом в 150 (и здесь я бы согласился), Но разве это плохо, когда наши машины популярны, и становятся лучше? я не понимаю почему тебя так колбасит от выбора других.
Согласен с каждым словом, кроме японок - от правильного хлама вообще надо слоя голову убегать!
Здорово, что ещё есть лилю, поддерживающие своим рублём отечественный автопрома!
Имя Цитировать
s11417
Цитата
Олег пишет:
Люди очнитесь! До каких пор вы будете обсуждать и тем более покупать это убожество ВАЗ!
Пропуканная десятилетняя иномарка, конечно лучше новой Лады.
Имя Цитировать
Бабай
Цитата
Атос пишет:
даже на фотках Калины с пленкой видно , что морда из-за икс дизайна стала тяжелее уродливее чем у старой Гранты-калины, Гранте надо было всего лишь чуть узкие фары сделать, и решетку "подороже" с хромом( как у датсун ми-до), а капот старый оставить . такое ощущение что дизайнеры выполняют приказ засланцев, делать ВАЗовские авто страшнее Лохана, чтобы продажи падали, долги росли а потом по дешевке выкупить . Ни у кого из марок нет этого уродливого икс дизайна , у всех классический дизайн- капот с выштамповкой выпуклой по середине, которая идет на ноль ближе к решетке, линия борта не завышена , как на "броневике" Хрей... , можно было просто перклеить шильдик Лада на калина датсун ми-до
Где ты уродство тут обнаружил, если вся машина скотчем заклеена. Ты кроме батиной зубилы машин не видал, похоже. У Митсубиси, например, морда в икс-стиле, и что ты про них не пишешь гневные разоблачения. Вот же лохи они, с иксами на передке. Если людям не нравится, чего же Веста на первых местах по продажам.
Имя Цитировать
t2
Цитата
Евгений пишет:
Согласен с высказываниями что задание фонари у Лифтбэка не удались.. Что мешало оставить типовые Грантовские от седана и получить ровную линию кузова, без выгразов.. Получилось бы а ля шкода Рапиду
у седана они сужают погрузочный проем
Имя Цитировать
t2
Цитата
Васёк пишет:
Цитата
Дрон пишет:
Уберите эти блевотные задние фонари с лифтбэка!
Тип кузова практичный, но задние фонари действительно не очень
я даже скажу что и хэтча задние фары не алё, у датсуна лучше при той же конфигруации (фото из соседней новости), возможно это только мул, и потом поставят что-нибудь космическое, рельефное, ведь это не трудно изменить форму при том же посадочном месте.
вообще, на мой взгляд, наиболее гармоничен будет универсал. дай Бог внутренности тоже поменяют.
Имя Цитировать
t2
Цитата
Олег пишет:
Люди очнитесь! До каких пор вы будете обсуждать и тем более покупать это убожество ВАЗ!
люди голосуют своим рублем, им нравиться новое и нравиться русское, не мешай им это делать. я понимаю что у тебя есть возможность купить что-то другое иностранное, по цене в два раза дороже, либо по той же цене пятилетнюю японку, с пробегом в 150 (и здесь я бы согласился), Но разве это плохо, когда наши машины популярны, и становятся лучше? я не понимаю почему тебя так колбасит от выбора других.
Имя Цитировать
Евгений
Согласен с высказываниями что задание фонари у Лифтбэка не удались.. Что мешало оставить типовые Грантовские от седана и получить ровную линию кузова, без выгразов.. Получилось бы а ля шкода Рапид ;)
Имя Цитировать
Автолюбитель
Плюшевые фары на калину и новая гранта)) убожество
Имя Цитировать
Васёк
Цитата
Дрон пишет:
Уберите эти блевотные задние фонари с лифтбэка!
Тип кузова практичный, но задние фонари действительно не очень
Имя Цитировать
андрей
Надеюсь,что фейслифтинговая Гранта будет красивее специфичной мордашки Калины-2 и простой внешности и неудачного интерьера Гранты. Из Калины-Калины-2-Гранты можно сделать хороший автомобиль.
Имя Цитировать
караул кошмар
браво автоваз поменяли морду и вуаля новая машина ах да наклейку гранта за место калины вон оно че
Имя Цитировать
Олег
Люди очнитесь! До каких пор вы будете обсуждать и тем более покупать это убожество ВАЗ!
Имя Цитировать
Атос
даже на фотках Калины с пленкой видно , что морда из-за икс дизайна стала тяжелее уродливее чем у старой Гранты-калины, Гранте надо было всего лишь чуть узкие фары сделать, и решетку "подороже" с хромом( как у датсун ми-до), а капот старый оставить . такое ощущение что дизайнеры выполняют приказ засланцев, делать ВАЗовские авто страшнее Лохана, чтобы продажи падали, долги росли а потом по дешевке выкупить . Ни у кого из марок нет этого уродливого икс дизайна , у всех классический дизайн- капот с выштамповкой выпуклой по середине, которая идет на ноль ближе к решетке, линия борта не завышена , как на "броневике" Хрей... , можно было просто перклеить шильдик Лада на калина датсун ми-до
Имя Цитировать
Дрон
Уберите эти блевотные задние фонари с лифтбэка!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Не найдено рубрик для подписки.


Scroll to up